DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.
А про пульт они писали 15 км… но фиг знает, сложно сказать, так это или не так!
Там написано дистанция полета, а не действие пульта управления. Т.е. я предположил бы это они заявляют, что за 25мин полета можно закрутить трек на 15км…
Подожду как минимум Фантом 2+
А почему бы и не подождать Фантом 3.
Наверника лучше будет! А пока полетать на Фантике 1.
Там написано дистанция полета,
Да, это я понял пульт!!! 15 км! А потом я уже написал что 700 метров видео!
Но 15 км даже для пульта - дико много!!! Если это так, тогда нет смысла… покупать дургие пульты!!!
Если Фантик 2+ сделают с таким же пультом на 2.4 тогда цены просто не будет такому Фантику!!
Дожили почти до счастливых дней)
что за 25мин полета можно закрутить трек на 15км…
Хотя… да, всё верно))) Можно полетать на 15 км по дистанции полета но не дальности. 15 км, шибко много
Там написано дистанция полета, а не действие пульта управления.
Да, вы правы, я не внимательно прочитал. В спеках написано про дальность 500-700 метров.
Кстати, интересно, почему американская контора меряет все в метрической системе ))
А почему бы и не подождать Фантом 3.
Наверника лучше будет! А пока полетать на Фантике 1.
Ну я примерно так и рассуждаю 😃
Кстати, интересно, почему американская контора меряет все в метрической системе ))
наверное они все таки больше китайская фирма…Америка просто крупный рынок сбыта для их продукции…мне так кажется:)
По поводу flyaway. Вчера тоже с этим столкнулся. Симптомы. Коптер написал, что хочет калибровку. Сделал. Полетел. Приземлился. Опять попросил калибровку. Полетел. Коптер перестал слушаться стиков, ртш не сработал, улетел в лес. Благо, повреждений нет вообще. Мои ошибки (понял потом):
- во время калибровки был включен пульт и wi-fi;
- в кармане был мобильник;
- рядом была ж\д;
- ГЛАВНОЕ забыл его переткнуть по питанию.
Решил проблему:
- вышел в лес;
- вынул из карманов телефон и металлические предметы;
- во время калибровки отнес пульт дальше и не включал wi-fi;
- ребутнул после калибровки.
Все. Летает идеально. РТШ работает четко.
Возможно я ошибаюсь, но трудно поверить, что помеха в пульте( даже если отнести его далеко). Блок wifi у меня действительно был включен, но это его родной блок. Да и в видео от ognis про обучении первого запуска калибровку и полет делал в каком то китайском городе среди небоскребов и наверняка плотных сетей wifi.
Господа, подскажите пож, можно ли к нему подключить другую аппу? например футабу, спасибо.
Господа, подскажите пож, можно ли к нему подключить другую аппу? например футабу, спасибо.
По хорошему нужно на 5.8G
По хорошему нужно на 5.8G
имел в виду р.у. управление.
ну а видео конечно 1.2… 5.8 слишком капризен)
Можно. Только 1.2 и 2.4 не дружат.
Привет Всем! Накопилось пару вопросов. Вчера летал на высоте 450ft (137м). После просмотра видео, заметил как его вверху сильно дергало. Насколько опасно так его поднимать? Может ли его опрокинуть порыв ветра? Что за авторотация у него и может кто сталкивался, срабатывает ли она на практике?
На пульте внизу 2 отверстия с регулировачными винтами. Для чего они? Спасибо!
Андрей, конечно на высоте много ветров. Поэтому может опрокинуть если у вас он в мануале.
на GPS вроде нормально. 137 метров не шибко высоко, но уже прилично конечно.
Авторотация - скорее всего холостой ход двигателей вы сталкиваетесь с ней на старте.
На пульте отверстия для приделки рычага управление подвесом.
Робби, спасибо за ответ, но вот что интересует: На пульте отверстия расположены справа внизу, возле батарейного отсека. В них регулировачные винтики. В инструкции они названы как “потенциометры переключения режимов стандарта соответствия”, с разрешенной частотой и мощностью для разных стран (СЕ и FCC). По умолчанию, я находил информацию, они работают в пол силы. Может ли их переключение увеличить устойчивость приема сигнала и, дальность полета?
Авторотация - скорее всего холостой ход двигателей вы сталкиваетесь с ней на старте.
Это не авторотация, этот именно холостой ход.
ru.wikipedia.org/wiki/Авторотация
На пульте отверстия расположены справа внизу, возле батарейного отсека.
Какая версия Фантома у Вас?
Во всех последних версиях пульта, в верхний потенциометр вставляется ручка наклона камеры. А второй потенциометр отвечает именно за переключения стандарта мощьности.
Какая версия Фантома у Вас?
.
Phantom 2 vision, а как посмотреть версию phantoma и пульта не нашел, хотя коробка перед носом.
Нашел, пульт Model № PVT581. Это старый или новый?
Возможно я ошибаюсь, но трудно поверить, что помеха в пульте( даже если отнести его далеко). Блок wifi у меня действительно был включен, но это его родной блок. Да и в видео от ognis про обучении первого запуска калибровку и полет делал в каком то китайском городе среди небоскребов и наверняка плотных сетей wifi.
Я просто описал свой опыт) Вообще, по теории, на компас может влиять все. По этой причине я и решил все лишнее исключить. И вообще всю инфу, которую смог найти по флай эвей - это глюки компаса.
Phantom 2 vision
Тогда так оно и есть
в верхний потенциометр вставляется ручка наклона камеры. А второй потенциометр отвечает именно за переключения стандарта мощьности.
Ребят, а у кого вообще как далеко вижн летает? В стандартной комплектации.
Может ли их переключение увеличить устойчивость приема сигнала и, дальность полета?
Да. Увиличивает до 500-1000 метров примерно. После квлючение пульта, должен быть 2 раза мигание лампочкой и звук. Это на всю мощность работает пульт. Инструкция пишет что разный стандрат. В одних страх только 300м в других больше.
Это не авторотация, этот именно холостой ход.
В фантоме авторотация мало вертоятна в истенном понимание этого слова.
Думаю они меют ввиду холостой ход двигателей.
Phantom 2 vision, а как посмотреть версию phantoma
На самом фантоме смотрите на этикетке.
Ребят, а у кого вообще как далеко вижн летает? В стандартной комплектации.
И в высоту, хотелось бы узнать, кто и на сколько поднимал в (RTF версии)?
Ребят, а у кого вообще как далеко вижн летает? В стандартной комплектации.
Я летал на 850 метров, сделал доработку, сейчас видео берет на 700-900м.