Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
кто-нибудь использует не родные акки для фантома 2? на бэнггуде две разновидности, интересует вопрос, не оригинал акки так же имеют кнопку и шкалу заряда?
Подвес грохочет если камеры нет, она плохо закреплена или центр тяжести нарушен другим способом. А также если углы наклона зашкаливают (при калибровке компаса когда коптер вертикально разворачиваешь), либо подвес думает, что находится в неправильном положении.
Камера на месте, крепление жесткое, баланс проверял, почти норм, тем более что на этой голове нет настроек по балансу, разве что аракал или пластеин доклеивать!
А что там по настройке углов , можно по подробней, что может быть не так , поясните плиз?!
Может кто пробывал, замерить время полёта на DJI Phantom FC40 с усиленный акамулятором 2700 мач?
Yriy hc
В инструкции к подвесу красным шрифтом написано, что он калибруется на заводе и конечному покупателю менять нечего. Может быть, ваш экземпляр кривой…
Коптер в воздухе нормально себя ведет? Делали калибровку акселерометра и инклинометра?
Вопрос к тем, кто ставил увеличенные ноги: Как транспортируете свой коптер? Судя по размерам, все кейсы и рюкзаки сделаны под стандартные ноги, без запаса. Вот хотел бы что-нибудь вроде рюкзака, но он туда уже не влезет…
Есть ролик на ютуб, с обзором рюкзака. Там парень поставил широкие ноги и … использует этот же рюкзак, только со сдвигом. Коптер получается чуть выше, но рюкзак закрывается.
Сам заказал рюкзак, ноги уже пришли, думаю подрезать пену и все.
кто-нибудь использует не родные акки для фантома 2? на бэнггуде две разновидности, интересует вопрос, не оригинал акки так же имеют кнопку и шкалу заряда?
используйте поиск, уже обсуждалось.
вывод - акки кривые, лучше использовать оригинал.
кто-нибудь использует не родные акки для фантома 2?
конечно.
ставлю пищалку на 3.6v и в путь.
вывод - акки кривые, лучше использовать оригинал.
и там кривизна есть.
в наличии парочка.постоянная проблема с балансом банок.
пробывал на трех зарядках
Один профессиональный фотограф устроил мне фотосет )))
Красиво!
конечно.
ставлю пищалку на 3.6v и в путь.
У тебя 1 phantom не вводи людей в заблуждение!!!
давеча поимел интересное наблюдение: взлетел метров на 800 и решил посмотреть, что будет, если не париться со спуском, а тупо опустить стик вниз до упора… надо сказать, что коптер получился тяжелый: в корпусе от второго первый, батарейка 5,5 ну и всякой фигни еще - почти полтора кило. как только я опустил стик коптер закувыркался, в панике я не засек скорость снижения (на земле видео не пишу) - пытался выровнять коптер, выровнял, и даже малость притормозил, но этого оказалось совсем недостаточно - изрядно треснулся оземь. по ощущениям от видео скорость падения начала снижаться после стабилизации горизонта метрах на пятистах, но в дальнейшем снижаться перестала, правда, вроде, и не увеличилась. минус ноги, подвес, трещина в корпусе, может еще плата подвеса - пока не разбирался. что удивило - камера вроде жива. из всего сказанного делаю вывод, что если фантом получается тяжелый - нефиг торопиться. подозреваю, что даже если бы начал ронять с 2 км, затормозить бы не успел. получается, что для 9 винтов с родными моторами 1470г - слишком много, если хочется динамики.
зы. напряжение было около 11.1 и из обычных 20 минут полета прошла половина. на батарейку не списать.
Я на втором с базовым оборудованием на борту всегда спускаюсь стыки вниз на “0” и никогда не имел подобной ситуации , в мануале да есть такое но это же Экстрим !!! Кайф !!!
получается, что для 9 винтов с родными моторами 1470г - слишком много,
При таком весе с родными девятыми винтами еще вибрация приличная появляется, пропеллеры 9х43 очень мягкие, подозреваю, что не выдерживают такого веса.
Парни подскажите первый фантом.Компас и ЖПС вставлены в назу,а в ассистанте нет раздела GPS только ATT. и ATT.
При включении 4 зеленых и потом красно желтый,красно желтый.Что такое???Неисправен жпс???
При включении 4 зеленых и потом красно желтый,красно желтый.Что такое???Неисправен жпс???
Хм,отклеил липучку которая закрывает жпс, пошевелил провода,и аля gps появилось.ИМХО КОНТАКТ!
Говоря словами актера одного фильма “Black Hawk Down! Black Hawk Down!”
Взлетел, полет на высоте 25 метров, дальность 400. Видимость отличная, низкая облачность.
При возвращении (события развивались за 1-2 секунды) резко “поплыла” в сторону точка “дом”, резкий завал горизонта… Переключение “gps => atti” но поздно…
Итог: минус подвес, минус винты, минус акк.
Вот такая печалька. Восстанавливать подвес не буду, продам на запчасти. Ставить буду DYS.
Говоря словами актера одного фильма “Black Hawk Down! Black Hawk Down!”
Вот такая печалька. Восстанавливать подвес не буду, продам на запчасти. Ставить буду DYS.
А что предшествовало? Стики быстро двигали?
Про DYS что-нибудь знаете? Какой там контроллер? Я когда-то видел рекламное видео с него, не очень понравилось.
Стики… Прямое движение домой было. На алексмос
DYS На алексмос
Посмотрел. Тяжелый он, почти 300 грамм весит. Коптер на пределе будет работать.
Уважаемые фантомоводы подскажите размеры батарейного отсека на фантоме 2 и где подешевле купить раму,для перестановки комплектухи от первого фантома .
Взлетел, полет на высоте 25 метров, дальность 400. Видимость отличная, низкая облачность.
При возвращении (события развивались за 1-2 секунды) резко “поплыла” в сторону точка “дом”, резкий завал горизонта… Переключение “gps => atti” но поздно…
Сочувствую!!! причину не выяснили???
А подскажите , пожалуйста, кто летает на фантомах 1 или 2, у Вас как с работой GPS, всё в порядке? Удержание и возврат домой работают как обычно? Дело в том, что летаю на Walkera QRX 350 PRO, после 1 июня заметил, что система GPS работает не точно, в режиме удержания раньше висела, как прибитая, а сейчас “гуляет”, иногда очень сильно.
Причина падения не ясна.
Если dys тяжелый, то посоветуйте трехосевой… Зенмус уже не буду брать