Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Стики… Прямое движение домой было. На алексмос
DYS На алексмос
Посмотрел. Тяжелый он, почти 300 грамм весит. Коптер на пределе будет работать.
Уважаемые фантомоводы подскажите размеры батарейного отсека на фантоме 2 и где подешевле купить раму,для перестановки комплектухи от первого фантома .
Взлетел, полет на высоте 25 метров, дальность 400. Видимость отличная, низкая облачность.
При возвращении (события развивались за 1-2 секунды) резко “поплыла” в сторону точка “дом”, резкий завал горизонта… Переключение “gps => atti” но поздно…
Сочувствую!!! причину не выяснили???
А подскажите , пожалуйста, кто летает на фантомах 1 или 2, у Вас как с работой GPS, всё в порядке? Удержание и возврат домой работают как обычно? Дело в том, что летаю на Walkera QRX 350 PRO, после 1 июня заметил, что система GPS работает не точно, в режиме удержания раньше висела, как прибитая, а сейчас “гуляет”, иногда очень сильно.
Причина падения не ясна.
Если dys тяжелый, то посоветуйте трехосевой… Зенмус уже не буду брать
Кто зенмус 3Д завешивал? Сколько он в реале весит без блока GCU (отдельного)?
ARRIS CM3000pro стоит как h3-3d но весит как чугунный мост, так что DYS не худший вариант.
Если во время полёта у обычного Фантома, спутники пропадут?
Тогда как?
Зенмус без блока - 154 грамма
Из 3х осевых под Gopro легче вроде нет.
сколько теперь денег будет стоить твоё “решил посмотреть”?
сегодняшнее исследование показало, что утрачены обе родных ноги, одна резинка подвеса, некритично треснул корпус, от платы подвеса оторван кондер (но плата работает) и собсно сам подвес изрядно погнут. ноги+резинки+кондер+клей думаю, рубликов 500-600 потянут. так-что по деньгам - ерунда. хуже с трудозатратами - много возни получится с подвесом, да разобрать/собрать/припаять/подклеить… зато приобретен бесценный опыт! )))
буду теперь думать об ограничении уменьшения тяги при спуске.
При таком весе с родными девятыми винтами еще вибрация приличная появляется, пропеллеры 9х43 очень мягкие, подозреваю, что не выдерживают такого веса.
как с родными винтами - не ведаю, летаю на охохо с гудлакибай. с ними никакой вибрации нет. а вот с охохо с таобао не то что вибрация - лютый пи3дец какой-то: коптер так колбасит, что он не может взлететь, а если заставить - кувырк сразу же. даже с отбалансированными. так-что не все охохо одинаково полезны.))
Если во время полёта у обычного Фантома, спутники пропадут?
Тогда как?
Прочитал всю ветку и не устаю поражаться вопросам Николая Пучкова ))))
Уважаемые фантомоводы подскажите размеры батарейного отсека на фантоме 2 и где подешевле купить раму,для перестановки комплектухи от первого фантома
Прочитал всю ветку и не устаю поражаться вопросам Николая Пучкова ))))
И что тут поразительного?)
Такой вопрос,сколько грамм пенопласта мне нужно прицепить к фантому,что б он не утонул? Кто-нибудь в этом понимает? Предполагаю,это будет получше бутылок. В ванной проверять накладно. Спасибо
Такой вопрос,сколько грамм пенопласта мне нужно прицепить к фантому,что б он не утонул? Кто-нибудь в этом понимает? Предполагаю,это будет получше бутылок. В ванной проверять накладно. Спасибо
Поясните эту картинку, особенно нижнюю её часть:
К владельцам Фантома эта страница Ассистента не имеет отношения, можете даже сюда не заглядывать. На ней настраивается ориентация Назы, и расположение антенны GPS с компасом. В Фантоме все эти компоненты установлены на заводе и настраивать их не нужно.
А для чего это в ассистенте фантома тогда?
И что нам оставить в этой настройке 0 или другое значение?
Вот перевод инструкции слева:
- The main label on the GPS should face the sky and arrow point to the nose direction of the multi – rotor - Основная этикетка на GPS должна быть обращена к небу и стрелкой указывают на носовой направлении мульти - ротор
2- Fill in the distance between the center of the GPS and the C.G of multi - rotor in X, Y & Z axis - Заполните расстояние между центром GPS и ЦТ мульти - ротор в X, Y & оси Z
Important
If the GPS location are not accurate enough or the signs are wrong, this could cause the multi rotor to oscillate - Если местоположение GPS недостаточно точны или знаки не правы, это может привести к мульти ротор колебаться
А для чего это в ассистенте фантома тогда?
Этого нет в Ассистенте Фантома, у Вас ассистент находится в режиме NAZA M, перейдите в режим Фантом, и не морочьте себе голову.
И что нам оставить в этой настройке 0 или другое значение?
Вы как тот Монгольский космонавт, надо постоянно по рукам бить, что бы ничего не трогал. 😃
Этого нет в Ассистенте Фантома, у Вас ассистент находится в режиме NAZA M, перейдите в режим Фантом, и не морочьте себе голову.
Это не зависит от режима (т.е. эта вкладка, не зависит от вкл. режима), это появилось с новой прошивкой. Кстати, ассистент почему-то стал Фантом 2 вижен. 😃
и иШо: это я, тот монгольский космонавт:)
Не уж то ли это решение от унитаза?
От унитазинга помогает вращение компаса на ноге фантома, мне помогло
По мне так унитаз убирается при простой калибровке компаса, в особо запущеном случае можно магнитом компас обрезетить и еще на уровне магии но вроде помогает при калибровке компаса крутить фант вокруг его собсной оси а не держа в руках самому крутится ))) раньше брал фант за луч и сам крутился на месте при этом фантик в полете при развороте нарезал круг метр полтора в зависимости от скорости разворота, сейчас калибрую стараясь сохранять центр фантика на одном месте и вроде все Ок в воздухе фант так же разворачивается практически в одной точке.
ПыСы Унитазинг по классике это когда коптер самопроизвольно начинает имитировать воронку типа должен стоять в точке а вместо этого летает кругами с увеличивающейся амплитудой а уход от точки при развороте эт отдельная проблема. Унитаз тупо не калиброван компас а круг при развороте видимо зависит мозгов и точности колибровки компаса.