DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.
Насколько оборотов нужно крутить винт с оботной стороны пульта, который увеличивает дальность приема? А то он крутится и крутится?
Насколько оборотов нужно крутить винт с оботной стороны пульта, который увеличивает дальность приема? А то он крутится и крутится?
по часовой до упора. на 360 он не вращается.
Странно, видать перекрутил, несколько полных оботов было ((. Спс
Иногда на виде присутствует желе, может стоит демпферы поменять, какие посоветуете?
Иногда на виде присутствует желе, может стоит демпферы поменять, какие посоветуете?
оригинал. если съемка в солнечный день, против солнца, то надо использовать уф фильтры. фантом 2 не умеет выставлять выдержку и диафрагму, поэтому при солнце может быть желе.
В том-то и дело, что съемка даже не в солнечный день, может ветел, налетов примерно 10 на аккум, их 2шт.
Кто то может подсказать.
Проблема с пультом. Умер.
Хочу подключить другой. Есть турнига с ппм, есть дево с пвм.
При подключении к коптеру, мозг не понимает сигналов приемника. Даже если подключаешь пвм-каналы раздельно на соответствующий вход мозга.
Подружился только с шестиканальным оранж по ппм. Но перепутаны каналы.
Можно ли как то открыть в мозгу возможность подключения каналов напрямую к мозгу?.
Не знаю, можешь быть уже промелькивала инфа в этой теме… на фантомпайлотс народ запилил хакнутую прошивку для камеры Vision 2+, повышающую битрейт до 24мбит/сек. Видео становится четче и лучше. Поинтересуйтесь на досуге, если кому надо.
Братцы, выручайте!
В наличии FANTOM2 (DJI Phantom 2 + Zenmuse H4-3D для GoPro 4 + FPV “Максимальный”)/
Неделю назад квадрик упал метров с 40 (разряд батареи), после чего был восстановлен. Из поломок:
- подвес - восстановлен, в рабочем состоянии;
- регулятор оборотов - заменен на новый;
- корпус - восстановлен;
После ремонта было выполнено несколько полётов, квадрокоптер ведет себя как обычно, стабилен, управляется легко, возврат в точку взлета и т.д. в порядке.
То есть вел себя как до падения.
Проблема следующая: сегодня утром перед вылетом проверил всё, подготовил к полетам. На площадке перед вылетом после включения аппаратуры управления и подачи питания на борт - коптер перестал видеть аппаратуру управления. Задние габаритные огни быстро мигают желтым цветом.
Спутники находит, но на стики и ролик управления подвесом не реагирует.
Подключил аппаратуру управления к компьютеру - ПО видит аппаратуру управления, все в порядке - при смещении стиков - ползунки на экране в ПО перемещаются.
Подключил коптер к компьютеру - ПО не видит коптер. Все ползунки смещены в правое крайнее положение. Калибровку провести не получается.
Вскрыл коптер (снял верхнюю крышку) - все в целости и без внешних повреждений.
Подскажите, куда смотреть, где копать? Очень надеюсь на Вашу помощь.
Подскажите, куда смотреть, где копать? Очень надеюсь на Вашу помощь.
Попробуйте перебиндить аппаратуру и коптер.
Попробуйте перебиндить аппаратуру и коптер.
Хорошо, спасибо за совет, Владимир.
После отпишусь, получилось ли устранить проблему.
А какие могут быть причины потери связи между приемником и передатчиком?
Попробуйте перебиндить аппаратуру и коптер.
Проблема не решилась.
Попытался перебиндить аппаратуру и коптер, не удалось.
Делал по инструкции:
Процедура связки пульта управления с приемником:
- Пожалуйста, снимите корпус квадрокоптера, как указано в инструкции, раздел “А8 - Техническое обслуживание/Снятие корпуса”.
- Определите место расположения приемника, как показано на рисунке.
- После включения питания пульта управления и бортового питания квадрокоптера, если индикатор на плате приемника горит красным, это значит, что приемник не установил связь с пультом управления.
- Нажмите и удерживайте более 2-х секунд кнопку “Связь” на плате приемника, пока индикатор начнет мигать, затем отпустите кнопку.
- Установите рычаг газа на пульте управления в минимальное (нижнее) положение и включите пульт управления. Если индикатор на плате приемника погас, значит связь “пульт управления-приемник” - установлена. Установка связи возможна, только когда индикатор пульта управления мигает красным сразу после включения питания.
На заметку: - если пульт управления не может выйти в режим готовности для связки с приемником, пожалуйста, проверьте, что рычаг газа находится в нижнем положении. - Вы можете полноценно использовать пульт управления только после правильного завершения процедуры установки связи.
Привязку произвести не удалось.
В инструкции сказано, что при процедуре привязки индикатор пульта должен мигать красным. Но диод светится зеленым и передатчик не переходит в режим привязки. Стик газа в нижнем положении.
