Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Применение по назначениюB-)
Применение по назначению
Это видео, мягко говоря уже с бородкой. 😉
этих раздвижных шасси
Эти шасси для использования со сторонней аппаратурой. Как Вы правильно заметили, свободного канала на родной нет.
Применение по назначению
Интересно - они на стоке летают? 1300 м. - в принципе неплохо. Фэтшарки рулят по передаче.
Убрали леды, чтоб не палиться.
Прям радостно стало за своего фантика, которому повезло работать на гражданке)))
Это видео, мягко говоря уже с бородкой. 😉
Это видео многие владельцы данного “пепальца” не видели.
Да, но у него много роликов. В том числе и сравнение ночных съемок.
Все верно, четкость невысокая, но это сильный кроп. А сделать его пришлось из-за красных пятен от фантома, занявших 70% экрана. Козырек решил бы, но его с собой не было.
Нашел пояснительные ролики и его и другие, вроде как понял для ночных съемок предпочтительней режим вайд с наименьшим фпс. Но все ровно конечно же в линзоблок стоит залезть…, результаты впечатляют.
Какой и как крепите козырек ? если можно фото глянуть.
А в чем зубчатость? Думаю никому не хочется получить выключение фантика в полете - тоже задумался.
Напугали вы своими зубчиками…! 😁 Тоже побежал смотреть и точно, есть. Но если и не знать и не приглядываться то нифига там не заметишь.
Кстати ! не так давно при полете, возвращал фанта домой(удаленность была около 1300м) и на пол пути мне ОСД начало вдруг показывать что батарея села 😃 Ох и выхватил я измену тогда 😵😁 потому как понимал что еще лететь и лететь минут 10~12., а батарея вдруг разрядилась почему то! вот такой глюк был и с чем это связано так и не понял. Летал при отрицательных температурах, где то -8, но на верху наверно было холоднее/ветер. В итоге я предпринял все варианты, тоесть и сбавил скорость и увиличивал ее, сначала вертикальную, потом горизонтальную и вместе и поочередно, потом опять как дал полного газу! думаю может липошка мерзнет… И через минуту все стало как-то нормально. Что это было и как повлияло, для меня осталась загадка. Но Ооочень неприятный был момент6 причем за столько времени впервые.
P.S.
Добавлю фото пинов, зубчиков, которые находятся на фанте для стыка с АКБ.
Какой и как крепите козырек ? если можно фото глянуть.
Фото сейчас нет, просто напечатал его на 3д принтере. Просто одевается на линзу.
Вот ссылка на проект: www.thingiverse.com/thing:417039 - там он страшный, у меня нормальный получился. Вес 2 грамма.
На одном иностранческом сайте видел по 19 баксов (???!!!) за аналогичный 3д напечатанный.
Но все ровно конечно же в линзоблок стоит залезть…
А есть ссылка куда лезть и что делать?
Напугали вы своими зубчиками…! Тоже побежал смотреть и точно, есть. Но если и не знать и не приглядываться то нифига там не заметишь.
Я не пугал) но тоже проверил. И считаю это правильным. Зато теперь многие, кто не знал о наличии зубчатых контактов - все знают. Для этого и есть форум.
Кстати, забыл спросить - кто знает, при переключении в режим наза-м не убирается случайно ограничение по полетам около аэропортов? А то рядом аэропорта нет, проверить негде. А вопрос принципиален)
Потеря питания. Что делать?
Несколько случаев. Невозможно найти причину. Все перебрали уже.
%20phnatmov%202%20v2%20http://youtu.be/7jQwqFjk6rY
У меня тоже самое было уже два раза.
кто-нибудь подскажет что делать с этим куском белого …)
Фото сейчас нет, просто напечатал его на 3д принтере. Просто одевается на линзу.
Вот ссылка на проект: www.thingiverse.com/thing:417039 - там он страшный, у меня нормальный получился. Вес 2 грамма.
На одном иностранческом сайте видел по 19 баксов (???!!!) за аналогичный 3д напечатанный.А есть ссылка куда лезть и что делать?
проект это хорошо, но вот принтер я врятли здесь у кого то найду… Да и 19 баксов отдавать за это тоже…,с ценами вообще погнали.
Смотрел ролик,ссылки не осталось. Но если встречи кину сюда. В принципе там ниче сверх естественного нету в процессе. Первым делом поддевается и снимается кожуз с линзы, потом нагревается в ройоне 60~70 градусов равномерно оправа линзы, потом пытаемся, пробуем, крутим линзу и настраиваем на бесконечность. Как я понял из многих описаний, 2-2,5 мм по часовой надо прокрутить до лучшего варината. Настройка происходит при подключенной прошке через HDMI и на телекие с фул ашди. Крутим и смотрим картинку онлайн в телике, сравниваем результат. Далее собираем в обратном порядке. Многие кто делал очень довольны результатам. Изначально настройки линзы с завода у всех одинаковы и крутить надо у всех прошек.
