Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Подскажите, пожалуйста вот такой вопрос: есть P1 с Naza V2 и Ground Station. Но нет Can Hub. Можно ли как-то подключить GS без Can Hub? Припаять куда или использовать Exp вывод Назы? В сети есть решение для Naza V1, но там разводка платы другая.
Заранее благодарю за помощь.
интересно, ноги жесткие пришли? а то мне пришли какие то мягкие…
чуток мягче стоковых.так как они длиннее.
провел сейчас следственный эксперимент на долголетность с грузом. повесил на фантика ТРИ батареи турниги 2200 20С. одну в свое место и две привязал к пузу ( фото)
что вышло. питание от одной батареи и две просто как груз - 5 минут 30 секунд полетов на среднем газу до постоянного моргания красным. самопосадку не ждал.
дальше. Питание от ДВУХ батарей и одна как груз. Полетное время 11.5 минут до постоянного мигания красным. И самопосадка произошла на 14.5 минуте.
пс… температура за бортом +8. ветер 2мс.
вот. может кому будет полезным.
Акки же под пропеллерами, а не над ними, так что они на воздушный поток практически не влияют.
Если их прикрутить как на фото в соседних постах, то - не влияют, если на площадки какие я видел, то влияют еще как - винты дуют на них, далше объяснять?
то влияют еще как
Вы сами то хоть раз с такими площадками пробовали летать или это только Ваши теоретические выкладки? Куча народа летает с переделанными по бокам аккумами и ни разу не слышал, что бы они вносили хоть какие то изменения в управляемость.
Я что то где то сказал про управляемость? Ладно, проехали, у каждого свой опыт.
Я что то где то сказал про управляемость?
А что еще может пострадать, если только немного снизится КПД моторной группы.
У меня где то минуту съедали такие площадки. На винтах от второго фантика, на родных, как не странно меньше, но там и время полета меньше.
У меня где то минуту съедали такие площадки.
Ну так минуту съедали площадки, а сколько при этом добавляли к полетному времени навесные аккумуляторы, думаю минутой пожертвовать можно. Просто, когда под брюшком висит подвес, то места для размещения доп. аккумов все равно не остается, кроме как по бокам.
Честно не понял о чем спорим, как и писал - у меня подвеса нет, и в моей конфигурации без площадок имеем +минуту, я же не говорю, что всем надо делать так же, просто поделился своим сетапом.
Добрый день всем присутствующим. Хочу влиться в ряды коптероводов с целью фотографирования и видеосъемки в любительском формате. Приглядываюсь к первому Фантому. Есть идея купить БУ - либо постой фантом, либо FC40/5.8. Отсюда возникли вопросы к опытным фантомоводам: на что стоит обращать пристальное внимание при покупке коптера с рук? Как можно проверить аппарат?
Всю тему перечитал полностью. Легче, очевидно, от этого не стало особо. Если есть какой-нибудь фак на эту тему, то с удовольствием перечитаю.
Есть идея купить БУ - либо постой фантом, либо FC40/5.8.
Можно купить БУ первый Фантом, но только не FC40, как раз из-за его управления на 5.8.
Если есть какой-нибудь фак на эту тему, то с удовольствием перечитаю.
Эта тема и есть практически FAQ, если действительно прочитали ее полностью и при этом все равно не полегчало, то лучше найти рядом знающего человека и воспользоваться его советами и помощью при выборе, в противном случае наверняка купите не то что надо.
При покупке б\у Фантика я бы посоветовал его покупать после тестового полета, пускай и самим продавцом. Полет должен быть стабильным без всяких кренов. Так же советую обратить внимание на состояние двигателей - покрутить их руками(не должно быть хрустов и подклиниваний) Самое главное это состояние корпуса - никаких трещин.
Понял. Спасибо. 5.8 не стоит брать из-за нестабильности приема сигнала управления, так?
5.8 не стоит брать из-за нестабильности приема сигнала управления, так?
Примерно так.
Понял. Какие-то проблемы с аппаратами на предмет коннекта с компом бывают? Софтовые ошибки, кривые драйвера и т.п. на стороне компа не рассматриваем.
Сейчас уже могу рекомендовать вместо фантика нового XK Detect X380 rcopen.com/forum/f135/topic428458
сам на такой перешел. Летает не хуже и главное ДОЛЬШЕ гораздо ( примерно в два раза). И батареи не по космической цене.
ну батареи по космической цене для 2-3 фантомов. Для первого ж обычные батареи, вроде бы.
За ссылочку спасибо. Изучу. На самом деле помимо Бу фантома паралельно еще пару новых моделей рассматриваю. В фантоме подкупает в целом полноценный RTF без плясок с бубном с настройками, недопаями железа, кривыми компасами и слепыми жпс-приемниками. Исходя из всей ветки основная проблема с Ф1 была в кривой четвертой прошивке с которой он начал улетать. До нее и после нее, на сколько я понял, эта проблема ушла. Мне как бы не влом один раз влезть с головой и настроить все. Но именно один. Хочется летать, а не настраивать.
ну не знаю. первый раз пока летал. кстати спутники ищет гораздо быстрее фантика
целью фотографирования и видеосъемки в любительском формате
Есть идея купить БУ - либо постой фантом,…на что стоит обращать пристальное внимание при покупке коптера с рук?
Если захочется иметь на нем FPV с телеметрией (а ИМХО для съемок это желательно), то тут надо смотреть, что предыдущий хозяин предпринимал по этому поводу, если все уже установлено - отлично, если нет, но хочется чтоб было, тут уже пошли варианты или ставить фирменные или сторонние, для фирменных надо или чтоб плата была заменена на апгрейдную, или придется ставить модуль питания, одна из этих двух железяк нужна для работы “родного” модуля телеметрии, или смотреть что там сейчас есть по теме телеметрии для назы из стороннего, в любом случае придется приложить руки и голову. Если просто FPV, то таких заморочек нет. По поводу предпокупных проверок, наверно демополет самое лучшее, там и жпс себя покажет и компас, внимательно осмотрите корпус, при падениях может не быть явных трещин и сколов, а как бы “растянутая” пластмасса, корпус в этом месте начинает “играть” но при беглом осмотре такое повреждение можно и не заметить, а тем более по фото.