Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Подскажите, обычные пропы не dji-вские можно поставить на фантомовские моторы?
Друзья, не могу найти. как идентифицировать стоковые моторы на первом фантом? Как назваются, параметры??? а то на них ничего не написано …Срочно нужно!!!
Извините, если не в тему, спасибо заранее))
В субботу случился непонятный казус, который заставил сильно понервничать. Отлетал один аккум без проблем, второй на 14й минуте отлетел метров на 350 к строящемуся дому, облетел его, решил подлететь к следующему, жму правый стик вперед, дрон начинает лететь, а картинка с FPV давать сильные помехи, что практически ничего не разглядеть, визуально коптер уже не наблюдался. Буквально через несколько секунд видео на мгновение восстанавливается и опять пропадает, я успел увидеть, что дистанция 600+ метров и быстро увеличивается. Переключил S1 в ATTI и обратно, S2 в нижнее положение, и тяну к себе правый стик, видео не восстанавливается, и дрон в видимости не появляется. Выждав еще какое-то время, мысленно начал прокручивать варианты поиска аппарата и сумму ущерба (коптер укомплектован 3D подвесом и GoPro 4 BE), т.к. трекер еще не пришел из китая, только телефон на корпусе написан. Мысленно попрощался и с хорошим гонораром за съёмки, которые должны состояться на следующий день. Переключил S1 в Феил Сейф и положил пульт в машину. Закурил, стою переживаю. Вдруг через пару минут слышу знакомый свист, поднял голову вверх и вижу своего друга плавно спускающегося ровно туда, откуда взлетел. Схватил пульт из машины, вижу куртинку, заряда было еще 10,7V (акум 5200 от Валкеры). Посадил и бегом домой смотреть путешествие которое записала камера. Короче, в тот момент когда пропало видео, коптер немного пролетев вперед, остановился и помчался на полный газ задом в сторону жилого многоэтажного массива, хорошо хоть высота была больше 100 метров и он не врезался никуда. Пролетев несколько многоэтажных домов он остановился, отдохнул несколько секунд, и полетел дальше. Пролетел еще метров 300, остановился, передохнул опять, и мееедленно полетел на точку взлёта. Что это было, и почему такие маневры, только китайцам известно. Возможно повлияло ТП десятка рядом со стройкой, над которой я летал, но ведь высота была более 100 метров. Кто нибудь в курсе на какие дистанции нежелательно подлетать к ЛЭП разного напряжения? Раньше над этой десяткой летал без проблем, только над самой линией, просто старался сильно не снижаться.
мне кажется его путешествие на 300 метров это когда Вы его в режим крс лок перевели и дергали стиком (не видя ни его ни картинки). магнетизм вряд ли распространяется на 100 метров от линии электропередачи… вы просто запаниковали!
В таком случае он должен был лететь в сторону “Дома” той стороной, которой к нему обращен, а он летел задом, или почти задом, как будто S2 в верхнем положении. Да и дистанция была уже под километр, а у меня FC40, в этом месте он обычно не дальше 600-700 метров пробивал, там плотная многоэтажная застройка с огромным количеством помех.
может все таки был в S2… когда я летаю не для съемок, всегда поднимаюсь выше 50 метров, что бы ненароком при возврате домой он у меня не зацепился ни за что!
Три вопроса:
-
Снижении, фантом немного колбасит! Что настраивать? (фантом 1 + гоупро+ подвес + акк 2200мач)
-
Хочу купить такой акк 5200мач Сколько по веремени будет летать? минут 23-25 получиться? Пропы 9.4х5
-
можно запихнуть акк 5200 от валкеры в корпус фантома 1, если расширить проем?
Проем можно расширить, но я цепляю аккум 5000mah снизу, планирую летать на двух 3300mah. У мкня получалось 21-22 минуты плавного полета учитывая что батарейка с большим количеством циклов.
друзья, если не сложно, подскажите где в ветке, или еще где найти таблицу сигналов назы. И звуковых, и световых.
У меня лайт перешитая под в2, включаю, - какой-то свист, и пикает, а “музыкального” сигнала не дает…
Заранее спасибо!)
Провел эксперимент по установке двух батарей по 5000mah. Летает!!! Конечно тяжеловато. Пропы стоят 8х4.5, заказал 9443, с ними должно быть попроще. На выходных засеку полетное время.
Провел эксперимент по установке двух батарей по 5000mah. Летает!!! Конечно тяжеловато. Пропы стоят 8х4.5, заказал 9443, с ними должно быть попроще. На выходных засеку полетное время.
