DJI Inspire 1

oleg_nsk

вопрос не совсем про Inspire, но собираюсь на нём проделать это - интересует, что произойдёт с калибровкой если её проводить на большой металлической поверхности. Подозреваю, что не пройдёт вообще, но можно провести раньше на земле, а взлетать всё равно с этой поверхности. Смысл - собираюсь на майские в небольшой теплоходный речной круиз и интересно поснимать именно с теплохода, но это большая груда металла. Предполагаю, что на калибровку придётся забить, т.е. летать искл. в ATI, но вот вообще стоит ли это делать? Какие мысли у уважаемого сообщества?!

Andrey_Ch
oleg_nsk:

Какие мысли у уважаемого сообщества?!

Если только упросить капитана, точно выставить судно по оси юг-север, может и прокатит калибровка. Но риск утопить аппарат большой.

oleg_nsk
Andrey_Ch:

Если только упросить капитана, точно выставить судно по оси юг-север, может и прокатит калибровка. Но риск утопить аппарат большой.

Увы, реки не знают точно ось юг-север только по судовому ходу как сложится.

А если откалиброваться на берегу, а дальше включить точку дом на Аппу? Прокатит?!

PavelKa
oleg_nsk:

вопрос не совсем про Inspire, но собираюсь на нём проделать это - интересует, что произойдёт с калибровкой если её проводить на большой металлической поверхности. Подозреваю, что не пройдёт вообще, но можно провести раньше на земле, а взлетать всё равно с этой поверхности. Смысл - собираюсь на майские в небольшой теплоходный речной круиз и интересно поснимать именно с теплохода, но это большая груда металла. Предполагаю, что на калибровку придётся забить, т.е. летать искл. в ATI, но вот вообще стоит ли это делать? Какие мысли у уважаемого сообщества?!

Вот здесь rcopen.com/forum/f132/topic301512/7521 и здесь rcopen.com/forum/f132/topic301512/7854 stapelmoor рассказывал, как запускал Фантика с корабля.

Вадимм

Цена рекомендованная для дилеров в России со вчерашнего дня уже 255 900p.
В Европе вчера подорожал на 500 евро.

samsung
oleg_nsk:

интересует, что произойдёт с калибровкой если её проводить на большой металлической поверхности.

Нафига Вам калибровать компас на корабле, компас вообще надо калибровать только в том случае, если вы переезжаете в другое полушарие летать. У меня коптер с однажды сделанной калибровкой, летает по году без всяких проблем. Если уж так хочется, то сделайте калибровку на берегу, и если корабль не отправится в кругосветку, то больше калибровку делать не понадобится.

Вадимм:

Цена рекомендованная для дилеров в России со вчерашнего дня уже 255 900p. В Европе вчера подорожал на 500 евро.

255 900 ($3900)… а у дилеров харька лицо не треснет, по штуке баксов сверху себе в карман класть? 😃

Вадимм
samsung:

компас вообще надо калибровать только в том случае,

Если я правильно понимаю то компас калибруют для уточнения магнитного склонения, и калибровать его при перезде на небольшие расстояния не надо.
Хотя у меня Н500 иногда (хотя довольно часто) требует калибровки компаса.

Matrixro

Калибровкой компаса не определить склонение, т.к. коптер не знает где географический север, в лучшем случае он мог бы его определять во время движения, тогда его можно вычислить по координатам.
На немецких мозгах склонение можно ввести в настройках, у DJI поворачивается gps антенна с компасом. У нас у многих фантики унитазят. Знакомый говорит в Питере норм летает, а сюда как приедет дак хоть обкалибруйся. Склонение у нас 16 градусов, а компас у фантика на ноге особо не покрутишь.

VadimVG

А у инспайра ваще крутить ничего… все под корпусом спрятано.

oleg_nsk
samsung:

Нафига Вам калибровать компас на корабле, компас вообще надо калибровать только в том случае, если вы переезжаете в другое полушарие летать.

Я, конечно, из разряда начинающих, но такой совет слышу впервые. Инструкции от DJI на NAZA, Inspire да и Фантом гласят, что калибровка обязательна при смене места полёта изменении конфига коптера и апгрейде ПО. А у Inspire вообще мозги сами бывает требуют калибровки (у меня было уже три раза причём только один после обновления ПО) и в этом состоянии моторы не активируются ни в какой моде!! Плюс мануала у него нет вообще.

alezz
Matrixro:

в лучшем случае он мог бы его определять во время движения

в лучшем случае склонение определяется по координатам GPS, и ничего крутить не нужно, библиотека для АРМ умеющая это весит скромные 17кб. Подозреваю что инспаер тоже умеет так делать 😃

samsung
oleg_nsk:

Я, конечно, из разряда начинающих, но такой совет слышу впервые.

Ничего страшного, все когда то начинали.

oleg_nsk:

Инструкции от DJI на NAZA, Inspire да и Фантом гласят, что калибровка обязательна при смене места полёта изменении конфига коптера и апгрейде ПО.

Вот выдержка из мануала к NAZA V2 - “When to do re-calibration”, где в этой фразе присутствует слово “обязательна”? Это просто рекомендация, а необязательное условие.

oleg_nsk:

А у Inspire вообще мозги сами бывает требуют калибровки

К компасу это какое то отношение имеет, что в мозгах Инспайера требует калибровки?

oleg_nsk:

Плюс мануала у него нет вообще.

Русская инструкция к Inspire 1

Njoy
samsung:

К компасу это какое то отношение имеет, что в мозгах Инспайера требует калибровки?