ПО по прежнему не “видит” пульт.
Пытался так же провести привязку, как посоветовали в сообщении #744. Результат тот же - коптер быстро мигает желтыми огнями. Связи с аппаратурой нет.
Народ, привет! Не знаю куда писать, так как отдельной темы не нашел. Купил phantom 2 The Spirit Of Flight. Есть вопрос, может ли он подключится по вай фаю к телефонной проге для планирования полета? Или он это как то делает по другому?
Что делать, если процедура привязки коптера (приемника) и аппаратуры ( передатчика) не дает положительных результатов?
Куда копать?
Аппаратура в порядке.
А вот коптер “Ассистент” видит, но через него никак воздействовать на него не получается.
Хочу поделиться опытом ремонта аккумулятора. Недавно на одном из аккумов померли мозги, после разборки я удостоверился, что сами банки в аккумуляторе целые, а по счастливому стечению обстоятельств, на форуме нашелся человек, который как раз продает мозг от аккумулятора. По началу решил просто рискнуть одной тысячью рублей, поскольку сомневался, что перепайка платы приведет к положительному результату, но когда я все переделал, к моему удивлению, аккум ожил, плата от другого аккумулятора заработала без проблем, только в Ассистенте теперь стоит другая цифра количества циклов заряда/разряда. Теперь пару слов как я менял плату. Корпус аккума разбирается не очень сложно, крышка с индикаторами и кнопкой держится на четырех защелках, которые легко отжимаются отверткой. Далее надо разъединить две половинки корпуса, вот тут придется воспользоваться модельным ножом, разогревая который, мы аккуратно разрезаем по шву корпус аккума. Здесь есть один нюанс, следует разрезать корпус только вдоль и со стороны индикаторов, и при этом заднюю часть корпуса оставить соединенный, это поможет нам при обратной сборке, иначе придется думать как склеивать обе половинки. С пайкой платы все просто, не надо сначала подпаивать хороший аккум к рабочей плате, как это практикуется в Ноутах, достаточно просто отпаять одну плату и затем припаять на ее место другую. Для пайки советую использовать мощный паяльник, не менее 100Watt, поскольку площадь контактов достаточно большая, и слабый паяльник надо очень долго держать на плате, что может вызвать перегрев. На самой платке помимо силовых проводов, имеется еще пару маленьких проводков, на конце которых закреплен термодатчик, который просто приклеен к аккуму, после замены платы достаточно приложить его к аккумулятору и зафиксировать каплей термоклея.
Итак, привязку провести таки удалось.
Коллега поделился мыслью, (если предположить) что таки сбилась калибровка пульта и глюкнул реверс.
В ходе процедуры привязки стик газа поднял вверх - и, о чудо, диод на приемнике загорелся “зеленым”.
Коптер удалось завести, но теперь выскочила новая проблема - не могу откалибровать компас перед взлетом.
Первая процедура удается - вокруг оси по горизонту кручу - зеленые огни загораются., а в вертикальном положении - начинают ьыстро красный-желтый мигать без остановки…
Так что запасаюсь терпением и продолжаю курить форумы, на данном мне пока никто помочь не смог.
Проблема с компасом решена.
Вылезла новая.
Уважаемые участники форума, поделитесь мнением и опытом - по какой причине может пропадать связь между передатчиком и приемником на втором “Фантоме”?
Привязку делаю, отлетал на несколько метров - коптер переходит в режим “Созранения”, набирает заданную высоту и приземляется. И так несколько раз.
Разбирал коптер - приемник в порядке, видимых повреждений нет. Аппаратура тоже в порядке.
Какие могут быть причины потери сигнала?
Можно ли откатить фантом с прошивки 3.14 на 2.x?
купил тут новый аккумулятор, а он на старой прошивке не захотел работать(не давал стартовать моторам) - после обновления прошивки заработал. Но столкнулся с тем, что попал на No Fly Zone в Лобне и не давал в нужном месте выше 65м взлететь…ранее без проблем на 140м летал, зона для авиации безопасная, там их трассы не проходят(вбок от полосы) 😦
есть ли метод откатить прошивку?
No Fly Zone только на фантоме и инспаере по умолчанию включены или на всех контроллерах dji(naza v2 например) также сейчас?
Подскажите пожалуйста, весь форум перелыл но так и не нашел толкового ответа по тому когда на экране смартфона только черный экран а метрика вся отображается, если этодействительно проблемы с модулем вай фай то может кто знает как починить или того кто чинит? просто цена нового модуля сопоставима с покупкой полного комплекта аппаратуры для fvp и ещё на подвес остается.
Спасибо за ответ!
Для тех, кого волнует дальность:
Установка экстендера для трехкратного увеличения дальности полета:
Один знакомый попросил узнать. Фантом 2 вижн +. Телеметрии кажется, а видео не передает… Что может быть? Не падал…