Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Pestick96
Sabotaghe74:

Долго хранить 3S батареи надо в состоянии 11.2-11.5V

Т.Е. 50 процентов зарядки?

Sabotaghe74
Pestick96:

Т.Е. 50 процентов зарядки?

Не знаю сколько это в процентах, знаю сколько по вольтажу должно быть.
Обычные липошки можно на заряднике разрядить. есть такой режим. называется “Storage”

merab2020
merab2020:

А кто подскажет какой номинал переменного сопротивления в стиках фантомовского РУ

Может кому пригодится - 8,5 ком

alexyar1977

Приключилась такая беда, перепрошил H3-3D в ассистанте 3.2 (хотя это не требовалось, просто обновил прошивку через upgrade нажав на latest version). Теперь при включении коптера подвес не включается.
Ему кранты?

samsung
alexyar1977:

Ему кранты?

На другом Фантоме проверить есть возможность?

alexyar1977
samsung:

На другом Фантоме проверить есть возможность?

Нет такой возможности.
Ассистант подвес не видит, но индикация нас подвесе при подключении питания горит.

samsung
alexyar1977:

Нет такой возможности.

Скорее всего произошел сбой во время прошивки, такое редко но бывает. В моем дневнике есть инструкция по сбросу прошивки в Зенмусе.

alexyar1977
samsung:

Скорее всего произошел сбой во время прошивки, такое редко но бывает. В моем дневнике есть инструкция по сбросу прошивки в Зенмусе.

Класс, благодарствую! Земнус заработал!
Получилось не сразу, но кажется,я уловил зависимость перепрошивки подвеса от его “пропадания”.
После прошивки ассистант предлагает переподключить питание коптера.Так вот при переподключении питания не нужно ничего отключать: ни кабель, ни программу. По крайней мере такое правило распространяется на прошивку подвеса у меня.

samsung
alexyar1977:

Так вот при переподключении питания не нужно ничего отключать: ни кабель, ни программу.

Да, именно так и надо делать. После окончания прошивки, выдается сообщение, что для окончания процесса, нужно перезапустить питание подвеса или контроллера.

Abbo

Ребята, напомните пожалуйста, что значит, когда в режмие Naza, после того как нашёл спутники, индикация такая: постоянное чередование - пять раз зелёным и частое мигание красным…

xkoffx

Наконец-то получил свой FC40. Готов ответить на вопросы тех, кто его думает покупать. Пока сделал 1 тестовый вылет на улице в -4°С

xkoffx

Еще пищалку получил Matek Systems.

Она кроме батарейки еще и при потери сигналаили или по тумблеру пищит, чтоб в траве можно было найти.
С батарейкой все понятно, а вот с функциями F2, F3 не понял.

Похоже Функцию поиска по тумблеру F2 на штатном пульте не реализовать, т.к. нужен свободный канал и доступ к ресиверу. Может как-то 7й канал управления подвесом использовать?
На нештатном все понятно - воткнул в свободный канал ресивера и порядок.

По Функции пищания при потере сиглана F3 как я понял с регулятора одного из моторов нужно сигнал подать, но какие именно контакты нужно на пищалку подцепить я не знаю, боюсь полярность спутать.
Если можно на фото внутренностей отметьте, какие контакты куда.
В тему Поиск потерянных аппаратов не отправляйте 😃 , интересует именно применимость к фантику.

Dreamloader
cylllka:

Касавец для эстетов умеющих летать. Вот бы биндился с человеческим пультом…

Как утверждают, сам не проверял, Спокойно биндиться с 8-кой Futaba!😒

dreel

на одном из видео у себя - заметил вибрацию - как будто подвес где то за корпус задевает верхним мотором (курсовым)
подвигал подвес пальцами - оказывается при отклонении - может доставать до задней стенки отверстия в корпусе фантома…
Открутил подвес, подрезал заднюю кромку отверстия в корпусе Фантома и в бока расширил тоже (ножичком канцелярским)…
Крутил дальше - вставил батарейку в Фантом и вдруг увидел что на ней следы от мотора… т.е. он ещё доставал и до батарейки…
Короче привернул подвес на удлиненные болты с проставками (гаечки) – на фиксатор резьбы… всё подёргал… Вот теперь нормально…

xkoffx
xkoffx:

Еще пищалку получил Matek Systems.

