DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.

maloi333

Вы путаете. Хабы у всех dji винтов из композита. Есть обычные пластиковые винты. Которые идут в комплекте и есть усилиные карбоновой нитью и пластиком с добовлением карбоновой пыли. Вот они как раз и стоят в два раза дороже.

Bopo6eu

Подскажите плз друзья:

  • что лучше будет приобрести(собрать) Фантом 2 с подвесом, либо dji в 450ом корпусе?
  • при покупке фантика 2 можно ли его апгрейдить чтоб летал хотяб на 1км и видеопередача была на такое же расстояние?
  • и как ещё можно его улучшить
505
Bopo6eu:

хотяб на 1км

Из коробки летает на 1,5 - 2 км. Никаких проблем. Видео подберите помощнее и всё. У меня immersion на 600мв - пока чаще фейлсейв по аппе ловлю на большом расстоянии, чем картинка пропадает. Да, не сказал, что у меня патч антенна на мониторе - без нее на клевере не очень всё было.

maloi333

Все верно. Берете фант 2, крайней модификации. С моторами как у третьего. Ставите земус 3 осевой. Видео передатчик aomway 500mW. Два клевера имершен. На прием и на передатчик. И спокойно в городе летаете на 2-2.5 км.

505

Заметил интересную вещь по клеверам: когда прикрутил на монитор патч + клевер (диверсити моник), автоматом держит связь на канале с патчем только. Даже вблизи. До этого стояла сосиска + патч - там меняло, больше на клевере конечно было. На квадре также клевер.

maloi333

Вы на монике поменяйте их местами. У диверсити всегда такая фигня. В основном с левой антенны берет.

505

Поменяю, но уверен что не изменится. Кстати, патч на правой.

eugene132003

всем привет. почитал про моторчики. разобрался, что у меня старые на phantom2 v2 (явно не 2312). если поставить от phantom3 нужно ли будет что-то перепрошивать в мозгах коптера или моторы совместимы и проблем не будет?
разобрался. можно! третья версия фантика2 с этими моторчиками

maloi333

Стоп стоп стоп
Вы чего. Если у вас стоят старые 2212 и в место них поставите от ф3 моторы 2312. То вы получите срыв синхры. Под эти моторы нужно регули менять !!!

YAN=

ааа… там еще и регули другие. Понятно. Значит не стоит заморычиваться.

eugene132003

сегодня летал в 0 градусов. оба аккума были заряжены на 75 и 100%. один отлетал минут 5. второй около 7-8. после этого автоматически дрон садился, мигая красным. по диодам аккумов они были разряжены до 25-50%. установлена посадка при 20%. такое малое время полета - это результат низких температур? аккумы мертвые? заклеить отверстия охлаждения на фантике скотчем? аккумы вез к мету полета на греющем сиденье, т.е. теплыми. замеры: 4800 и 4600 мАч, жизнь - 89% у обоих при 99% зарядке.

Carden

Очень странно… у меня при -24 летали более 12 минут

oleg167

В таких условиях нужно летать медленно, без резких движений, тогда летать будет дольше. Я тоже с заклеенными отверстиями на морозе летал 5-7 минут, но полет был энергичный. По осд видел, что батарея садится быстро. А подлетев к себе, мог еще летать, только не спешно. Если резко газовал, то на осд видел, как батарея сразу проседает. А газ сбросил и видно как значения возвращаются в норму и можно летать ещё.

V_I_P_E_R
eugene132003:

аккумы мертвые? заклеить отверстия охлаждения на фантике скотчем?

Не надо ничего заклеивать. Акки дохлые. У меня есть такой - заряжается нормально, 5 минут и сдох. Другие в аналогичных условиях отдают по стандарту.

eugene132003

отлетал энергично сегодня при -2 и ветре около 5-8 минут (пока не замигал красными диодами).
вот скрины аккумов до и после.
1 аккум до плета

1 аккум до после полета

2 аккум до плета

2 аккум до после полета

Foxrun

Сегодня проверял замененные моторы,отлетал на двух аккумах в общей сложности пол часа,на одном осталось 40%,на другом 50% заряда,при температуре около 0 и сила ветра составляла 7-9 м с порывами до 14м.