Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
иногда не выходит из режима включенной батареи
Это как? Батарея не выключается?
А расскажите как у вас дела с поворотами по оси YAW на 360 (на месте) . Сильно ли бросает коптер ? У меня к примеру , если разворот в право ( на провой ноге компас) то разброс не большой. Если в лево (на этой ноге нет компаса )))) ) то большой круг дает.
PS У меня фантик в корпусе Валкиры 360 Про, цент тяжести не идеален.
Ещё про пропеллеры.
Пробовал ставить на свой фантом 1 9" винты.
Вот эти деревянные: banggood.com/…/Wood-Propeller-For-DJI-Phantom-2-Vi…
вот эти полукарбон: banggood.com/…/Gemfan-DJI-Style-9443-Carbon-Nylon-…
Вот эти карбон: banggood.com/…/Carbon-Fiber-9443-CWCCW-Propeller-f…
Деревянные и “полукарбон” Gemfan DJI Style 9443 ведут себя примерно одинаково - сразу при взлёте квадр подлетает в небо метров на 20 и там начинает колбаситься в попытках стабилизироваться! На управление почти не реагирует, все силы тратит на стабилизацию и его так и тянет в небо. При стике газа в 0 может висеть или еле-еле снижаться, при этом мотается в разные стороны и колбасится…
Гейны сначала пробовал штатные, потом поставил 180 180 140 150 120 120, потом поменьше, но радикально поведение не поменялось.
Карбоновые винты - квадр сразу стабильный и управляется. Висит в точке. В космос без команды не улетает. Но при быстром спуске входит в расколбас - поломал шасси 😦
поставил штатные 8". Стабильность в любой ветер, время полёта 10 минут с полной нагрузкой, можно камнем к земле спускаться - никакого расколбаса…
Это как? Батарея не выключается?
Не совсем. Можно вставить акк на место и он сразу включается (как будто включен до установки на коптер), при зарядке иногда мигает как зарядка, а сам не заряжается (зарядка диджеаевская горит зеленым). Стремно, т.к. не знаю что она дальше выкинет. Может решит что она выключена в полете.
Не знаю обсуждалось или нет, попробовал тут подружить второй фантом и тарот т-2д, так вот подвес почему-то повторяет по оси pitch за коптером. Кто-нибудь знает как можно это исправить?
Добрый вечер. Пробовал кто то такое осд ? Не будет глючить штатная, назавская GPS ?
Пробовал кто то такое осд ?
они пробовали rcopen.com/forum/f123/topic340007
если не ошибаюсь, то тут начало rcopen.com/forum/f123/topic340007/764
Подскажите, что лучше взять обычный фантом2 с подвесом (камера есть, sj4000) или vision+v3? У vision радиус меньше? Как качество съемки? Если брать фантом2, то чтобы он летал с ground station и отображал на экране планшета информацию OSD, что нужно докупить?
(камера есть, sj4000)
чем с такой камерой … лучше Вижн…
Можно услышать аргументированный ответ?
чем с такой камерой … лучше Вижн…
У камеры вижн схожие характеристики, поэтому и спросил про качество съемки. Меня качество съемки SJ4000 устраивает, снимаю для себя. Будут лишние деньги куплю гопро, а пока и эта камера устраивает.
Вопрос в том, что лучше купить фантом2 или вижн. На фантом много доп.оборудования нужно установить, чтобы он летал по наземной станции и отображалась осд на экране монитора или планшета? Или можно взять вижн и летать сразу без установки доп.оборудования? Дальность пульта у вижн какая? 700 метров?
Все зависит от выполняемых задач и необходимой мобильности.
На Фантом 2 придется действительно многое докупить, но при этом вы получите реальное FPV с быстрым обновлением картинки с камеры и дальностью выше 1-2км, но еще придется многое и настраивать, бороться с помехами и наводками на видео, может даже паять и все это будет весьма громоздко и менее эстетично.
По моим прикидкам докупать придется:
Саму Groud station
Видео-передатчик или дешевле от Boscam
Монитор со встроенными приемником, диверсити, батареей, наземной писалкой (DVR). Можно и дешевле комбо найти или купить все по-отдельности, что добавит громоздкости, можно и комбо дороже типа BlackPearl.
Подвес Zenmuse или дешевый китайский
Телеметрию фирменную mini iOSD или китайские дешевле, но с большим набором функций от 10 до 40$.
Курсовую камеру вместо sj4000 по желанию, говорят картинка будет шустрее.
Или Вижн+, все что вы хотите там будет, все очень компактно, эстетично и из коробки, но есть вероятность, что потом захочется “взрослого” fpv, т.к. дальность управления до 700м и картинка по wi-fi будет запаздывать на 1-2сек или больше при большом расстоянии.
Народ. Подскажите пожалуйста.
Кто сталкивался
моторы стали сильно шуметь, также вибрация 😃.
С пропеллерами шум сильный. 😃
Вот видео
что может ?
И при смене с manual на atti резко обороты прибавляет.
Или Вижн+, все что вы хотите там будет, все очень компактно, эстетично и из коробки, но есть вероятность, что потом захочется “взрослого” fpv, т.к. дальность управления до 700м и картинка по wi-fi будет запаздывать на 1-2сек или больше при большом расстоянии.
Я что то вспоминаю из курса электроники(здесь вроде бы обсуждалось), что более короткая волна, менее помехоустойчива. Так что управление 2.4 у фантома-2 , по определению лучше управления 5.8 у вижена.
А задержка видео даже на 1 сек, чревато чем нибудь типа веток и т.п.
картинка по wi-fi будет запаздывать на 1-2сек или больше при большом расстоянии
Подтверждаю. Неприятно. Виснет и все.
Что может вызывать вибрацию моторов,
Раньше не было !
После падения.
Phantom 1 пульт turnigy tgy9x
Сейчас не взлетает, моторы и пропелеры создают вибрацию и шум
при максимальных оборотах от 60% .
Может это пульт или наза ?
Может это пульт или наза ?
смотрите на моторы и пропы
Может это пульт или наза ?
это механика. Пропы под замену, моторы проверять на баланс и кривизну вала.
Подскажите, имеем фантом2, при взлете полный аккум, взлетаем и где то через 2-3 минуты коптер мигает часто красным и идет на автопосадку. после посадки видно что аккум разряжен на одно деление. что может быть?
Подскажите, имеем фантом2, при взлете полный аккум, взлетаем и где то через 2-3 минуты коптер мигает часто красным и идет на автопосадку. после посадки видно что аккум разряжен на одно деление. что может быть?
В асисте надо выставить минимальное значение аккума, при котором будет подаваться сигнал о разряде батареи, а потом следующее действие назы которое Вы выставили в асисте, у меня значение 10.6 вольт это первый порог, второй порог идет посадка. У Вас выставлен наверно первый порог чуть меньше заряженной батареи, вот наза и думает что аккум разряжен. При таких познаниях лучше покурить тему, иначе потеряете квадрик:)
И калибровать акк - сверить напряжение в ассисте с реальным.
А может и акк дохлый - отдает 10% и умирает. А по напряжению все ок. Как нагрузка появляется - кирдык.