DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.

ermotion

так он все время ВПРАВО тянет, какой бы сторой к ветру не висел. Может это компас того? . разобрал посмотреть, думал может когда подключали подвес то Назу сбили. Вроде вск ок.

V_I_P_E_R
ermotion:

так он все время ВПРАВО тянет

Еще раз - в режиме атти он не должен висеть ровно. Компас ни в чем не виноват.
Посмотрите доп оборудование, возможно что-то сместило центр тяжести.

ermotion

тогда успокоили. Хотя все равно по сравнению с первым фантиком, этот летает как корова. и это без подвеса. может он специально настроен на плавность?

вот кстати момент, сегодня снял, когда я подлетаю на жпс, включаю ати и он пошел вправо. ветер максимум 1 мс

youtu.be/SVE9kXmCMOQ

maloi333

Просто откалибруйте иму на ровной повехности ( выставленной по уровню) и будет вам счастье.
Но не забудте его охладить перед этим.

samsung
ermotion:

включаю ати и он пошел вправо. ветер максимум 1 мс

Даже в полном безветрии в Atti режиме Фантом висеть на месте не будет, нет у него возможности для отслеживания отклонение от точки зависания, работает только стабилизация, и малейшее внешнее воздействие заставит коптер отклонится.

ermotion
maloi333:

Просто откалибруйте иму на ровной повехности ( выставленной по уровню) и будет вам счастье.

можно с этого места чуток подробнее?

samsung
ermotion:

с этого места чуток подробнее?

Сложного тут ничего нет, ставите Фантик на ровную поверхность, заходите в Ассистент, вкладка Tools и делаете Advanced калибровку IMU.

Carden
ermotion:

Как же тут пусто и одиноко… Комплектуйте его скорее ))

P.S. to all - какая все же аппаратура для него оптимальна по эргономике после штатной?

ermotion
samsung:

ставите Фантик на ровную поверхность, заходите в Ассистент, вкладка Tools и делаете Advanced калибровку IMU

сделал. помогло. сначала выставил табуретку по уровню. потом сделал сброс настроек. потом басик калибрайшен, потом адвансед. заодно и пульт откалибровал и сбросил. теперь вообще пропал выбор режима ЖПС\альт\Фс. Можно выбрать только нормал флайт и фс . зато теперь летает как по рельсам. ))

Carden

Сделал калибровку IMU… горизонт всё равно завален на h3-3d

maloi333

Значит на не ровной поверхности сделал. Или он побывал в краше и у него вал roll сбит

Covax

Попробуйте откалибровать подложив чтото под шасси, чтобы компенсировать завал.

samsung
maloi333:

Или он побывал в краше и у него вал roll сбит

На самом деле все оси Зенмуса взаимосвязаны, можно погнуть и ось Питча, но при этом горизонт тоже будет завален. А если краш действительно был, то надо еще внимательно осмотреть корпус подвеса, бывает гнет вертикальный кронштейн, причем его искривление может не сразу бросаться в глаза.

maloi333
Covax:

Попробуйте откалибровать подложив чтото под шасси, чтобы компенсировать завал.

А вот этого не надо. Будет коптер тянуть в сторону. Чуть выше было такое.

Covax

А что, иму коптера и подвеса одно? И ни как подвес не триммируется?

samsung
Covax:

И ни как подвес не триммируется?

Зенмус получает всю нужную информацию от полетного контроллера, и сам по себе никаких настроек и триммеров не имеет.

Covax

Подложить чтото под нужный край верхней плошадки подвеса, ничего больше в голову не приходит…

maloi333

Да просто поправить вал оси ролл и все. Ни чего сложного там нет

samsung
maloi333:

Да просто поправить вал оси ролл и все.

В случае с Зенмусом, исправить гнутый вал практически не реально, как правило помогает замена только мотора целиком, а вот если гнут кокой то их кронштейнов, тогда проще, тиски в помощь. 😃