Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
- Карбоновые пропы лучше стоковых;
Но все это мнение других 😒😒😒
Хмм… Не помню чтобы в этой теме или на рсгруп кто-то говорил что карбон лучше. Сам на карбоне не летал, но в этой ветке писАли что карбон хуже соковых, меньшее время полета и фантом ведет себя по-другому. Плюс карбон очен опасен для конечностей 😃
Хмм… Не помню чтобы в этой теме или на рсгруп кто-то говорил что карбон лучше. Сам на карбоне не летал, но в этой ветке писАли что карбон хуже соковых, меньшее время полета и фантом ведет себя по-другому. Плюс карбон очен опасен для конечностей
Вы что меня перепроверяите? Если имели столько опыта ответили бы раньше… Я написал то что за день поискал…
Плюс карбон очен опасен для конечностей
гы))) в принципе конечности лучше не совать в радиус досягаемости крутящегося с большой скоростью предмета. Летаю на бензине 30сс и 35сс и участвовал в разного рода травмах (((
Вот здесь, кстати вроде как есть в наличии.
в “квадроне” уже нет ((
Вы что меня перепроверяите? Если имели столько опыта ответили бы раньше… Я написал то что за день поискал…
Бог с Вами. Опыта с кабоном нет, но много читал 😃 Просто решил поделиться знаниями.
А не подскажите что бы это могло быть? - летал тут намедни утром в нагатинской пойме в МСК, решил повыше Фантик второй поднять и панорамку круговую дать, так вот на высоте 200 метров при медленном повороте Фантом перестал слушаться стиков, в левом углу экрана (летаю в Шарках Аттитуд + передатчик 200мв) режим GPS стал дергаться и меняться на значение ATT и FS и фантик начал снижаться самостоятельно, при этом линк с очками не терялся, около земли перевел на ручное - ATTI и управление возобновилось, полетал и сел. После чего, подумав что при настройке сработал режим ограничения, я ставил на 200 м. высоты, хотя потом менял на 300, ну типа может не сохранилось. Затем я поменял батарею и попытался опять подняться, на этот раз на 150м, поднялся, завис - после начала поворота в какой то момент опять управление пропало и включился FS, у земли поймал и посадил.
Что бы это могло такое быть, особенность местности или может пульт не добивает, может батарейки подсели, у земли летает без проблем. 😵
А вообще есть какая то сигнализация у пульта, говорящая о том что батарейки сели и их надо поменять?
Заранее спасибо всем за ответы!
А вот еще вопросик, делаю заказ в магазе антенн спиронет и патчантена - плоская такая, так продавал сказал что то, что заказал - нет, и хочет поменять на такие же но с индексом LCHP - стоит ли менять или нет? насколько я понял это левое и правое вращение. чем отличаются толком не понял 😦 Хуже это, или лучше ?
Что бы это могло такое быть, особенность местности или может пульт не добивает, может батарейки подсели, у земли летает без проблем.
На 99% потеря сигнала от пульта (слабые батарейки, грязный эфир). Для восстановления управления, соответственно, переключение в ATTI и обратно в GPS.
А вообще есть какая то сигнализация у пульта, говорящая о том что батарейки сели и их надо поменять?
Противно пищит, когда низкий уровень заряда.
Дмитрий, проха с задней стороны имеет разъем которым он присоединяется к зенмусу, оттуда же можно питать камеру, снимать видео сигнал и если не ошибаюсь можно управлять прохой. Ну приедет усройство посмотрим что как и если кому интересно будет могу поделится, не лень …
Про разъем я понял - его используют для подключения экрана или доп батарей. Здесь все ясно. Мне не понятно почему посредством этого разъема камера подключена к зенмусу? Зачем подвесу нужно видео? 😵
Дмитрий, для нашего с Вами выбора… мне сильно рекомендовали (человек, которому я сильно доверяю в области FPV) коптеры с NAZA
То есть Фантики. В общем то, тоже пока склоняюсь к такому мнению. Хабсан, как мне кажется - это всего лишь заявление о намерении создать машину. Никто толком его не тестировал. В магазинах или нет, или предзаказ. Короче, темно там все как-то. Но пока время есть - буду следить и за ним. 😃
Фантиководы, отзовитесь! Скажите мне, плз. - умеет ли Фантик флипы делать?
Прошу прощения за офф. Посмотрел видео про коптеры. Я восхищен тем, что они могут делать.
GDmitry, насчёт флипов сказать не смогу, тут наверно многие брали фантик, чтоб плавно летать и снимать и я, в том числе.
умеет ли Фантик флипы делать?
Умеют в ручном режиме…но это высший пилотаж! А на счет ролика - там коптеры ориентируются по датчикам, расположенным по периметру зала, а на по GPS/ Поэтому такая стабильность полета…
На 99% потеря сигнала от пульта (слабые батарейки, грязный эфир). Для восстановления управления, соответственно, переключение в ATTI и обратно в GPS.
Хм, вроде не пищал, какие же тогда батарейки надо ставить чтоб пульт пробивал на километр, люди же летают, или тут без переделки под FUTAB-у не обойтись?
