DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.

samsung
Aksel81:

Подскажите, куда смотреть, где копать? Очень надеюсь на Вашу помощь.

Попробуйте перебиндить аппаратуру и коптер.

Aksel81
samsung:

Попробуйте перебиндить аппаратуру и коптер.

Хорошо, спасибо за совет, Владимир.
После отпишусь, получилось ли устранить проблему.
А какие могут быть причины потери связи между приемником и передатчиком?

Aksel81
samsung:

Попробуйте перебиндить аппаратуру и коптер.

Проблема не решилась.
Попытался перебиндить аппаратуру и коптер, не удалось.
Делал по инструкции:

Процедура связки пульта управления с приемником:

  1. Пожалуйста, снимите корпус квадрокоптера, как указано в инструкции, раздел “А8 - Техническое обслуживание/Снятие корпуса”.
  2. Определите место расположения приемника, как показано на рисунке.
  3. После включения питания пульта управления и бортового питания квадрокоптера, если индикатор на плате приемника горит красным, это значит, что приемник не установил связь с пультом управления.
  4. Нажмите и удерживайте более 2-х секунд кнопку “Связь” на плате приемника, пока индикатор начнет мигать, затем отпустите кнопку.
  5. Установите рычаг газа на пульте управления в минимальное (нижнее) положение и включите пульт управления. Если индикатор на плате приемника погас, значит связь “пульт управления-приемник” - установлена. Установка связи возможна, только когда индикатор пульта управления мигает красным сразу после включения питания.

На заметку: - если пульт управления не может выйти в режим готовности для связки с приемником, пожалуйста, проверьте, что рычаг газа находится в нижнем положении. - Вы можете полноценно использовать пульт управления только после правильного завершения процедуры установки связи.

Привязку произвести не удалось.
В инструкции сказано, что при процедуре привязки индикатор пульта должен мигать красным. Но диод светится зеленым и передатчик не переходит в режим привязки. Стик газа в нижнем положении.

ПО по прежнему не “видит” пульт.

Пытался так же провести привязку, как посоветовали в сообщении #744. Результат тот же - коптер быстро мигает желтыми огнями. Связи с аппаратурой нет.

Koster

Народ, привет! Не знаю куда писать, так как отдельной темы не нашел. Купил phantom 2 The Spirit Of Flight. Есть вопрос, может ли он подключится по вай фаю к телефонной проге для планирования полета? Или он это как то делает по другому?

Aksel81

Что делать, если процедура привязки коптера (приемника) и аппаратуры ( передатчика) не дает положительных результатов?
Куда копать?
Аппаратура в порядке.
А вот коптер “Ассистент” видит, но через него никак воздействовать на него не получается.

samsung

Хочу поделиться опытом ремонта аккумулятора. Недавно на одном из аккумов померли мозги, после разборки я удостоверился, что сами банки в аккумуляторе целые, а по счастливому стечению обстоятельств, на форуме нашелся человек, который как раз продает мозг от аккумулятора. По началу решил просто рискнуть одной тысячью рублей, поскольку сомневался, что перепайка платы приведет к положительному результату, но когда я все переделал, к моему удивлению, аккум ожил, плата от другого аккумулятора заработала без проблем, только в Ассистенте теперь стоит другая цифра количества циклов заряда/разряда. Теперь пару слов как я менял плату. Корпус аккума разбирается не очень сложно, крышка с индикаторами и кнопкой держится на четырех защелках, которые легко отжимаются отверткой. Далее надо разъединить две половинки корпуса, вот тут придется воспользоваться модельным ножом, разогревая который, мы аккуратно разрезаем по шву корпус аккума. Здесь есть один нюанс, следует разрезать корпус только вдоль и со стороны индикаторов, и при этом заднюю часть корпуса оставить соединенный, это поможет нам при обратной сборке, иначе придется думать как склеивать обе половинки. С пайкой платы все просто, не надо сначала подпаивать хороший аккум к рабочей плате, как это практикуется в Ноутах, достаточно просто отпаять одну плату и затем припаять на ее место другую. Для пайки советую использовать мощный паяльник, не менее 100Watt, поскольку площадь контактов достаточно большая, и слабый паяльник надо очень долго держать на плате, что может вызвать перегрев. На самой платке помимо силовых проводов, имеется еще пару маленьких проводков, на конце которых закреплен термодатчик, который просто приклеен к аккуму, после замены платы достаточно приложить его к аккумулятору и зафиксировать каплей термоклея.