Она кроме батарейки еще и при потери сигналаили или по тумблеру пищит, чтоб в траве можно было найти.
С батарейкой все понятно, а вот с функциями F2, F3 не понял.

Похоже Функцию поиска по тумблеру F2 на штатном пульте не реализовать, т.к. нужен свободный канал и доступ к ресиверу. Может как-то 7й канал управления подвесом использовать?
На нештатном все понятно - воткнул в свободный канал ресивера и порядок.

По Функции пищания при потере сиглана F3 как я понял с регулятора одного из моторов нужно сигнал подать, но какие именно контакты нужно на пищалку подцепить я не знаю, боюсь полярность спутать.
Если можно на фото внутренностей отметьте, какие контакты куда.
В тему Поиск потерянных аппаратов не отправляйте 😃 , интересует именно применимость к фантику.

По Функции пищания при потере сиглана F3 есть идея вставить пищалку между ESC и MC: ESC(с любого из моторов)->B, C->в любой из М1, М2, М3, М4. Но смущает что от МС на ESC уходит всего 2 контакта, а не 3. Я то думал +, -, управляющий сигнал. Что скажете?

sanyok_amd
xkoffx:

По Функции пищания при потере сиглана F3 есть идея вставить пищалку между ESC и MC: ESC(с любого из моторов)->B, C->в любой из М1, М2, М3, М4. Но смущает что от МС на ESC уходит всего 2 контакта, а не 3. Я то думал +, -, управляющий сигнал. Что скажете?

Третий провод не идёт с назы на еск т.к. наза питается от отдельного преобразователя. Но на незадействованных средних контактах назы есть +5 вольт, можете брать питание смело с них.

xkoffx

Спаибо за ответ. А в принципе будет ли пищалка работать при той схеме подклюлючения, которую я описал? Понимаю что глупый вопрос, но все же: МС и ESC не подпорчу? В мануале (он в посте на прошлой странице) не совсем так схема подключения показана.

xkoffx

Радиус камеры на FC40 не очень, надеялся что контакт в пазу - вроде слота расширения для антенны, но судя по видео - нет.

Из-за малого радиуса и немозможности OSD прикрутить уже хочу покупать FPV Tx-Rx, хотелось бы эту камеру подключить, чтобы пока другую не покупать. Будет ли эта камера со сторонним трансмиттером работать?

Первый мой полет (без стабилизации ютуба)

Это со стабилизацией ютуба

xkoffx:

По Функции пищания при потере сиглана F3 есть идея вставить пищалку между ESC и MC: ESC(с любого из моторов)->B, C->в любой из М1, М2, М3, М4. Но смущает что от МС на ESC уходит всего 2 контакта, а не 3. Я то думал +, -, управляющий сигнал. Что скажете?

Именно так и подключил: воткнул пищалку между MC и разъемом М4. Срабатыевает через одну минуту если мотор не крутится И!!! (что не может не радовать) если сигнал не изменяется в течение 1 минуты при работающем моторе. Т.е. если он упадет с работающими моторами и будет молотить землю, то через минуту все равно запищит, что для меня равносильно описанной функции F3 при отсутствии сигнала с пульта.

Пробовал втыкать: МС-Х1,МС-Х2 - безрезультатно. Для себя понял, что на Х2 подаются все сигналы с ресивера S-bus (в том числе и управление подвесом), для чего воткнут Х1 не понял - все работает даже если его отключить от МС. Написано в ФАКе что Х1 для управления подвесом, но ползунок в ассисте бегал при вращении потенциометра при отключеном разъеме Х1… Зачем он тогда подключен к МС?
Подключение в F1,F2 тоже не заставило пищать баззер (естественно при включеном управлении подвеса в ассисте).

При одновременном включении F1+F3 перепутал полярность с балансировочного разъема при уже подключенном М4 - коротнуло, и хорошо, что отпаялся один из проводков пищалки - это и спасло. При повторном правильном подключении полярности пищание по напряжению уже не работало, а на разрыв сигнала пищит. Странно что нет защиты “от дурака” при комбинации режимов F1+F2, F1+F3, хотя если неправильно воткнуть только акк (F1) - просто не заработает. Поэтому эту пищалку оставил только на разрыв сигнала, на батарейку - другая.

Ну и последнее: Компас термоусадкой можно затянуть для защиты от снега? Фена нет, нагреваю термоусадку паяльником - компас от этого не загнется?