Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
На 99% потеря сигнала от пульта (слабые батарейки, грязный эфир). Для восстановления управления, соответственно, переключение в ATTI и обратно в GPS.
Хм, вроде не пищал, какие же тогда батарейки надо ставить чтоб пульт пробивал на километр, люди же летают, или тут без переделки под FUTAB-у не обойтись?
А не подскажите что бы это могло быть? - летал тут намедни утром в нагатинской пойме в МСК, решил повыше Фантик второй поднять и панорамку круговую дать, так вот на высоте 200 метров при медленном повороте Фантом перестал слушаться стиков, в левом углу экрана (летаю в Шарках Аттитуд + передатчик 200мв) режим GPS стал дергаться и меняться на значение ATT и FS и фантик начал снижаться самостоятельно, при этом линк с очками не терялся, около земли перевел на ручное - ATTI и управление возобновилось, полетал и сел. После чего, подумав что при настройке сработал режим ограничения, я ставил на 200 м. высоты, хотя потом менял на 300, ну типа может не сохранилось. Затем я поменял батарею и попытался опять подняться, на этот раз на 150м, поднялся, завис - после начала поворота в какой то момент опять управление пропало и включился FS, у земли поймал и посадил.
На других форумах народ говорил что иногда сигнал пропадает если фантом висит над головой на высоте больше 50-100 метров.
какие же тогда батарейки надо ставить чтоб пульт пробивал на километр
Батарейки роли не играют.
Если у вас Фантом 2 увеличьте на пульте мощность передатчика, поставьте американский стандарт.
Также, надо подниматься вверх НЕ над собой а метрах в 50-100 от себя и антенну на пульте ставить горизонтально а не вертикально.
У меня было то же такое, летал, летал, а потом, раз и всё нет управление, фантик медленно подлетел и опустился. В первом случаи он находился примерно в 150-200 метров от меня и высота метров 100 от земли, антенна вверх, во втором случаи, высота 100-150 над головой, антенна вверх. В чём причина, ток и не понял. Попробую летать с горизонтальной антенной, всегда летал антенна вверх, первый фантик.
Про разъем я понял - его используют для подключения экрана или доп батарей. Здесь все ясно. Мне не понятно почему посредством этого разъема камера подключена к зенмусу? Зачем подвесу нужно видео?
Да конечно же незачем, Дмитрий, при присоединении гопро к зенмусу они соединяются этим разъемом, вот и было интересно не заблокирует ли задний разъем, боковое USB, но на сегодня уже узнал что - нет 😁
Батарейки роли не играют.
Если у вас Фантом 2 увеличьте на пульте мощность передатчика, поставьте американский стандарт.
Как это сделать?
По поводу карбоновых пропах, с ними мне нравится гораздо больше летать, замерял с секундомером время, с ними все же немного дольше чем со стоковыми + при спуске и сильном ветре фантик более лучше чувствует себя может даже немного плавнее. Брал себе такие aero-naut E-Prop 9х5 на первый фант.
И тоже месяц назад было что перед запускам дождался поимки всех спутников, частого зеленого сигнала, никаких предупреждающих и красных огней не было. Поднял фант буквально метров на 5 в высоту и метров 15 от себя и он потерял управление и хорошо что полетел полетел в сторону дерева и ветки его остановили. А так не известно куда бы он ломанулся. Место проверенное запускаю не первый раз там. Мигание что компас или ГПС не настроен не было. Так что тоже не знаю что такое было.
Как это сделать?
Наверно можно ТАК
антенна вверх. В чём причина, ток и не понял. Попробую летать с горизонтальной антенной, всегда летал антенна вверх, первый фантик.
Расположите антенну на передатчике горизонтально, а на фантике одну горизонтально, вторую вертикально. В стоковом исполнении антенны приемника смотрят вниз и если с земли антенной передатчика целить в фантика зависшего у вас над головой то получите потерю связи так как у диполя наилучший прием передача 90 градусов по отношению к антенне, с торцов же антенна просто не работает.
Наверно можно ТАК
Судя по всему есть другой способ - второй подстроечный резистор на пульте снизу. Вариант для фантома вижн, но, это резистор есть во всех пультах:
dji-club.ru/…/365-uvelichenie-moschnosti-pulta-ec-…
второй подстроечный резистор на пульте снизу
Да, всё верно. Нужно ставить FCC. В пультах от первых Фантомов не работает, для вторых должно. У меня первый, поэтому всё в теории. Пусть скажут владельцы вторых Фантомов.