Потеря питания. Что делать?
Несколько случаев. Невозможно найти причину. Все перебрали уже.phnatmov 2 v2
У меня тоже самое было уже два раза.
кто-нибудь подскажет что делать с этим куском белого …)
Для себя с перва уточните какая версия у вас фантика. Чуть выше мы описывали и разбирались с данной возможной проблемой, а так же я и фото выложил специально. Прочтите внимательней. Может у вас по этой причине потеря питания. В принципе как и у многих, у кого были пины другие.
Кстати вопрос такой… У кого есть радио фантика новой версии ? с крутилкой круглой сверху пульта ? Если есть у кого тут такой пульт, немогли бы выложить хорошее фото, увеличенно область самой крутилки и как она сидит на пульте, и если есть возможность то и снутри как крепится она.
Думаю вот…, где такую вот эту крутилку заказать, как она называется или парт.номер… И вообще, есть ли у кого опыт сравнения старого варианта (рычажок с зади) с новым (спереди на верху) ?
P.S.
…в последнее время стал задумываться,как и в каком расположении установить управление подвесом., так как в полете не всегда удобно пользоваться управлением подвесом и одновременно двумя стиками.
Кто и как вобще решает эти моменты ?
Приведу пример:
От вас через 50 метров елка. Вы к ней низко летите и при подлете к ней плавно увеличиваете высоту подьема и в тоже время вам надо подвес плавно опускать вниз., так чтобы макушка елки оказалось у вас прямо под фантом.
Это правильное его подключение к NAZA?
У меня не Tarot 2d. Мне нужно конкретно про этот.
m.ebay.com/itm/271530710521?_mwBanner=1
Напугали вы своими зубчиками…! 😁 Тоже побежал смотреть и точно, есть. Но если и не знать и не приглядываться то нифига там не заметишь.
Кстати ! не так давно при полете, возвращал фанта домой(удаленность была около 1300м) и на пол пути мне ОСД начало вдруг показывать что батарея села 😃 Ох и выхватил я измену тогда 😵😁 потому как понимал что еще лететь и лететь минут 10~12., а батарея вдруг разрядилась почему то! вот такой глюк был и с чем это связано так и не понял. Летал при отрицательных температурах, где то -8, но на верху наверно было холоднее/ветер. В итоге я предпринял все варианты, тоесть и сбавил скорость и увиличивал ее, сначала вертикальную, потом горизонтальную и вместе и поочередно, потом опять как дал полного газу! думаю может липошка мерзнет… И через минуту все стало как-то нормально. Что это было и как повлияло, для меня осталась загадка. Но Ооочень неприятный был момент6 причем за столько времени впервые.
P.S.
Добавлю фото пинов, зубчиков, которые находятся на фанте для стыка с АКБ.
Это приходит конец батареи. У самого с двумя такое произошло. Тоже улетал далеко. Назад возвращаюсь. Я на пригорке, надо высоту набрать газ давлю а он не набирает. Ну на последнем издохе обогнул препятствие и сел. И вторая батарея после леталки на полном газе в ati просела батарея. Потом из крассной зоны вернулась. Даешь полный газ в набор высоты опять крассная зона. Првесишь, возвращается в 50 процентов емкости.
Аууу… Где все…
Народ выручайте. Подключил как сказал продавец, что по полярности не логично. Не работает наклон подвеса. В чём может быть проблема. 😃
Народ выручайте.
Чего выручать то? Почему провод в назе вверх ногами?
Это приходит конец батареи. У самого с двумя такое произошло. Тоже улетал далеко. Назад возвращаюсь. Я на пригорке, надо высоту набрать газ давлю а он не набирает. Ну на последнем издохе обогнул препятствие и сел. И вторая батарея после леталки на полном газе в ati просела батарея. Потом из крассной зоны вернулась. Даешь полный газ в набор высоты опять крассная зона. Првесишь, возвращается в 50 процентов емкости.
Как то все это странно… Глянул все батареи, так там еще летать и летать судя по характеристикам показаний. Но вот эти провалы по питанию кратковременные меня насторожили конечно-же…!
По первой АКБ - 95% жизни
По второй АКБ - 97% жизни
Аууу… Где все…
Народ выручайте. Подключил как сказал продавец, что по полярности не логично. Не работает наклон подвеса. В чём может быть проблема.
. Там нужно провод от назы подключить в верхний правый пин, а не левый, как обычно. Если батарея внешняя, то нужно еще и провод земля подсоединить в нижний правый пин от назы.