Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
конечно.
ставлю пищалку на 3.6v и в путь.
У тебя 1 phantom не вводи людей в заблуждение!!!
давеча поимел интересное наблюдение: взлетел метров на 800 и решил посмотреть, что будет, если не париться со спуском, а тупо опустить стик вниз до упора… надо сказать, что коптер получился тяжелый: в корпусе от второго первый, батарейка 5,5 ну и всякой фигни еще - почти полтора кило. как только я опустил стик коптер закувыркался, в панике я не засек скорость снижения (на земле видео не пишу) - пытался выровнять коптер, выровнял, и даже малость притормозил, но этого оказалось совсем недостаточно - изрядно треснулся оземь. по ощущениям от видео скорость падения начала снижаться после стабилизации горизонта метрах на пятистах, но в дальнейшем снижаться перестала, правда, вроде, и не увеличилась. минус ноги, подвес, трещина в корпусе, может еще плата подвеса - пока не разбирался. что удивило - камера вроде жива. из всего сказанного делаю вывод, что если фантом получается тяжелый - нефиг торопиться. подозреваю, что даже если бы начал ронять с 2 км, затормозить бы не успел. получается, что для 9 винтов с родными моторами 1470г - слишком много, если хочется динамики.
зы. напряжение было около 11.1 и из обычных 20 минут полета прошла половина. на батарейку не списать.
Я на втором с базовым оборудованием на борту всегда спускаюсь стыки вниз на “0” и никогда не имел подобной ситуации , в мануале да есть такое но это же Экстрим !!! Кайф !!!
получается, что для 9 винтов с родными моторами 1470г - слишком много,
При таком весе с родными девятыми винтами еще вибрация приличная появляется, пропеллеры 9х43 очень мягкие, подозреваю, что не выдерживают такого веса.
Парни подскажите первый фантом.Компас и ЖПС вставлены в назу,а в ассистанте нет раздела GPS только ATT. и ATT.
При включении 4 зеленых и потом красно желтый,красно желтый.Что такое???Неисправен жпс???
При включении 4 зеленых и потом красно желтый,красно желтый.Что такое???Неисправен жпс???
Хм,отклеил липучку которая закрывает жпс, пошевелил провода,и аля gps появилось.ИМХО КОНТАКТ!
Говоря словами актера одного фильма “Black Hawk Down! Black Hawk Down!”
Взлетел, полет на высоте 25 метров, дальность 400. Видимость отличная, низкая облачность.
При возвращении (события развивались за 1-2 секунды) резко “поплыла” в сторону точка “дом”, резкий завал горизонта… Переключение “gps => atti” но поздно…
Итог: минус подвес, минус винты, минус акк.
Вот такая печалька. Восстанавливать подвес не буду, продам на запчасти. Ставить буду DYS.
Говоря словами актера одного фильма “Black Hawk Down! Black Hawk Down!”
Вот такая печалька. Восстанавливать подвес не буду, продам на запчасти. Ставить буду DYS.
А что предшествовало? Стики быстро двигали?
Про DYS что-нибудь знаете? Какой там контроллер? Я когда-то видел рекламное видео с него, не очень понравилось.
Стики… Прямое движение домой было. На алексмос
DYS На алексмос
Посмотрел. Тяжелый он, почти 300 грамм весит. Коптер на пределе будет работать.
Уважаемые фантомоводы подскажите размеры батарейного отсека на фантоме 2 и где подешевле купить раму,для перестановки комплектухи от первого фантома .
Взлетел, полет на высоте 25 метров, дальность 400. Видимость отличная, низкая облачность.
При возвращении (события развивались за 1-2 секунды) резко “поплыла” в сторону точка “дом”, резкий завал горизонта… Переключение “gps => atti” но поздно…
Сочувствую!!! причину не выяснили???
А подскажите , пожалуйста, кто летает на фантомах 1 или 2, у Вас как с работой GPS, всё в порядке? Удержание и возврат домой работают как обычно? Дело в том, что летаю на Walkera QRX 350 PRO, после 1 июня заметил, что система GPS работает не точно, в режиме удержания раньше висела, как прибитая, а сейчас “гуляет”, иногда очень сильно.
Причина падения не ясна.
Если dys тяжелый, то посоветуйте трехосевой… Зенмус уже не буду брать
Кто зенмус 3Д завешивал? Сколько он в реале весит без блока GCU (отдельного)?
ARRIS CM3000pro стоит как h3-3d но весит как чугунный мост, так что DYS не худший вариант.
Если во время полёта у обычного Фантома, спутники пропадут?
Тогда как?
Зенмус без блока - 154 грамма
Из 3х осевых под Gopro легче вроде нет.
сколько теперь денег будет стоить твоё “решил посмотреть”?
сегодняшнее исследование показало, что утрачены обе родных ноги, одна резинка подвеса, некритично треснул корпус, от платы подвеса оторван кондер (но плата работает) и собсно сам подвес изрядно погнут. ноги+резинки+кондер+клей думаю, рубликов 500-600 потянут. так-что по деньгам - ерунда. хуже с трудозатратами - много возни получится с подвесом, да разобрать/собрать/припаять/подклеить… зато приобретен бесценный опыт! )))
буду теперь думать об ограничении уменьшения тяги при спуске.
При таком весе с родными девятыми винтами еще вибрация приличная появляется, пропеллеры 9х43 очень мягкие, подозреваю, что не выдерживают такого веса.
как с родными винтами - не ведаю, летаю на охохо с гудлакибай. с ними никакой вибрации нет. а вот с охохо с таобао не то что вибрация - лютый пи3дец какой-то: коптер так колбасит, что он не может взлететь, а если заставить - кувырк сразу же. даже с отбалансированными. так-что не все охохо одинаково полезны.))
Если во время полёта у обычного Фантома, спутники пропадут?
Тогда как?
Прочитал всю ветку и не устаю поражаться вопросам Николая Пучкова ))))
Уважаемые фантомоводы подскажите размеры батарейного отсека на фантоме 2 и где подешевле купить раму,для перестановки комплектухи от первого фантома
Прочитал всю ветку и не устаю поражаться вопросам Николая Пучкова ))))
И что тут поразительного?)
Такой вопрос,сколько грамм пенопласта мне нужно прицепить к фантому,что б он не утонул? Кто-нибудь в этом понимает? Предполагаю,это будет получше бутылок. В ванной проверять накладно. Спасибо