Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Акки же под пропеллерами, а не над ними, так что они на воздушный поток практически не влияют.
Если их прикрутить как на фото в соседних постах, то - не влияют, если на площадки какие я видел, то влияют еще как - винты дуют на них, далше объяснять?
то влияют еще как
Вы сами то хоть раз с такими площадками пробовали летать или это только Ваши теоретические выкладки? Куча народа летает с переделанными по бокам аккумами и ни разу не слышал, что бы они вносили хоть какие то изменения в управляемость.
Я что то где то сказал про управляемость? Ладно, проехали, у каждого свой опыт.
Я что то где то сказал про управляемость?
А что еще может пострадать, если только немного снизится КПД моторной группы.
У меня где то минуту съедали такие площадки. На винтах от второго фантика, на родных, как не странно меньше, но там и время полета меньше.
У меня где то минуту съедали такие площадки.
Ну так минуту съедали площадки, а сколько при этом добавляли к полетному времени навесные аккумуляторы, думаю минутой пожертвовать можно. Просто, когда под брюшком висит подвес, то места для размещения доп. аккумов все равно не остается, кроме как по бокам.
Честно не понял о чем спорим, как и писал - у меня подвеса нет, и в моей конфигурации без площадок имеем +минуту, я же не говорю, что всем надо делать так же, просто поделился своим сетапом.
Добрый день всем присутствующим. Хочу влиться в ряды коптероводов с целью фотографирования и видеосъемки в любительском формате. Приглядываюсь к первому Фантому. Есть идея купить БУ - либо постой фантом, либо FC40/5.8. Отсюда возникли вопросы к опытным фантомоводам: на что стоит обращать пристальное внимание при покупке коптера с рук? Как можно проверить аппарат?
Всю тему перечитал полностью. Легче, очевидно, от этого не стало особо. Если есть какой-нибудь фак на эту тему, то с удовольствием перечитаю.
Есть идея купить БУ - либо постой фантом, либо FC40/5.8.
Можно купить БУ первый Фантом, но только не FC40, как раз из-за его управления на 5.8.
Если есть какой-нибудь фак на эту тему, то с удовольствием перечитаю.
Эта тема и есть практически FAQ, если действительно прочитали ее полностью и при этом все равно не полегчало, то лучше найти рядом знающего человека и воспользоваться его советами и помощью при выборе, в противном случае наверняка купите не то что надо.
При покупке б\у Фантика я бы посоветовал его покупать после тестового полета, пускай и самим продавцом. Полет должен быть стабильным без всяких кренов. Так же советую обратить внимание на состояние двигателей - покрутить их руками(не должно быть хрустов и подклиниваний) Самое главное это состояние корпуса - никаких трещин.
Понял. Спасибо. 5.8 не стоит брать из-за нестабильности приема сигнала управления, так?
5.8 не стоит брать из-за нестабильности приема сигнала управления, так?
Примерно так.
Понял. Какие-то проблемы с аппаратами на предмет коннекта с компом бывают? Софтовые ошибки, кривые драйвера и т.п. на стороне компа не рассматриваем.
Сейчас уже могу рекомендовать вместо фантика нового XK Detect X380 rcopen.com/forum/f135/topic428458
сам на такой перешел. Летает не хуже и главное ДОЛЬШЕ гораздо ( примерно в два раза). И батареи не по космической цене.
ну батареи по космической цене для 2-3 фантомов. Для первого ж обычные батареи, вроде бы.
За ссылочку спасибо. Изучу. На самом деле помимо Бу фантома паралельно еще пару новых моделей рассматриваю. В фантоме подкупает в целом полноценный RTF без плясок с бубном с настройками, недопаями железа, кривыми компасами и слепыми жпс-приемниками. Исходя из всей ветки основная проблема с Ф1 была в кривой четвертой прошивке с которой он начал улетать. До нее и после нее, на сколько я понял, эта проблема ушла. Мне как бы не влом один раз влезть с головой и настроить все. Но именно один. Хочется летать, а не настраивать.
ну не знаю. первый раз пока летал. кстати спутники ищет гораздо быстрее фантика
целью фотографирования и видеосъемки в любительском формате
Есть идея купить БУ - либо постой фантом,…на что стоит обращать пристальное внимание при покупке коптера с рук?
Если захочется иметь на нем FPV с телеметрией (а ИМХО для съемок это желательно), то тут надо смотреть, что предыдущий хозяин предпринимал по этому поводу, если все уже установлено - отлично, если нет, но хочется чтоб было, тут уже пошли варианты или ставить фирменные или сторонние, для фирменных надо или чтоб плата была заменена на апгрейдную, или придется ставить модуль питания, одна из этих двух железяк нужна для работы “родного” модуля телеметрии, или смотреть что там сейчас есть по теме телеметрии для назы из стороннего, в любом случае придется приложить руки и голову. Если просто FPV, то таких заморочек нет. По поводу предпокупных проверок, наверно демополет самое лучшее, там и жпс себя покажет и компас, внимательно осмотрите корпус, при падениях может не быть явных трещин и сколов, а как бы “растянутая” пластмасса, корпус в этом месте начинает “играть” но при беглом осмотре такое повреждение можно и не заметить, а тем более по фото.
Принял. Спасибо. Пойду ещё разок полистаю ветку на тему ОСД.
Я взял фантика здесь на форуме,продавец в объявление писал что косяков нет и все в полном порядке,в итоге приехал ко мне фантом который не мог летать,продавец продолжал утверждать что всё ок и это я что то не так делаю,в итоге я перерыл всю эту ветку и не только на этом форуме очень много впитал информации,вскрыл корпус и обнаружил что шлейф от GPS был подключен к NAZE совсем к другим контактам знать бы сразу что там такой косяк то не было бы плохих последствий,пока я пытался запустить фантик с таким косяком я его несколько раз приложил о землю и треснул корпус.Перед покупкой советую проверить всё самому лично или со знающим человеком,обязательно провести тестовый полет.
Можно купить БУ первый Фантом, но только не FC40, как раз из-за его управления на 5.8.
чем же Вам 5.8 не угодило?
чем же Вам 5.8 не угодило?
Ну если Вас устраивает, что коптер будет терять управление через несколько сот метров, тогда это Ваш выбор.