Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Это правильное его подключение к NAZA?
У меня не Tarot 2d. Мне нужно конкретно про этот.
m.ebay.com/itm/271530710521?_mwBanner=1
Напугали вы своими зубчиками…! 😁 Тоже побежал смотреть и точно, есть. Но если и не знать и не приглядываться то нифига там не заметишь.
Кстати ! не так давно при полете, возвращал фанта домой(удаленность была около 1300м) и на пол пути мне ОСД начало вдруг показывать что батарея села 😃 Ох и выхватил я измену тогда 😵😁 потому как понимал что еще лететь и лететь минут 10~12., а батарея вдруг разрядилась почему то! вот такой глюк был и с чем это связано так и не понял. Летал при отрицательных температурах, где то -8, но на верху наверно было холоднее/ветер. В итоге я предпринял все варианты, тоесть и сбавил скорость и увиличивал ее, сначала вертикальную, потом горизонтальную и вместе и поочередно, потом опять как дал полного газу! думаю может липошка мерзнет… И через минуту все стало как-то нормально. Что это было и как повлияло, для меня осталась загадка. Но Ооочень неприятный был момент6 причем за столько времени впервые.
P.S.
Добавлю фото пинов, зубчиков, которые находятся на фанте для стыка с АКБ.
Это приходит конец батареи. У самого с двумя такое произошло. Тоже улетал далеко. Назад возвращаюсь. Я на пригорке, надо высоту набрать газ давлю а он не набирает. Ну на последнем издохе обогнул препятствие и сел. И вторая батарея после леталки на полном газе в ati просела батарея. Потом из крассной зоны вернулась. Даешь полный газ в набор высоты опять крассная зона. Првесишь, возвращается в 50 процентов емкости.
Аууу… Где все…
Народ выручайте. Подключил как сказал продавец, что по полярности не логично. Не работает наклон подвеса. В чём может быть проблема. 😃
Народ выручайте.
Чего выручать то? Почему провод в назе вверх ногами?
Это приходит конец батареи. У самого с двумя такое произошло. Тоже улетал далеко. Назад возвращаюсь. Я на пригорке, надо высоту набрать газ давлю а он не набирает. Ну на последнем издохе обогнул препятствие и сел. И вторая батарея после леталки на полном газе в ati просела батарея. Потом из крассной зоны вернулась. Даешь полный газ в набор высоты опять крассная зона. Првесишь, возвращается в 50 процентов емкости.
Как то все это странно… Глянул все батареи, так там еще летать и летать судя по характеристикам показаний. Но вот эти провалы по питанию кратковременные меня насторожили конечно-же…!
По первой АКБ - 95% жизни
По второй АКБ - 97% жизни
Аууу… Где все…
Народ выручайте. Подключил как сказал продавец, что по полярности не логично. Не работает наклон подвеса. В чём может быть проблема.
. Там нужно провод от назы подключить в верхний правый пин, а не левый, как обычно. Если батарея внешняя, то нужно еще и провод земля подсоединить в нижний правый пин от назы.
Я так понимаю для съемок Первый Фантик DJI уже не рассматривает, поэтому рекомендует его в качестве фанфлайного квадрика.
рекомендует его в качестве фанфлайного квадрика.
Ага, рассылку сегодня делали. 1й фант уже не тот…
хорошо, что в одной коробке с подвесом)
Чем отличается H3-3D от H4-3D? По габаритам камера же вроде такая же.
И нафига ушли от разъема с тылу, не понятно. Чтобы клоны гопро лепить? Еще H3-3D был с ним, потом обновили, типа для совместимости с новыми камерами, я тогда еще про гопро 4 подумал, в итоге под нее свой подвес…
Чем отличается H3-3D от H4-3D?
Да ни чем вроде и не отличается, кроме официальной поддержки ГоуПро 4, но насколько я знаю Четвертая прошка отлично вставала и на H3-3D, последних версий.
И нафига ушли от разъема с тылу, не понятно.
От разъема под интерфейс ГоуПро Зенмус уже давно ушел, и как раз те версии которые его имели, были не совместимы с ГоуПро4, так что скорее всего совместимость со всеми версиями ГоуПро и заставила DJI перейти на USB подключение.
Теперь тишина и благодать, а то настраивать невозможно было.
Как вам подвес? Нормально отрабатывает? Плата прошита прошивкой от AlexMOS? Есть тестовые видео съемки?
Друзья, вопросы владельцам Фантома 2.
-
Как известно, уже давно в прошивках ограничена скорость спуска до 2 м/сек. Это категорически не устраивает, хотелось бы прежние 4,5-5 м/сек. Получилось ли победить это ограничение? Если да, то каким образом (перепрошивка, откат, иное)?
-
Есть соблазн использовать не штатные, а более дешёвые сторонние аккумуляторы, коих в наличии много. Насколько я знаю, “напрямую” не заведётся. Можно ли использовать постоянно подключенную схему от оригинального аккумулятора, а уже к ней подтыкать “левый” акк привычным способом (силовые и балансировочные концы). Или я слишком хитрый с т.з. китайцев? Спасибо.
Получилось ли победить это ограничение?
Да, включаете режим Manual и спускаетесь камнем вниз, потом включаете ATTI коптер затормаживается и стабилизируется. Можно перебрать и он не успеет затормозиться 😃
спускаетесь камнем вниз
Роман, вот именно так анальный секс и придумали. Я имею в виду нормальный спуск, с удержанием позиции и положения, ибо кувыркать полтора килограмма с нежным подвесом на высоте в пару километров мне лично неуютно.
Если кому пригодится, нашёл ответ на свой второй вопрос.
На инопланетном языке, но в целом там всё ясно: forum.dji.com/forum.php?mod=viewthread&tid=1247
Про первый фантик уже почти никто не говорит, а тем не менее у него до сих пор неплохой потенциал. Сегодня сгонял на стоковом первом фантоме на 4565 метров вверх. Из модификаций 8000мАч батарея и бустер на пульте управления, все остальное полностью родное.
Спускался вниз со скоростью 15м/с в режиме GPS , удержание позиции работало.
Про первый фантик уже почти никто не говорит, а тем не менее у него до сих пор неплохой потенциал. Сегодня сгонял на стоковом первом фантоме на 4565 метров вверх. Из модификаций 8000мАч батарея и бустер на пульте управления, все остальное полностью родное.
Спускался вниз со скоростью 15м/с в режиме GPS , удержание позиции работало.
Какой бустер? Как себя ведет? Откуда такая скорость спуска, разве там нет ограниения?