King-Lion, озвучил, что FC40 не будет летать по заданным gps точкам, мол это только вижн может. Как так? Контроллер же одинаковый у всей линейки phantom? Значит должен летать по 16 точкам?
Отвечу на свой же вопрос: для Vision версий был обновлен софт (вроде в начале 2014) и они стали летать по точкам просто через софт, а вот остальные версии могут летать только при подключении оборудования для ground station (не реклама)
Хотя сдается мне, что через некоторое время джедаи могут и на остальных моделях “открыть” доступ к этой функции, раз уж она изначально в контроллере заложена.
Был удивлен, что звук FC40 не пишет, хотя дырки под микрофон в корпусе камеры есть. Может даже он там есть, но программно пока еще не реализовали запись звука или просто корпуса с дырками наштамповали “навырост”.
подскажите, как забиндить штатный пульт со вторым фантомом?
забиндил. пардон за флуд
А не кто не подскажет потеряется сигнал/управление, если фантом залетит за глухую преграду/стену, т.е. когда между пультом и фантомом будет глухая толстая железобетоная стена (справа, слева и сверху свободно)? хочется одну штуку вокруг облететь, и в какой то момент препядствие полностью перекроет какнал связи с передатчиком, боюсь потеряет сигнал и сработает FS, так он на прямки через стену захочет на место посадки вернуться и врежется в нее (радаров пока у него нет к сожалению).
потеряет сигнал и сработает FS, так он на прямки через стену захочет на место посадки вернуться и врежется в нее
Если стена выше 20 метров, то врежется
боюсь потеряет сигнал и сработает FS, так он на прямки через стену захочет на место посадки
Говорят, так и будет.
Говорят, так и будет.
Блин печально 😦
А вот есть ли какие рекомендации, чтобы при полетах в Fat Shark attitude v.2 и при использовании в качестве курсовой камеры gopto 3+ в сумерках хоть что то было видно, уж про ночь вообще ничего не говорю - в очках летать не возможно (режим PROTUNE убрал и “чувствительность” выставил ). Хотя люди гексу запускали в нагатинской пойме и вроде по монику нормально летали. Или только смена камеры на чувствительную может поменять ситуацию, или это только с очками так и мне моник поможет хороший фпв-шный, ну типа Блек Пёрл каконить ?
и вот еще что спрошу, а нет ли каких проблесковых маяков на фантик? или днем допустим поставив фантик на землю нагибаться и смотреть поймал ли он все спутники и запомнил ли точку взлета не удобно, может как то дублировать их ? Пока только придумал на чемодан с фантомом приклеить зеркальную пленку, тогда в отражении будут видны нижние светодиоды. На старшей версии назы хорошо сделано, светодиод вынесен вертикально, и в полете далеко видно и при прогреве состояние понятно.
А! Вот еще поделиться решил, пытался полетать сегодня в районе Яузы, там где шлюзы стоят недалеко от садового в сторону красноказарменной если ехать. Так вот Фантик больше 4-х, 5-ти спутников не ловил, и точку не запоминал, так и не стал летать, интересно что за район такой, глушилки чтоли стоят?
Господа, подскажите. Как я понял приемник фантома биндится к Футабе. А у меня другая ситуация, есть пульт фантика2 и хочу к нему прибиндить футабий приемник, какие могут быть проблемы
Ребят,отправил коптер почтой,при получении покупатели говорят,что его клонит в бок при взлете. Это может быть из-за раскалибровки компаса? Там же всякие сканеры и т.д. Переместился он километров на 800. Они его еще решили проверить прям на почте… У меня таких проблем никогда не было. Спасибо
Ребят,отправил коптер почтой,при получении покупатели говорят,что его клонит в бок при взлете. Это может быть из-за раскалибровки компаса? Там же всякие сканеры и т.д. Переместился он километров на 800. Они его еще решили проверить прям на почте… У меня таких проблем никогда не было. Спасибо
для начала пусть домой придут, подключат к ассистенту, откалибруют IMU. Потом в поле компас откалибруют (GPS+manual)