А не подскажите что бы это могло быть? - летал тут намедни утром в нагатинской пойме в МСК, решил повыше Фантик второй поднять и панорамку круговую дать, так вот на высоте 200 метров при медленном повороте Фантом перестал слушаться стиков, в левом углу экрана (летаю в Шарках Аттитуд + передатчик 200мв) режим GPS стал дергаться и меняться на значение ATT и FS и фантик начал снижаться самостоятельно, при этом линк с очками не терялся, около земли перевел на ручное - ATTI и управление возобновилось, полетал и сел. После чего, подумав что при настройке сработал режим ограничения, я ставил на 200 м. высоты, хотя потом менял на 300, ну типа может не сохранилось. Затем я поменял батарею и попытался опять подняться, на этот раз на 150м, поднялся, завис - после начала поворота в какой то момент опять управление пропало и включился FS, у земли поймал и посадил.
На других форумах народ говорил что иногда сигнал пропадает если фантом висит над головой на высоте больше 50-100 метров.
какие же тогда батарейки надо ставить чтоб пульт пробивал на километр
Батарейки роли не играют.
Если у вас Фантом 2 увеличьте на пульте мощность передатчика, поставьте американский стандарт.
Также, надо подниматься вверх НЕ над собой а метрах в 50-100 от себя и антенну на пульте ставить горизонтально а не вертикально.
У меня было то же такое, летал, летал, а потом, раз и всё нет управление, фантик медленно подлетел и опустился. В первом случаи он находился примерно в 150-200 метров от меня и высота метров 100 от земли, антенна вверх, во втором случаи, высота 100-150 над головой, антенна вверх. В чём причина, ток и не понял. Попробую летать с горизонтальной антенной, всегда летал антенна вверх, первый фантик.
Про разъем я понял - его используют для подключения экрана или доп батарей. Здесь все ясно. Мне не понятно почему посредством этого разъема камера подключена к зенмусу? Зачем подвесу нужно видео?
Да конечно же незачем, Дмитрий, при присоединении гопро к зенмусу они соединяются этим разъемом, вот и было интересно не заблокирует ли задний разъем, боковое USB, но на сегодня уже узнал что - нет 😁
Батарейки роли не играют.
Если у вас Фантом 2 увеличьте на пульте мощность передатчика, поставьте американский стандарт.
Как это сделать?
По поводу карбоновых пропах, с ними мне нравится гораздо больше летать, замерял с секундомером время, с ними все же немного дольше чем со стоковыми + при спуске и сильном ветре фантик более лучше чувствует себя может даже немного плавнее. Брал себе такие aero-naut E-Prop 9х5 на первый фант.
И тоже месяц назад было что перед запускам дождался поимки всех спутников, частого зеленого сигнала, никаких предупреждающих и красных огней не было. Поднял фант буквально метров на 5 в высоту и метров 15 от себя и он потерял управление и хорошо что полетел полетел в сторону дерева и ветки его остановили. А так не известно куда бы он ломанулся. Место проверенное запускаю не первый раз там. Мигание что компас или ГПС не настроен не было. Так что тоже не знаю что такое было.
Как это сделать?
Наверно можно ТАК
антенна вверх. В чём причина, ток и не понял. Попробую летать с горизонтальной антенной, всегда летал антенна вверх, первый фантик.
Расположите антенну на передатчике горизонтально, а на фантике одну горизонтально, вторую вертикально. В стоковом исполнении антенны приемника смотрят вниз и если с земли антенной передатчика целить в фантика зависшего у вас над головой то получите потерю связи так как у диполя наилучший прием передача 90 градусов по отношению к антенне, с торцов же антенна просто не работает.
Наверно можно ТАК
Судя по всему есть другой способ - второй подстроечный резистор на пульте снизу. Вариант для фантома вижн, но, это резистор есть во всех пультах:
dji-club.ru/…/365-uvelichenie-moschnosti-pulta-ec-…
второй подстроечный резистор на пульте снизу
Да, всё верно. Нужно ставить FCC. В пультах от первых Фантомов не работает, для вторых должно. У меня первый, поэтому всё в теории. Пусть скажут владельцы вторых Фантомов.
King-Lion, озвучил, что FC40 не будет летать по заданным gps точкам, мол это только вижн может. Как так? Контроллер же одинаковый у всей линейки phantom? Значит должен летать по 16 точкам?
Отвечу на свой же вопрос: для Vision версий был обновлен софт (вроде в начале 2014) и они стали летать по точкам просто через софт, а вот остальные версии могут летать только при подключении оборудования для ground station (не реклама)
Хотя сдается мне, что через некоторое время джедаи могут и на остальных моделях “открыть” доступ к этой функции, раз уж она изначально в контроллере заложена.
Был удивлен, что звук FC40 не пишет, хотя дырки под микрофон в корпусе камеры есть. Может даже он там есть, но программно пока еще не реализовали запись звука или просто корпуса с дырками наштамповали “навырост”.