Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Хранил в заряженном состоянии
Долго хранить 3S батареи надо в состоянии 11.2-11.5V
Долго хранить 3S батареи надо в состоянии 11.2-11.5V
Т.Е. 50 процентов зарядки?
Т.Е. 50 процентов зарядки?
Не знаю сколько это в процентах, знаю сколько по вольтажу должно быть.
Обычные липошки можно на заряднике разрядить. есть такой режим. называется “Storage”
А кто подскажет какой номинал переменного сопротивления в стиках фантомовского РУ
Может кому пригодится - 8,5 ком
Да да, по утреним новостям уже показали. Вот яркий пример как фантом стал причиной межнацианальной вражды 😃
Приключилась такая беда, перепрошил H3-3D в ассистанте 3.2 (хотя это не требовалось, просто обновил прошивку через upgrade нажав на latest version). Теперь при включении коптера подвес не включается.
Ему кранты?
Ему кранты?
На другом Фантоме проверить есть возможность?
На другом Фантоме проверить есть возможность?
Нет такой возможности.
Ассистант подвес не видит, но индикация нас подвесе при подключении питания горит.
Нет такой возможности.
Скорее всего произошел сбой во время прошивки, такое редко но бывает. В моем дневнике есть инструкция по сбросу прошивки в Зенмусе.
Скорее всего произошел сбой во время прошивки, такое редко но бывает. В моем дневнике есть инструкция по сбросу прошивки в Зенмусе.
Класс, благодарствую! Земнус заработал!
Получилось не сразу, но кажется,я уловил зависимость перепрошивки подвеса от его “пропадания”.
После прошивки ассистант предлагает переподключить питание коптера.Так вот при переподключении питания не нужно ничего отключать: ни кабель, ни программу. По крайней мере такое правило распространяется на прошивку подвеса у меня.
Так вот при переподключении питания не нужно ничего отключать: ни кабель, ни программу.
Да, именно так и надо делать. После окончания прошивки, выдается сообщение, что для окончания процесса, нужно перезапустить питание подвеса или контроллера.
Ребята, напомните пожалуйста, что значит, когда в режмие Naza, после того как нашёл спутники, индикация такая: постоянное чередование - пять раз зелёным и частое мигание красным…
Коллеги, заснял происходящее…
Наконец-то получил свой FC40. Готов ответить на вопросы тех, кто его думает покупать. Пока сделал 1 тестовый вылет на улице в -4°С
Еще пищалку получил Matek Systems.
Она кроме батарейки еще и при потери сигналаили или по тумблеру пищит, чтоб в траве можно было найти.
С батарейкой все понятно, а вот с функциями F2, F3 не понял.
Похоже Функцию поиска по тумблеру F2 на штатном пульте не реализовать, т.к. нужен свободный канал и доступ к ресиверу. Может как-то 7й канал управления подвесом использовать?
На нештатном все понятно - воткнул в свободный канал ресивера и порядок.
По Функции пищания при потере сиглана F3 как я понял с регулятора одного из моторов нужно сигнал подать, но какие именно контакты нужно на пищалку подцепить я не знаю, боюсь полярность спутать.
Если можно на фото внутренностей отметьте, какие контакты куда.
В тему Поиск потерянных аппаратов не отправляйте 😃 , интересует именно применимость к фантику.
Касавец для эстетов умеющих летать. Вот бы биндился с человеческим пультом…
Как утверждают, сам не проверял, Спокойно биндиться с 8-кой Futaba!😒
на одном из видео у себя - заметил вибрацию - как будто подвес где то за корпус задевает верхним мотором (курсовым)
подвигал подвес пальцами - оказывается при отклонении - может доставать до задней стенки отверстия в корпусе фантома…
Открутил подвес, подрезал заднюю кромку отверстия в корпусе Фантома и в бока расширил тоже (ножичком канцелярским)…
Крутил дальше - вставил батарейку в Фантом и вдруг увидел что на ней следы от мотора… т.е. он ещё доставал и до батарейки…
Короче привернул подвес на удлиненные болты с проставками (гаечки) – на фиксатор резьбы… всё подёргал… Вот теперь нормально…
Еще пищалку получил Matek Systems.
Она кроме батарейки еще и при потери сигналаили или по тумблеру пищит, чтоб в траве можно было найти.
С батарейкой все понятно, а вот с функциями F2, F3 не понял.
Похоже Функцию поиска по тумблеру F2 на штатном пульте не реализовать, т.к. нужен свободный канал и доступ к ресиверу. Может как-то 7й канал управления подвесом использовать?
На нештатном все понятно - воткнул в свободный канал ресивера и порядок.
По Функции пищания при потере сиглана F3 как я понял с регулятора одного из моторов нужно сигнал подать, но какие именно контакты нужно на пищалку подцепить я не знаю, боюсь полярность спутать.
Если можно на фото внутренностей отметьте, какие контакты куда.
В тему Поиск потерянных аппаратов не отправляйте 😃 , интересует именно применимость к фантику.
По Функции пищания при потере сиглана F3 есть идея вставить пищалку между ESC и MC: ESC(с любого из моторов)->B, C->в любой из М1, М2, М3, М4. Но смущает что от МС на ESC уходит всего 2 контакта, а не 3. Я то думал +, -, управляющий сигнал. Что скажете?
По Функции пищания при потере сиглана F3 есть идея вставить пищалку между ESC и MC: ESC(с любого из моторов)->B, C->в любой из М1, М2, М3, М4. Но смущает что от МС на ESC уходит всего 2 контакта, а не 3. Я то думал +, -, управляющий сигнал. Что скажете?
Третий провод не идёт с назы на еск т.к. наза питается от отдельного преобразователя. Но на незадействованных средних контактах назы есть +5 вольт, можете брать питание смело с них.
Спаибо за ответ. А в принципе будет ли пищалка работать при той схеме подклюлючения, которую я описал? Понимаю что глупый вопрос, но все же: МС и ESC не подпорчу? В мануале (он в посте на прошлой странице) не совсем так схема подключения показана.