Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Pestick96
vigoss:

Напугали вы своими зубчиками…! 😁 Тоже побежал смотреть и точно, есть. Но если и не знать и не приглядываться то нифига там не заметишь.

Кстати ! не так давно при полете, возвращал фанта домой(удаленность была около 1300м) и на пол пути мне ОСД начало вдруг показывать что батарея села 😃 Ох и выхватил я измену тогда 😵😁 потому как понимал что еще лететь и лететь минут 10~12., а батарея вдруг разрядилась почему то! вот такой глюк был и с чем это связано так и не понял. Летал при отрицательных температурах, где то -8, но на верху наверно было холоднее/ветер. В итоге я предпринял все варианты, тоесть и сбавил скорость и увиличивал ее, сначала вертикальную, потом горизонтальную и вместе и поочередно, потом опять как дал полного газу! думаю может липошка мерзнет… И через минуту все стало как-то нормально. Что это было и как повлияло, для меня осталась загадка. Но Ооочень неприятный был момент6 причем за столько времени впервые.

P.S.
Добавлю фото пинов, зубчиков, которые находятся на фанте для стыка с АКБ.

Это приходит конец батареи. У самого с двумя такое произошло. Тоже улетал далеко. Назад возвращаюсь. Я на пригорке, надо высоту набрать газ давлю а он не набирает. Ну на последнем издохе обогнул препятствие и сел. И вторая батарея после леталки на полном газе в ati просела батарея. Потом из крассной зоны вернулась. Даешь полный газ в набор высоты опять крассная зона. Првесишь, возвращается в 50 процентов емкости.

Matrixro
FightClub:

Народ выручайте.

Чего выручать то? Почему провод в назе вверх ногами?

vigoss
Pestick96:

Это приходит конец батареи. У самого с двумя такое произошло. Тоже улетал далеко. Назад возвращаюсь. Я на пригорке, надо высоту набрать газ давлю а он не набирает. Ну на последнем издохе обогнул препятствие и сел. И вторая батарея после леталки на полном газе в ati просела батарея. Потом из крассной зоны вернулась. Даешь полный газ в набор высоты опять крассная зона. Првесишь, возвращается в 50 процентов емкости.

Как то все это странно… Глянул все батареи, так там еще летать и летать судя по характеристикам показаний. Но вот эти провалы по питанию кратковременные меня насторожили конечно-же…!

По первой АКБ - 95% жизни
По второй АКБ - 97% жизни

Abbo

Аууу… Где все…
Народ выручайте. Подключил как сказал продавец, что по полярности не логично. Не работает наклон подвеса. В чём может быть проблема.

. Там нужно провод от назы подключить в верхний правый пин, а не левый, как обычно. Если батарея внешняя, то нужно еще и провод земля подсоединить в нижний правый пин от назы.

FightClub

Всем спасибо за советы. Продавец ввёл в заблуждение меня. Вот его правильное подключение. И вопросик. Писк подвеса можно как-нибудь устранить?

Andy-hi
FightClub:

Писк подвеса можно как-нибудь устранить?

В настройках на 2 закладке “Дополнительно” в пункте “Частота ШИМ” нужно выбрать HIGH (Silent).

V_I_P_E_R
samsung:

рекомендует его в качестве фанфлайного квадрика.

Ага, рассылку сегодня делали. 1й фант уже не тот…

FightClub
Andy-hi:

В настройках на 2 закладке “Дополнительно” в пункте “Частота ШИМ” нужно выбрать HIGH (Silent).

Спасибо Вам Андрей. Теперь тишина и благодать, а то настраивать невозможно было.

Matrixro

Чем отличается H3-3D от H4-3D? По габаритам камера же вроде такая же.
И нафига ушли от разъема с тылу, не понятно. Чтобы клоны гопро лепить? Еще H3-3D был с ним, потом обновили, типа для совместимости с новыми камерами, я тогда еще про гопро 4 подумал, в итоге под нее свой подвес…

samsung
Matrixro:

Чем отличается H3-3D от H4-3D?