8" Выкинь на помойку, я летаю на 94х45 вот там кайф
А по времени сколько?
Учту)))))))Просто недавно приобрел фантика, жду посылки с китая с запами.
По времени еще не засекал. А вы с какой емкость и сколько летали?
Учту)))))))Просто недавно приобрел фантика, жду посылки с китая с запами.
По времени еще не засекал. А вы с какой емкость и сколько летали?
Да уменя куча помоешных акков 2200мач. На 9450 пропах по 8-9минут летаю . подвес + камера
У меня на 5000mah летает 21 минуту, без камеры и подвеса.
Без камеры и подвес а , это ниочем. С подвесом будет минуты на 3_4 меньше
Три вопроса:
Снижении, фантом немного колбасит! Что настраивать? (фантом 1 + гоупро+ подвес + акк 2200мач)
Хочу купить такой акк 5200мач Сколько по веремени будет летать? минут 23-25 получиться? Пропы 9.4х5
можно запихнуть акк 5200 от валкеры в корпус фантома 1, если расширить проем?
Я использую такие акки. Фантом ФС40 + подвес FEYUTECH MINI3D + GoPro 4 BE (заряжается от сети коптера) + OSD + телеметрия, масса 1268 грамм, сейчас посмотрел 2 последних видео, на одном 21,36 мин, на втором 20,58 мин. Сажал при 10,6-10,7 вольт, в первом случае стояли пропы 9043 черные с белыми полосами, во втором 9050 белые с голубыми полосами. Запись на камере включал непосредственно перед запуском моторов. Это при слабом ветре, при сильном минуты на 2 меньше получается. Автопосадка стоит при 10,2V, но максимум пробовал летать до 10,4, и даже в сильный ветер до 20 минут легко дотягивает. После посадки акки сразу показывают напряжение 11-11,1V. У меня их 2, у обоих циклов 10-15 только. Переделка коптера под них заняла пару часов при помощи дремеля.
На выходных еще объединил 2 родных аккума в один, тоже влезает нормально, только еще не летал на нем и по времени не скажу. Его еще доделать немного нужно. Банки попарно сбалансировались идеально.
Привет всем владельцам Фантома первой версии !
Тоже стал счастливым обладателем. Буду учиться летать.
На Фантоме стояла прошивка 4.04, был включен режим IOC и внизу Naza Assistant показывала режим аппаратуры - GPS.
Скачал Assistant версии 2.40 и обновил прошивку Фантома до 4.06.
Теперь не включается IOC, и режим аппаратуры показывает как - Atti, хотя включен GPS.
Это нормально?
Тоже был такой глюк и не мог разобраться, потом поставил коптер на подоконник, и режим включился. Это скорее всего от того, что компас показывал ошибку, т.к. коптер стоял рядом с сейфом.
Привет. Подскажите, при покупке фантома на что стоит обратить внимание? Чтобы не случилось, что при демонстрации всё работает, а домой приедешь и он не включится/не полетит/не будет подавать сигналы жизни.
Привет. Подскажите, при покупке фантома на что стоит обратить внимание? Чтобы не случилось, что при демонстрации всё работает, а домой приедешь и он не включится/не полетит/не будет подавать сигналы жизни.
ну это маловероятно! если с рук брать, то сейчас от первых избавляются ради того что бы внести денежный вклад в покупку 3 его или 4 ого, не исключено что Вам придется докупить новый аккумулятор, но это небольшая трата… а если в магазине брать (а их кстати еще продают в магазинах то?) вряд ли ВАм устроят предпродажный полет, но там есть гарантия =)
Подскажите, при покупке фантома на что стоит обратить внимание?
Ну чтоб при показе работал, а потом резко перестал - это все же вряд ли, а вот чтоб потом долго жил и не напрягал, стоит посмотреть моторы - не убиты ли подшипники, корпус на наличие “растяжек” (при падении бывает раму выгибает при ударе, но потом она возвращается почти назад, и остается “растяжка” как на коже человека бывает…), винты и акк - это все же расходники, а вот если удастся подцепить к компу и посмотреть отработку (плавность) стиков - было бы хорошо, будет понятно живы ли резисторы стиков в пульте, хотя это и не гарантия их последующей долгой жизни. Как то так.
Народ как бюджетно увеличить радиус аппы? Аппа от первого фантома р300. Сегодня на 500м отлетел,высота 70м. Хочется больше! Проблема в припаянной антенне.