DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.
с этого места чуток подробнее?
Сложного тут ничего нет, ставите Фантик на ровную поверхность, заходите в Ассистент, вкладка Tools и делаете Advanced калибровку IMU.
ставите Фантик на ровную поверхность, заходите в Ассистент, вкладка Tools и делаете Advanced калибровку IMU
сделал. помогло. сначала выставил табуретку по уровню. потом сделал сброс настроек. потом басик калибрайшен, потом адвансед. заодно и пульт откалибровал и сбросил. теперь вообще пропал выбор режима ЖПС\альт\Фс. Можно выбрать только нормал флайт и фс . зато теперь летает как по рельсам. ))
Сделал калибровку IMU… горизонт всё равно завален на h3-3d
Значит на не ровной поверхности сделал. Или он побывал в краше и у него вал roll сбит
Попробуйте откалибровать подложив чтото под шасси, чтобы компенсировать завал.
Или он побывал в краше и у него вал roll сбит
На самом деле все оси Зенмуса взаимосвязаны, можно погнуть и ось Питча, но при этом горизонт тоже будет завален. А если краш действительно был, то надо еще внимательно осмотреть корпус подвеса, бывает гнет вертикальный кронштейн, причем его искривление может не сразу бросаться в глаза.
Попробуйте откалибровать подложив чтото под шасси, чтобы компенсировать завал.
А вот этого не надо. Будет коптер тянуть в сторону. Чуть выше было такое.
А что, иму коптера и подвеса одно? И ни как подвес не триммируется?
И ни как подвес не триммируется?
Зенмус получает всю нужную информацию от полетного контроллера, и сам по себе никаких настроек и триммеров не имеет.
Подложить чтото под нужный край верхней плошадки подвеса, ничего больше в голову не приходит…
Да просто поправить вал оси ролл и все. Ни чего сложного там нет
Да просто поправить вал оси ролл и все.
В случае с Зенмусом, исправить гнутый вал практически не реально, как правило помогает замена только мотора целиком, а вот если гнут кокой то их кронштейнов, тогда проще, тиски в помощь. 😃
ну вот, вроде все ок. сегодня чуток снял уже видео
С почином! 😃
Я нетговорю за правку самого вала. Если погнут вал мотора, то ему поможет только замена. А вот если его просто провернуло на оси, то можно поправить 😉. Ну вы это и без меня знаете 😃)
Вот летал вчера с камерой sj4000. Батареи у меня было 75%. Сигнал с базой хороший и дальность от меня была метров 30 высота 20. Телеметрии у меня пока нет така как камера штатная ещё ждёт ремонта. Но что же это было ???
Вот летал вчера с камерой sj4000. Батареи у меня было 75%. Сигнал с базой хороший и дальность от меня была метров 30 высота 20. Телеметрии у меня пока нет така как камера штатная ещё ждёт ремонта. Но что же это было ???
Первое, что приходит в голову - неконтакт аккумулятора. Моторы стали, потом запустились, но уже было поздно.
Что за аккумулятор, родной? Какая версия фантома? Слышал, что в первых версиях, где маленькие контакты были кверху закруглены, а не “изрезаны” подобное случалось.
Акум тут отпадает. Если акум, то он бы просто упал камнем и все. Моторы бы он не запустил. Контакты про каторые вы говорите. Это контакты кан линии. Из за них максимум вылезет ошибка о не родной батарейке.
Это больше похоже на регуль. Либо контакт на нем, либо неисправность самого регуля. во время падения есть писк мотора. Так пищит он мотором, когда регуль не видит связи с управлением. Тут два варианта или центральная плата, она комутирует управление от контроллера, либо сам регуль.
Первое, что приходит в голову - неконтакт аккумулятора. Моторы стали, потом запустились, но уже было поздно.
Что за аккумулятор, родной? Какая версия фантома? Слышал, что в первых версиях, где маленькие контакты были кверху закруглены, а не “изрезаны” подобное случалось.
Контакт с АКБ был надёжный! АКБ родное! Версия фантом вижион плюс. Первое такое падение было месяц назад но с родной камерой тогда фантом был еще новый! Мне по звуку кажется что связь пропала с базой потому что он её потом по звуку как я понял нашёл. Огни габаритов постоянно горели как положено синий и зеленый мне кажется это глюк системы. Отправил видео в DJI пусть и они попробуют тоже объяснить потом вам напишу их ответ.
Вот вы сами и ответили. У вас микротрещина. Скорее всего в основной плате.