Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Значит другой разьем не заметил? Ладно, завтра с работы приду, поищу:).
Это разъем CAN шины, от него запитаться не получится.
А он для чего? Если слишком глупый вопрос, можно не отвечать:).
А он для чего? Если слишком глупый вопрос, можно не отвечать
Да вопрос не глупый, я бы сказал он ленивый 😃 просто ответов на него в этой теме полно. Это разъем для подключения оригинальных устройств общающихся между собой по этой CAN шине, например к нему можно подключить miniOSD, BT модуль, GS и т.д.
Значит другой разьем не заметил
Там не разъем, а 4 провода разных цветов. Кажется в мануале все подробно расписано.
Понятно, спасибо за ответы! Еще напрягло установка в пульт пальчиковых батареек(некоторые ставят акки в место них). У меня на пульте прикручен монитор и видеоприемник. И питает их прикрученный тут липо акк. А можно ли вскрыв аппу, установить внутрь БЕК на 6 вольт, сделать питание пульта от этого же липо акка?
установить внутрь БЕК на 6 вольт, сделать питание пульта от этого же липо акка?
Можно. Но вот смысла не вижу. Батарейки менял единственный раз за примерно 100-150 вылетов, и то из-за желания полетать далеко, не знал реального заяда (у меня пульт без индикации, только 1 диод).
имею убитый аккум, есть желание попробовать заменить в нем сам аккумулятор на подходящий
Думаю, что кроме мозга там обычная липа. И если есть подходящая - можно попробовать.
У меня OSD спокойно уместилось рядом с назой (на двух сторонний скотч). Думаю, платку подвеса, можно разместить там-же (главное, что-б длинны кабеля хватило).
Передатчик, который Вы показали… это не совсем передатчик. Я взял такой www.ebay.com/itm/131414514850, правда на дальность еще не тестил.
Я сегодня по земле потестил 200 Мвт передатчик. Дальность по земле чистой картинки составила 300 метров. Дальше не пошел, т.к. не планирую дальние и высокие полеты на нем, для этого у меня есть самолеты. Коптер нужен для видеосьемки близких обьектов.
300 метров, это в поле? У меня 200 Мвт (в городе) хватало метров на 200. С антенами клевер.
Да в городе, но в прямой видимости. Поставил коптер на крышу машины, а сам пешком пошел вдоль дороги. Антенны клевер.
Какая то нужная плата стоит между передатчиков и подвесом. Можно ли ее тоже в корпус перенести?:
Это плата управления подвесом
Вот такой колхоз оказался на Фанте. Вот так к ноге прикручен изолентой акк питающий передатчик, хочу его снять:
Конечно снимать и переносить питание от основного акка
Вот так стяжкой прикручена ОСД(можно ли ее отсюда перенести в корпус?):
У меня стоит на месте передатчика, а передатчик на ней - но меньшего размера.
Да в городе, но в прямой видимости. Поставил коптер на крышу машины, а сам пешком пошел вдоль дороги. Антенны клевер.
Передатчик боскам 600 мвт напрямик бьет на 1200 м. В городе проверял до 600 - все ок.
Передатчик боскам 600 мвт напрямик бьет на 1200 м. В городе проверял до 600 - все ок.
Сегодня проверю в поле, результаты скажу.
Передатчик боскам 600 мвт напрямик бьет на 1200 м. В городе проверял до 600 - все ок.
Что-то маловато. У меня такой же. В прямой видимости за городом - 2300 м. Дальше не проверял, вернулся. Но мне кажется, еще был запас метров 100-200.
Канал подобран по лампочкотестеру.
Что-то маловато.
Пути радио волн неисповедимы. 😃 В разных условиях, дальность может отличаться в разы. У кого то Фантом на стоковой аппе летает на пять километров, а кто то у себя во дворе толком полетать не может.
Оффотоп) читаю тему давно, но каждый раз в глаза бросается неверная аббревиатура. Правильно писать в заголовке “RTF”-Ready-TO-FLY а не “RFT”
Всем добрый день! У меня появилась такая проблема - начал дурить подвес, а скорее всего тиристор (может я его не правильно называю), в который входит рычажок управления подвесом на пульте. Выражается это в том, что за один проход рычажка при калибровке бегунок в программе начинает хаотично перемещаться. Т.е. не удаётся “поймать” лимиты передвижения подвеса. Сам подвес при этом либо уходит вверх, либо сразу вниз. Проявилось после последней прошивки, до этого осенью квадрик был убран на антресоли в работающем состоянии.
