Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Аууу… Где все…
Народ выручайте. Подключил как сказал продавец, что по полярности не логично. Не работает наклон подвеса. В чём может быть проблема.
. Там нужно провод от назы подключить в верхний правый пин, а не левый, как обычно. Если батарея внешняя, то нужно еще и провод земля подсоединить в нижний правый пин от назы.
Я так понимаю для съемок Первый Фантик DJI уже не рассматривает, поэтому рекомендует его в качестве фанфлайного квадрика.
рекомендует его в качестве фанфлайного квадрика.
Ага, рассылку сегодня делали. 1й фант уже не тот…
хорошо, что в одной коробке с подвесом)
Чем отличается H3-3D от H4-3D? По габаритам камера же вроде такая же.
И нафига ушли от разъема с тылу, не понятно. Чтобы клоны гопро лепить? Еще H3-3D был с ним, потом обновили, типа для совместимости с новыми камерами, я тогда еще про гопро 4 подумал, в итоге под нее свой подвес…
Чем отличается H3-3D от H4-3D?
Да ни чем вроде и не отличается, кроме официальной поддержки ГоуПро 4, но насколько я знаю Четвертая прошка отлично вставала и на H3-3D, последних версий.
И нафига ушли от разъема с тылу, не понятно.
От разъема под интерфейс ГоуПро Зенмус уже давно ушел, и как раз те версии которые его имели, были не совместимы с ГоуПро4, так что скорее всего совместимость со всеми версиями ГоуПро и заставила DJI перейти на USB подключение.
Теперь тишина и благодать, а то настраивать невозможно было.
Как вам подвес? Нормально отрабатывает? Плата прошита прошивкой от AlexMOS? Есть тестовые видео съемки?
Друзья, вопросы владельцам Фантома 2.
-
Как известно, уже давно в прошивках ограничена скорость спуска до 2 м/сек. Это категорически не устраивает, хотелось бы прежние 4,5-5 м/сек. Получилось ли победить это ограничение? Если да, то каким образом (перепрошивка, откат, иное)?
-
Есть соблазн использовать не штатные, а более дешёвые сторонние аккумуляторы, коих в наличии много. Насколько я знаю, “напрямую” не заведётся. Можно ли использовать постоянно подключенную схему от оригинального аккумулятора, а уже к ней подтыкать “левый” акк привычным способом (силовые и балансировочные концы). Или я слишком хитрый с т.з. китайцев? Спасибо.
Получилось ли победить это ограничение?
Да, включаете режим Manual и спускаетесь камнем вниз, потом включаете ATTI коптер затормаживается и стабилизируется. Можно перебрать и он не успеет затормозиться 😃
спускаетесь камнем вниз
Роман, вот именно так анальный секс и придумали. Я имею в виду нормальный спуск, с удержанием позиции и положения, ибо кувыркать полтора килограмма с нежным подвесом на высоте в пару километров мне лично неуютно.
Если кому пригодится, нашёл ответ на свой второй вопрос.
На инопланетном языке, но в целом там всё ясно: forum.dji.com/forum.php?mod=viewthread&tid=1247
Про первый фантик уже почти никто не говорит, а тем не менее у него до сих пор неплохой потенциал. Сегодня сгонял на стоковом первом фантоме на 4565 метров вверх. Из модификаций 8000мАч батарея и бустер на пульте управления, все остальное полностью родное.
Спускался вниз со скоростью 15м/с в режиме GPS , удержание позиции работало.
Про первый фантик уже почти никто не говорит, а тем не менее у него до сих пор неплохой потенциал. Сегодня сгонял на стоковом первом фантоме на 4565 метров вверх. Из модификаций 8000мАч батарея и бустер на пульте управления, все остальное полностью родное.
Спускался вниз со скоростью 15м/с в режиме GPS , удержание позиции работало.
Какой бустер? Как себя ведет? Откуда такая скорость спуска, разве там нет ограниения?
Бустер на 2Вт, для WiFi, два светодиода на передней панели, ими все магазины завалены.
Вот такой. Летаю на нем год, без нареканий. На даль за городом берет 10км.
Что касается скорости спуска. Двигатели у меня находятся в режиме Immediately. И на первом фантоме я так понимаю в старых прошивках программных ограничений нет.
Я имею в виду нормальный спуск
Вот такой спуск как раз нормальный и безопасный. Можно даже газ не прибирать, в мануале при среднем положении ручки газа спуск быстрее, чем в остальных режимах с ручкой до максимума вниз. Кувыркаться не будет, моторы же выключать не надо. Раньше спуск был 4м/с, фантом в режиме GPS мог при спуске в такой расколбас войти, из которого потом об землю только выходил, после этого и зарезали еще, до 2 м/с.
Вот такой спуск как раз нормальный и безопасный
Какой же он безопасный, если удержания позиции нет. На километре ветра бывают очень приличные, снесёт. По поводу расколбаса - есть такое дело. Но решается очень просто - достаточно при спуске чуть двигаться вперёд-назад. Мне лично нравится спускаться спиралью. Одним словом, спуск под 5 м/сек меня лично устраивал. Лучше быстрее, конечно. Мануал режим всё-таки требует предельной внимательности.
Двигатели у меня находятся в режиме Immediately
Поясните, пожалуйста: если вы в этом режиме движки заглушите, их же запустить в небе обратно - ни-ни?
В любом из режимов Immediately или Intelligen если заглушить двигатели запустить их обратно не удастся, квадрокоптер полетит вниз беспорядочно кувыркаясь. Я как то выкладывал видео на что это похоже.
Плюс в режиме Immediately присутствует как я считаю недостаток. Если ручка газа будет в положении менее 10% в течении более 2секунд двигатели тоже остановятся и обратно не запустятся, проверено опытом. Может это недочет конкретной прошивки.
При спуске я кратковременно на 0.5сек стик газа перевожу в крайнее нижнее положение и фантик начинает снижение, как я уже писал со скоростью порядка 15м/с. Идет ровно без расколбаса, удержание по GPS работает. Без GPS его снесет ветром, вверху он присутствует всегда.
В том-то и дело. Просто в Intelligent движки не выключатся, как газ ни убирай, пока аппарат в движении. А как конкретно поступаете с газом? Сначала в ноль, а потом в какое положение? Если в 50% потом ставите, аппарат же в висение перейдёт? Также интересно, какая масса получилась с 8 А/ч на борту и какое время висения/полёта у земли.
Просто в Intelligent движки не выключатся, как газ ни убирай, пока аппарат в движении.
У меня отключались, аппарат был в воздухе, обратно запустить не удалось, упал в снег, ладно сломал только антенну, дальнейшие изыскания на тему отключения двигателей в воздухе проводить не решился 😃
А как конкретно поступаете с газом? Сначала в ноль, а потом в какое положение?
Да, сначала в ноль потом отпускаю, пружина стика возвращает его на 50%.
Вес с 8 А/ч на борту порядка 1340г, время висения никогда не замерял, время активного полета 28минут.
З.Ы. я сейчас заливаю техническое видео полета, если интересно могу дать ссылку.