Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
не стоит снимать трусы перед коптером
Может всё-таки стоит и почаще. Пускай пиндосы видят наш ответ на их санкции. 😃) Сори за оффтоп.
У Фантома на плате, есть специальный разъем для подключения видеопередатчика, в него на заводе уже даже шлейф воткнули, в нем четыре провода, два для питания видео передатчика (12Вольт) и два с видеосигналом с камеры.
Тааак, можно по подробней, на какой плате? Где смотреть? Это те разъемы те что на ноге прикручены, или же к пму шке надо подсоединятся?
Это те разъемы те что на ноге прикручены
На ноге разъем CAN шины, к нему можно подключить например miniOSD.
или же к пму шке надо подсоединятся?
Разъем на основной плате, на которой находится и сама Наза внутри Фантома, расположен прямо рядом с разъемом для подключения подвеса.
Во 2 фантоме курс лок включается (среднее положение переключателя) а переключаю в хоум лок (крайнее положение) летает как в гпсе, так должно быть или это глюк?
Нет, просто он включается в 20 метрах от точки “home” только
Интересно, а все эти глюки и улетание в Китай - это особенность назы в принципе или только Фантомов? Ну, может закрытый корпус как-то влияет.
Все эти глюки улетания в Китай, это не особенности НАЗЫ, а особенности пилотов. И летит он не в Китай, а на ту точку где вы последний раз производили калибровку ГПС. Вот если вы вообще не производили калибровку после покупки его, вот тогда он действительно начинает лететь в сторону родины, потому что там была его крайняя калибровка при рождении. Лично я калибрую компас всегда перед началом полетов, даже если я вчера летал на том же самом месте. 20 секунд делов!!!
Все эти глюки улетания в Китай, это не особенности НАЗЫ, а особенности пилотов. И летит он не в Китай, а на ту точку где вы последний раз производили калибровку ГПС. Вот если вы вообще не производили калибровку после покупки его, вот тогда он действительно начинает лететь в сторону родины, потому что там была его крайняя калибровка при рождении. Лично я калибрую компас всегда перед началом полетов, даже если я вчера летал на том же самом месте. 20 секунд делов!!!
Почему он вообще начинает лететь туда куда его пилот не направлял?
Нет, просто он включается в 20 метрах от точки “home” только
Вооооооотона, вот она, истинушка. Спасибо!!! Мля, нельзя что ли в инструкции это более вырозительнее начирикать.
Все эти глюки улетания в Китай, это не особенности НАЗЫ, а особенности пилотов. И летит он не в Китай, а на ту точку где вы последний раз производили калибровку ГПС. Вот если вы вообще не производили калибровку после покупки его, вот тогда он действительно начинает лететь в сторону родины, потому что там была его крайняя калибровка при рождении. Лично я калибрую компас всегда перед началом полетов, даже если я вчера летал на том же самом месте. 20 секунд делов!!!
Блин 😃 По сути верно но по содержанию бяда!! Давайте не путать себя и других, калибровка компаса (шаманство с кручением коптера вокруг горизонт/вертикал осей) и записью GPS координат точки взлета (ожидание 6+ спутников и промаргивание чередой зеленых сигналов). Именно после нахождения/записи точки взлета у коптера появится цель куда вернуться ежели что )))
А в целом конечно 90% пилот торопыга криворучкин и 10% та самая магия причины улетов и прочих крашей фантика.
У ДЖАЙ качество в целом не плохое но фактор кетая никуда не денешь + при таком бурном развитие все косяки не уследишь.
Все эти глюки улетания в Китай, это не особенности НАЗЫ, а особенности пилотов. И летит он не в Китай, а на ту точку где вы последний раз производили калибровку ГПС. Вот если вы вообще не производили калибровку после покупки его, вот тогда он действительно начинает лететь в сторону родины, потому что там была его крайняя калибровка при рождении. Лично я калибрую компас всегда перед началом полетов, даже если я вчера летал на том же самом месте. 20 секунд делов!!!
Уважаемый, ну ерунду говорите. Нет вообще такого понятия, как “калибровка ГПС”
Вы производите калибровку компаса, а не ГПС.
10 метров
Хмм, в моей инструкции было 20. Наверное разные версии прошивок.
Фантом вижен по вай фай передает фото и ведео на смартфон
он не передает , пока вы сами не сделаете синхронизацию камеры и смартфона. По умолчанию Вы только командуете камерой , а она пишет в карту. ))))
Подскажите пожалуйста размеры отверстий под подвес, и их диаметр. А то хочу до выходных площадку пильнуть для курсовой камеры и передатчика, а тушка на даче осталась. И расстояние между стойками шасси, а то не уверен что клевер на 1280мг влезет. Фантом2 с отверстием под 3D Zen.
Кстати у всех на последней прошивке фантом стал делать “warming up” по 3-4 минуты?
И вообще, как откатиться на вторую обратно?
Я всегда счетал, что Гекса при потере одного мотора должна относительно стабильно приземлиться… А тут такой кувырок,
Недавно на съемках нашей студии, тоже S800 EVO кувыркнулся. 😦
Почему он вообще начинает лететь туда куда его пилот не направлял?
Потому что, как только пусть на секунду теряется сигнал от передатчика который у вас в руках к самому коптеру, он автоматически начинает лететь туда (на ту точку) где его калибровали в последний раз.
Уважаемый, ну ерунду говорите. Нет вообще такого понятия, как “калибровка ГПС”
Вы производите калибровку компаса, а не ГПС.
КОНЕЧНО! Конечно согласен… Конечно я имел в виду калибровку компаса… Просто уже одним глазом писал…
ТОВАРИЩИ!!! Не ленитесь калиброваться перед каждыми полетами и фантик начнет все чаще лететь к вам, а не от вас.
…
где его калибровали в последний раз.
Еще раз!!! Компас не особо влияет на режим автовозврата по этому хоть обкалибруйся но если не словил все необходимые спутники и не прописалась домашняя точка в случае потери связи с ру коптер перейдет в режим файлсеф и ломанется куда нибудь точнее туда где он последний раз прописывал домашнюю точку. А компас калибровать замечательно но к автовозврату он имеет слабое отношение.
ПыСы Сам по началу даж при смене баты каждый раз крутил вертел, теперь только после глобальных перевозок с места на место или после прошивки новой версии калибрую. Вообще когда компас слетает по полету заметно висит не устойчиво и при развороте устраивает туалетинг. Кстати тем кто самолетом фантик повезет оч рекомендую или из дома взять или купить первым делом магнит с достопримечательностями тк аэропортовые сканеры почти каждый раз компасу мозги сносят и приходится его размагничивать.
блин… кувырки прям участились, или просто стали рассказывать про это? не особо приятно шарахнуть об землю 200-300 килорублей 😦
Потому что, как только пусть на секунду теряется сигнал от передатчика который у вас в руках к самому коптеру, он автоматически начинает лететь туда (на ту точку) где его калибровали в последний раз.
Опять снова-здорово. Он летит туда, где он последний раз сохранил координаты дома. К калибровке компаса это никакого отношения не имеет.
Сегодня погонял фпв, понравилось больше чем на самолете, хотелось бы что б курсовая камера управлялась бы по наклону, можно ли реализовать это на фантике, но наклон будет двигать обычная серва. Когда вышла первая наза, читал про нее, что есть возможность управлять серво подвесом, но с тех пор много воды утекло мож чо и поменялось. Ща куда не плюнь в бк подвес попадешь, может сервуху уже и не поддерживает.