Но надо сказать, что и до этого сразу после установки подвеса были нарекания. Мне не удавалось настроить его лимиты так, чтобы он не задирался выше горизонта. Но привык к этому. Отсюда есть вопросы:
- Может всё-таки дело в самом подвесе? Но через Phantom assistant прошивка на нём никак не обновляется. Скачал Zenmuse H3-2D Assistant Software, но так и не понял, как с помощью него менять прошивку, собственно как сделать, чтобы он увидел подвес?
- Сам склоняюсь к версии неисправности в пульте. Так вот есть ли смысл купить что-то понадёжнее (Turnigy, Futaba) или просто купить точно такой же родной? Так как более не на чём не летаю, то понимаю, что все возможности вышеприведённых пультов мне не нужны, но может есть у них серия специально для коптеров без особых наворотов?
На всякий случай мой комплект:
DJI Phantom 2
подвес Zenmuse H3-2D
блок телеметрии DJI iOSD Mini Module
очки Fat Shark Attitude V2
передатчик Immersion 600 мВт
Скачал Zenmuse H3-2D Assistant Software, но так и не понял, как с помощью него менять прошивку, собственно как сделать, чтобы он увидел подвес?
Никак не подключить, в Вашем случае обновление происходит, только через Фантом, если хотите обновить подвес самостоятельно, нужен блок PMU, который идет в другой версии подвеса.
Сам склоняюсь к версии неисправности в пульте. Так вот есть ли смысл купить что-то понадёжнее (Turnigy, Futaba)
Про Турнигу это смешно, не думаю, что она будет надежнее стоковой аппаратуры.
но может есть у них серия специально для коптеров без особых наворотов?
В 14ой Футабе есть специальная коптерная функция, при выборе которой, в меню остаются только режимы для настройки коптеров, но цена данной аппаратуры сравнима с ценой всего Вашего квадрика.
начал дурить подвес, а скорее всего тиристор (может я его не правильно называю), в который входит рычажок управления подвесом на пульте. Выражается это в том, что за один проход рычажка при калибровке бегунок в программе начинает хаотично перемещаться.
Если виноват переменный резистор (по Вашему тиристор), то ползунок будет дергаться и после калибровки, если это не так, то значит либо Вы делаете что то не так, либо это программный глюк.
Никак не подключить, в Вашем случае обновление происходит, только через Фантом, если хотите обновить подвес самостоятельно, нужен блок PMU, который идет в другой версии подвеса.
Тогда очень странно, почему через Фантом он не обновляется, значит дело может быть и в подвесе, раз он с самого начала не хотел обновляться.
Если виноват переменный резистор (по Вашему тиристор), то ползунок будет дергаться и после калибровки, если это не так, то значит либо Вы делаете что то не так, либо это программный глюк.
Он дёргается и после калибровки тоже.
Вообще нашёл свое старое сообщение на этом форуме (rcopen.com/forum/f132/topic301512/7740). Оно как раз про подвес. Но тогда он хотя бы нормально управлялся.
Он дёргается и после калибровки тоже.
Ну скорее всего тогда резюк по замену, подойдет любой на 5кОм.
Можно. Но вот смысла не вижу. Батарейки менял единственный раз за примерно 100-150 вылетов, и то из-за желания полетать далеко, не знал реального заяда (у меня пульт без индикации, только 1 диод).
Все таки перевел питание пульта и видеооборудования на нем от одной липольки. Теперь в батарейном отсеке у меня побаночная индикация напряжения акка, а так же разьемы для его зарядки. Индикатор напряжения в случае просадки напряжения до 3.3 вольт на любой из банок начнет подавать звуковой сигнал(напряжение можно задавать самому кнопкой). Сам акк поместился внутри корпуса, там же расположился и 6-ти вольтовый БЕК. Включается пульт и видеооборудование от родного включателя пульта. Как расположил акк и БЕК видно на фото:
Как это работает видно на видео:
Не призываю никого к такому варианту питания, просто погоды для полетов все равно нет, поэтому переделал от безделья:).
Все таки перевел питание пульта и видеооборудования на нем от одной липольки.
Из минусов такого решения - опасность вздутия липольки и возгорания. В машине пульт валяться не оставишь.