Да ни чем вроде и не отличается, кроме официальной поддержки ГоуПро 4, но насколько я знаю Четвертая прошка отлично вставала и на H3-3D, последних версий.

Matrixro:

И нафига ушли от разъема с тылу, не понятно.

От разъема под интерфейс ГоуПро Зенмус уже давно ушел, и как раз те версии которые его имели, были не совместимы с ГоуПро4, так что скорее всего совместимость со всеми версиями ГоуПро и заставила DJI перейти на USB подключение.

xkoffx
FightClub:

Теперь тишина и благодать, а то настраивать невозможно было.

Как вам подвес? Нормально отрабатывает? Плата прошита прошивкой от AlexMOS? Есть тестовые видео съемки?

Дмитрий_Михайлович

Друзья, вопросы владельцам Фантома 2.

  1. Как известно, уже давно в прошивках ограничена скорость спуска до 2 м/сек. Это категорически не устраивает, хотелось бы прежние 4,5-5 м/сек. Получилось ли победить это ограничение? Если да, то каким образом (перепрошивка, откат, иное)?

  2. Есть соблазн использовать не штатные, а более дешёвые сторонние аккумуляторы, коих в наличии много. Насколько я знаю, “напрямую” не заведётся. Можно ли использовать постоянно подключенную схему от оригинального аккумулятора, а уже к ней подтыкать “левый” акк привычным способом (силовые и балансировочные концы). Или я слишком хитрый с т.з. китайцев? Спасибо.

Matrixro
Дмитрий_Михайлович:

Получилось ли победить это ограничение?

Да, включаете режим Manual и спускаетесь камнем вниз, потом включаете ATTI коптер затормаживается и стабилизируется. Можно перебрать и он не успеет затормозиться 😃

Дмитрий_Михайлович
Matrixro:

спускаетесь камнем вниз

Роман, вот именно так анальный секс и придумали. Я имею в виду нормальный спуск, с удержанием позиции и положения, ибо кувыркать полтора килограмма с нежным подвесом на высоте в пару километров мне лично неуютно.

Если кому пригодится, нашёл ответ на свой второй вопрос.
На инопланетном языке, но в целом там всё ясно: forum.dji.com/forum.php?mod=viewthread&tid=1247

Nik511

Про первый фантик уже почти никто не говорит, а тем не менее у него до сих пор неплохой потенциал. Сегодня сгонял на стоковом первом фантоме на 4565 метров вверх. Из модификаций 8000мАч батарея и бустер на пульте управления, все остальное полностью родное.
Спускался вниз со скоростью 15м/с в режиме GPS , удержание позиции работало.

Animator
Nik511:

Про первый фантик уже почти никто не говорит, а тем не менее у него до сих пор неплохой потенциал. Сегодня сгонял на стоковом первом фантоме на 4565 метров вверх. Из модификаций 8000мАч батарея и бустер на пульте управления, все остальное полностью родное.
Спускался вниз со скоростью 15м/с в режиме GPS , удержание позиции работало.

Какой бустер? Как себя ведет? Откуда такая скорость спуска, разве там нет ограниения?

Nik511

Бустер на 2Вт, для WiFi, два светодиода на передней панели, ими все магазины завалены.

Вот такой. Летаю на нем год, без нареканий. На даль за городом берет 10км.
Что касается скорости спуска. Двигатели у меня находятся в режиме Immediately. И на первом фантоме я так понимаю в старых прошивках программных ограничений нет.

Matrixro
Дмитрий_Михайлович:

Я имею в виду нормальный спуск

Вот такой спуск как раз нормальный и безопасный. Можно даже газ не прибирать, в мануале при среднем положении ручки газа спуск быстрее, чем в остальных режимах с ручкой до максимума вниз. Кувыркаться не будет, моторы же выключать не надо. Раньше спуск был 4м/с, фантом в режиме GPS мог при спуске в такой расколбас войти, из которого потом об землю только выходил, после этого и зарезали еще, до 2 м/с.