IMU требует калибровки

alezz:

в лучшем случае склонение определяется по координатам GPS, и ничего крутить не нужно, библиотека для АРМ умеющая это весит скромные 17кб. Подозреваю что инспаер тоже умеет так делать

во многих контроллерах склонение не выставляется давно. также как и не ставится положение GPS. на том же ZERO. кстати не плохо летает. У меня в мануале к машине была инструкция как калибровать компас в машине - “если Ваш компас показывает не правильное направление, поезжайте на свободную парковку и сделайте 10 кругов диаметром 50 метров.”
Что интересно - в том же ZERO не калибруется IMU. то есть даже в программе нет такого пункта.

Andrey_Ch:

Если только упросить капитана, точно выставить судно по оси юг-север, может и прокатит калибровка. Но риск утопить аппарат большой.

есть большие сомнения, что компас там откалибруется. Корабль это дикая железка и даже если откалибруется - то не факт, что будет нормально летать. Есть данные, что с ледокола у кого-то просто не взлетел. Как ты там не калибруй.

samsung:

Ничего страшного, все когда то начинали.

согласно старым мануалам - калибровать надо каждые 100-200км. согласно мануалу Inspire - каждое новое место. Что касается логики - компас крайне зависимое от магнитных полей и магнитов вообще устройство. У меня например коптер ездит в багажнике прямо под акустикой стоящей в полке. Мало того, что сама машина - голое железо, так еще и 2 магнита меньше чем в полуметре.

oleg_nsk
samsung:

Вот выдержка из мануала к NAZA V2 - “When to do re-calibration”, где в этой фразе присутствует слово “обязательна”? Это просто рекомендация, а необязательное условие.

Как по Задорному, что у русских есть три значения словосочетания “запрещено”, если просто запрещено или строго запрещено то это в принципе фигня, а вот если категорически… то надо задуматься!
В мануале по-моему однозначное определение “Когда выполнять калибровку”, можно конечно, считать это рекомендацией, но к примеру к каждому автомобилю тоже рекомендуют менять масло в ГД через напр. 10 тыс. км. Можно, конечно, не менять вообще до полной остановки.

samsung:

К компасу это какое то отношение имеет, что в мозгах Инспайера требует калибровки?

Моторы не активируются при этом !!!

samsung:

Спасибо! Читал. 3 режима P , A, F и ни один не соответствует manual - я имел в виду режим, а не инструкцию

samsung
oleg_nsk:

Моторы не активируются при этом !!!

Все правильно, без калибровки IMU коптер может вести себя очень неадекватно.

oleg_nsk:

Как по Задорному, что у русских есть три значения словосочетания “запрещено”, если просто запрещено или строго запрещено то это в принципе фигня, а вот если категорически… то надо задуматься!

Так в каком месте инструкции написано, что летать без повторной калибровки компаса, хотя бы просто запрещено, без строго и категорически?

oleg_nsk:

к примеру к каждому автомобилю тоже рекомендуют менять масло в ГД через напр. 10 тыс. км. Можно, конечно, не менять вообще до полной остановки.

Пример совершенно мимо темы, не поленился заглянуть в сервисную книжку к своей машине, в ней написано, что масло не рекомендуется менять, а просто меняется каждые 15000 км либо по истечении одного года, что наступит раньше, а про замену тормозной жидкости, так вообще написано - Абсолютно необходимо сменить…

oleg_nsk:

Спасибо! Читал. 3 режима P , A, F и ни один не соответствует manual

Видимо невнимательно читали, (стр. 12) режим P-ATTI: Не используется ни GPS ни Видео позиционирование, Inspire 1 использует только свой барометр для позиционирования, контролируется только высота. Это и есть режим Munual.

InterSky
Njoy:

У меня например коптер ездит в багажнике прямо под акустикой стоящей в полке. Мало того, что сама машина - голое железо, так еще и 2 магнита меньше чем в полуметре.

Есть пластины полностью не пропускающие магнитное поле (в советских лифтах использовались для того чтобы считать на каком он этаже), вырезал такую и накрыл ею компас на всякий случай (она тонкая и лёгкая). А то магниты от акустики иногда нереально сильные бывают. У друга в машине когда в багажник залезаешь - часы на руке перестают тикать 😃

samsung:

режим P-ATTI: Не используется ни GPS ни Видео позиционирование, Inspire 1 использует только свой барометр для позиционирования, контролируется только высота. Это и есть режим Munual.

Значит выше 500м абсолютно ни как не подняться? Раньше думал - накрыл фольгой GPS и полетел в как ручном режиме… Но тут очевидно что барометр не пропустит подняться выше.

oleg_nsk
InterSky:

Значит выше 500м абсолютно ни как не подняться? Раньше думал - накрыл фольгой GPS и полетел в как ручном режиме… Но тут очевидно что барометр не пропустит подняться выше.

C чего вы это взяли - не включайте ограничения для начинающих пилотов и не летайте в запретных зонах (аэропорты) и нет этого потолка хоть до заявленных 4,5 км только по точкам на GPS а то Аппа на 2-3 отключится и всё… вниз…

Matrixro
alezz:

библиотека для АРМ умеющая это весит скромные 17кб. Подозреваю что инспаер тоже умеет так делать

Про подобное я тоже подумал, но уже после того как написал. Инспаер может и умеет, но вот NAZA и Wookong не умеют точно.

alexandr_t

товарищи, а сам никто сам Inspire не привозил из-за границы, просто в тех же оаэ цена 200р, а я как раз туда через 2 недели полечу, не будет ли проблем потом на таможне?
p.s. так при вывозе ещё 18% вернут, это ценник получится 164р

Вадимм
alexandr_t:

проблем потом на таможне?

Вывозишь с собой муляж, муляж выкидываешь и привозишь инспири)))))