Aksel81

Итак, привязку провести таки удалось.
Коллега поделился мыслью, (если предположить) что таки сбилась калибровка пульта и глюкнул реверс.
В ходе процедуры привязки стик газа поднял вверх - и, о чудо, диод на приемнике загорелся “зеленым”.
Коптер удалось завести, но теперь выскочила новая проблема - не могу откалибровать компас перед взлетом.
Первая процедура удается - вокруг оси по горизонту кручу - зеленые огни загораются., а в вертикальном положении - начинают ьыстро красный-желтый мигать без остановки…
Так что запасаюсь терпением и продолжаю курить форумы, на данном мне пока никто помочь не смог.

Aksel81

Проблема с компасом решена.
Вылезла новая.
Уважаемые участники форума, поделитесь мнением и опытом - по какой причине может пропадать связь между передатчиком и приемником на втором “Фантоме”?
Привязку делаю, отлетал на несколько метров - коптер переходит в режим “Созранения”, набирает заданную высоту и приземляется. И так несколько раз.
Разбирал коптер - приемник в порядке, видимых повреждений нет. Аппаратура тоже в порядке.
Какие могут быть причины потери сигнала?

diablo-ad

Можно ли откатить фантом с прошивки 3.14 на 2.x?

купил тут новый аккумулятор, а он на старой прошивке не захотел работать(не давал стартовать моторам) - после обновления прошивки заработал. Но столкнулся с тем, что попал на No Fly Zone в Лобне и не давал в нужном месте выше 65м взлететь…ранее без проблем на 140м летал, зона для авиации безопасная, там их трассы не проходят(вбок от полосы) 😦

есть ли метод откатить прошивку?

No Fly Zone только на фантоме и инспаере по умолчанию включены или на всех контроллерах dji(naza v2 например) также сейчас?

slkstv

Подскажите пожалуйста, весь форум перелыл но так и не нашел толкового ответа по тому когда на экране смартфона только черный экран а метрика вся отображается, если этодействительно проблемы с модулем вай фай то может кто знает как починить или того кто чинит? просто цена нового модуля сопоставима с покупкой полного комплекта аппаратуры для fvp и ещё на подвес остается.
Спасибо за ответ!

=W_E_G_A=

Один знакомый попросил узнать. Фантом 2 вижн +. Телеметрии кажется, а видео не передает… Что может быть? Не падал…

slkstv
=W_E_G_A=:

Один знакомый попросил узнать. Фантом 2 вижн +. Телеметрии кажется, а видео не передает… Что может быть? Не падал…

сам бьюсь над этим вопросом, вроде как передающий контроллер сгорел

=W_E_G_A=
slkstv:

сам бьюсь над этим вопросом, вроде как передающий контроллер сгорел

А сколько этот контроллер стоит?

maloi333

90% что сгорел wifi модуль внутри коптера. Бу продают от 5 до 10 р.

slkstv

z только не пойму в версии без “+” там wi-fi модуль в камере стоит, и получается и он тоже перегорает как и в версии с плюсом?

maloi333

Да, все верно. И там меняется все яйцо.

slkstv

судя поцене этого яйца, оно стоит минимум 26тр, может кто то знает как или где их ремонтируют

maloi333

Ни где. Либо менять подвес. Либо бу искать. На вижен плюс тоже подвес с камерой стоит и 30 и 40. А лучше избавиться от него и забыть как страшный сон.

slkstv

да походу прийдется брать подвес и гоу прошку, жаль только что телеметрию нельзя вытащить из этой камеры, там просто и контроль заряда батарейки ведется

11 days later
Алексей_77983

У меня Phantom 2 vision v3. После падения перестала работать камера а перед этим я вышел как обычно на улицу, включил вантик, всю аппу. Но передачи видео не было сначала, через пару секунд появились пиксели на экране телефона. Я выключил и включил фанатик, калебнул его все включились и заработало. Летают я значит тут Бах видео пропало, ну я фанатик вижу и дальше летают без видео минуты три потом появилось лесу я значит на высоте метров 30 а от меня метров в 50-ти слышу движки отключились, смотрю на него, а он падает я значит лев стик вперёд он на 15-метрах ВКЛ моторы ииии не хватило ему. Рухнул на шасси углами на задние стойки, акум в одну сторону квадрик в другую. Берегу квадрик вставляю в него акум ВКЛ и он летит и видео передаёт и даже записал. Но камера пострадала, согнулась слегка и на шлейфа косяк есть

я её дома подшаманил но видео теперь нет и лампочка на камере не горит ни красным ни зелёным. Да и квадрик ведёт себя не нормально. Перед полетом калибнул, взлетел, горят красные, зелёные моргают. Минут 5 нормально все потом он начинает плавать. Включают GPS прав стик вперет он начинает по кругу плавать по спирали, а потом вообще начинает вести себя по сумашедшему. Что же это за фигня такая??? Контакты на GPS поджал. Компас размагничивал хотя я нифига там и не понял в тех значениях может кто нить расшифруеть на картинке что там да и зачем?