Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Извините пожалуйста за создание новой темы, просто ОЧЕНЬ СРОЧНО нужна информация. В мои руки попал квадрокоптер ( см. фото) ранее коптерами не управлял, только р/у самолётами. Хочу спросить : 1. Есть какой-то мануал на эту вещь 2. Есть модель, которую можно загрузить в фмс симулятор и потренироваться. 3. Как быстро научиться всё запускать и управлять этим. Помогите пожалуйста, очень прошу.
ФМС конечно круто!!! Как можно вообще на таком тренироваться??? Поставьте себе AFPD установите вертолёт и тренируйтесь. Можно пройти несколько вертов, что бы была небольшая универсальность, особенно если есть желание делать крутые кадры!!!. Да и в нете много ещё другиг програм с мировой известностью, где присутствуют на вооружении и квадры и гексы и …! Ну а в общем для такой птички особого тренинга не надо, она и сама прекрасно летает если не выходить из режима JPS!!!😁
Сергей привет!Сегодня такое коромысло выпилил напильником из куска пластика,облетал все ок!
От турнини подошло один в один. Стики похоже взаимозаменяемы. Пилить не стал. Все равно Турнига валяется.
Подскажите почти обладателю первого фантома, если какая-то отсечка по аккумулятору? Как отслеживать заряд так чтоб успеть приземлиться и можно ли настроить автовозврат по слабому напряжению?
Подскажите почти обладателю первого фантома, если какая-то отсечка по аккумулятору? Как отслеживать заряд так чтоб успеть приземлиться и можно ли настроить автовозврат по слабому напряжению?
Если будет настроена отсечка, то будет падение! А отслеживать нужно по сигналам светодиодов, либо если установлен FPV, по OSD на мониторе!😃
Народ подскажите, кто знает…случился краш коптера с 30 метров…есть пару проблем…
1 Не видит назу( v2) при подключении к компу
2 Коптер включаю винты раскручиваю а он не взлетает , винты аж воют но не взлетает …
Привет, уважаемые коптероводы.
Сегодня сделал первый полет на Фантоме. Круто! Компас успешно откалибровался, полет нормальный.
Есть несколько вопросов:
- Почему при адвансед калибровке ругается на большую температуру контроллера и просит откалибровать заново для лучшего эффекта? И после остывания коптера снова ругается (охлаждение 10-15 минут у окна не помогает).
- Пробую откалибровать аппаратуру управления по инструкции. В режим калибровки входит (диод мигает и издает один пик). Но после отпускания Pitch, переведения throttle в центральное положение и включения S1 в ATTI ничего дальше не происходит. Вообще есть смысл калибровать?
Прошивка коптера 4.06, аппаратуры 1.0.0.0. - Какое напряжение ставите в защите 1 и 2 уровня? Прочитал в инструкции, что для первого уровня на 1V меньше текущего значения и на 1V больше минимального (я так понимаю, что то значение, которое больше).
2 Коптер включаю винты раскручиваю а он не взлетает , винты аж воют но не взлетает …
Если воют винты и не отрывается, то скорее всего дуют не туда!!!😁
Планирую летать с двумя аккумуляторами. Если два по 5200mah это слишком будет? Хочу добиться большего времени полета с камерой и фпв.
Планирую летать с двумя аккумуляторами. Если два по 5200mah это слишком будет? Хочу добиться большего времени полета с камерой и фпв.
Это на первом то???
А чё взлетит со всей этой фигнёй???😁😁😁 Я три по 2200мА вешал и летал 21 минуту с неподвижной мини камерой!
Так что смотрите сами!!!😉
Вот почитаешь тут, разброс приличный у всех получается.
А какова реальная дальность аппоратуры?
А какова реальная дальность аппоратуры?
Если вопрос про первый, то с видео на 600 мВт я улетал на пару км, свободно.
Если вопрос про первый, то с видео на 600 мВт я улетал на пару км, свободно.
Это на штатной аппе без бустера? В характеристиках заявлено меньше.
Заявлено конечно может что угодно!😃 Я про себя говорю.
Мои достижения на фантом 1 : Дальность 2 км, и время в воздухе 21 минута с тремя акками по 2200мА, это всё. (время полёта и дальность достигались в разное время).
Почитайте ранние сообщения, ребята ставили рекорды гораздо серьёзнее чем мои.
Аппу я не трогал, всё было родное кроме пропов 10Х3,8 (обрезанные на пару мм).
Отсечку аккумулятора на сколько вольт посоветуете ставить?
Если два по 5200mah это слишком будет?
Полетный вес не должен превышать 1300 грамм. Так говорит DJI.
Отсечку аккумулятора на сколько вольт посоветуете ставить?
Если о пищалке речь идет, то лучше 3.7В на банку. Еще будет время для 2-3 минутного маневра.
Подскажите, обычные пропы не dji-вские можно поставить на фантомовские моторы?
Друзья, не могу найти. как идентифицировать стоковые моторы на первом фантом? Как назваются, параметры??? а то на них ничего не написано …Срочно нужно!!!
Извините, если не в тему, спасибо заранее))
В субботу случился непонятный казус, который заставил сильно понервничать. Отлетал один аккум без проблем, второй на 14й минуте отлетел метров на 350 к строящемуся дому, облетел его, решил подлететь к следующему, жму правый стик вперед, дрон начинает лететь, а картинка с FPV давать сильные помехи, что практически ничего не разглядеть, визуально коптер уже не наблюдался. Буквально через несколько секунд видео на мгновение восстанавливается и опять пропадает, я успел увидеть, что дистанция 600+ метров и быстро увеличивается. Переключил S1 в ATTI и обратно, S2 в нижнее положение, и тяну к себе правый стик, видео не восстанавливается, и дрон в видимости не появляется. Выждав еще какое-то время, мысленно начал прокручивать варианты поиска аппарата и сумму ущерба (коптер укомплектован 3D подвесом и GoPro 4 BE), т.к. трекер еще не пришел из китая, только телефон на корпусе написан. Мысленно попрощался и с хорошим гонораром за съёмки, которые должны состояться на следующий день. Переключил S1 в Феил Сейф и положил пульт в машину. Закурил, стою переживаю. Вдруг через пару минут слышу знакомый свист, поднял голову вверх и вижу своего друга плавно спускающегося ровно туда, откуда взлетел. Схватил пульт из машины, вижу куртинку, заряда было еще 10,7V (акум 5200 от Валкеры). Посадил и бегом домой смотреть путешествие которое записала камера. Короче, в тот момент когда пропало видео, коптер немного пролетев вперед, остановился и помчался на полный газ задом в сторону жилого многоэтажного массива, хорошо хоть высота была больше 100 метров и он не врезался никуда. Пролетев несколько многоэтажных домов он остановился, отдохнул несколько секунд, и полетел дальше. Пролетел еще метров 300, остановился, передохнул опять, и мееедленно полетел на точку взлёта. Что это было, и почему такие маневры, только китайцам известно. Возможно повлияло ТП десятка рядом со стройкой, над которой я летал, но ведь высота была более 100 метров. Кто нибудь в курсе на какие дистанции нежелательно подлетать к ЛЭП разного напряжения? Раньше над этой десяткой летал без проблем, только над самой линией, просто старался сильно не снижаться.
мне кажется его путешествие на 300 метров это когда Вы его в режим крс лок перевели и дергали стиком (не видя ни его ни картинки). магнетизм вряд ли распространяется на 100 метров от линии электропередачи… вы просто запаниковали!