DJI Inspire 1
вопрос не совсем про Inspire, но собираюсь на нём проделать это - интересует, что произойдёт с калибровкой если её проводить на большой металлической поверхности. Подозреваю, что не пройдёт вообще, но можно провести раньше на земле, а взлетать всё равно с этой поверхности. Смысл - собираюсь на майские в небольшой теплоходный речной круиз и интересно поснимать именно с теплохода, но это большая груда металла. Предполагаю, что на калибровку придётся забить, т.е. летать искл. в ATI, но вот вообще стоит ли это делать? Какие мысли у уважаемого сообщества?!
Какие мысли у уважаемого сообщества?!
Если только упросить капитана, точно выставить судно по оси юг-север, может и прокатит калибровка. Но риск утопить аппарат большой.
Если только упросить капитана, точно выставить судно по оси юг-север, может и прокатит калибровка. Но риск утопить аппарат большой.
Увы, реки не знают точно ось юг-север только по судовому ходу как сложится.
А если откалиброваться на берегу, а дальше включить точку дом на Аппу? Прокатит?!
вопрос не совсем про Inspire, но собираюсь на нём проделать это - интересует, что произойдёт с калибровкой если её проводить на большой металлической поверхности. Подозреваю, что не пройдёт вообще, но можно провести раньше на земле, а взлетать всё равно с этой поверхности. Смысл - собираюсь на майские в небольшой теплоходный речной круиз и интересно поснимать именно с теплохода, но это большая груда металла. Предполагаю, что на калибровку придётся забить, т.е. летать искл. в ATI, но вот вообще стоит ли это делать? Какие мысли у уважаемого сообщества?!
Вот здесь rcopen.com/forum/f132/topic301512/7521 и здесь rcopen.com/forum/f132/topic301512/7854 stapelmoor рассказывал, как запускал Фантика с корабля.
Вот здесь rcopen.com/forum/f132/topic301512/7521 и здесь rcopen.com/forum/f132/topic301512/7854 stapelmoor рассказывал, как запускал Фантика с корабля.
Спасибо! я это читал с интересом, но в Inspire нет штатного режима manual и на руки его не посадить… проще ё…ть об палубу чем на руки
Цена рекомендованная для дилеров в России со вчерашнего дня уже 255 900p.
В Европе вчера подорожал на 500 евро.
интересует, что произойдёт с калибровкой если её проводить на большой металлической поверхности.
Нафига Вам калибровать компас на корабле, компас вообще надо калибровать только в том случае, если вы переезжаете в другое полушарие летать. У меня коптер с однажды сделанной калибровкой, летает по году без всяких проблем. Если уж так хочется, то сделайте калибровку на берегу, и если корабль не отправится в кругосветку, то больше калибровку делать не понадобится.
Цена рекомендованная для дилеров в России со вчерашнего дня уже 255 900p. В Европе вчера подорожал на 500 евро.
255 900 ($3900)… а у дилеров харька лицо не треснет, по штуке баксов сверху себе в карман класть? 😃
компас вообще надо калибровать только в том случае,
Если я правильно понимаю то компас калибруют для уточнения магнитного склонения, и калибровать его при перезде на небольшие расстояния не надо.
Хотя у меня Н500 иногда (хотя довольно часто) требует калибровки компаса.
Калибровкой компаса не определить склонение, т.к. коптер не знает где географический север, в лучшем случае он мог бы его определять во время движения, тогда его можно вычислить по координатам.
На немецких мозгах склонение можно ввести в настройках, у DJI поворачивается gps антенна с компасом. У нас у многих фантики унитазят. Знакомый говорит в Питере норм летает, а сюда как приедет дак хоть обкалибруйся. Склонение у нас 16 градусов, а компас у фантика на ноге особо не покрутишь.
А у инспайра ваще крутить ничего… все под корпусом спрятано.
Нафига Вам калибровать компас на корабле, компас вообще надо калибровать только в том случае, если вы переезжаете в другое полушарие летать.
Я, конечно, из разряда начинающих, но такой совет слышу впервые. Инструкции от DJI на NAZA, Inspire да и Фантом гласят, что калибровка обязательна при смене места полёта изменении конфига коптера и апгрейде ПО. А у Inspire вообще мозги сами бывает требуют калибровки (у меня было уже три раза причём только один после обновления ПО) и в этом состоянии моторы не активируются ни в какой моде!! Плюс мануала у него нет вообще.
в лучшем случае он мог бы его определять во время движения
в лучшем случае склонение определяется по координатам GPS, и ничего крутить не нужно, библиотека для АРМ умеющая это весит скромные 17кб. Подозреваю что инспаер тоже умеет так делать 😃
Я, конечно, из разряда начинающих, но такой совет слышу впервые.
Ничего страшного, все когда то начинали.
Инструкции от DJI на NAZA, Inspire да и Фантом гласят, что калибровка обязательна при смене места полёта изменении конфига коптера и апгрейде ПО.
Вот выдержка из мануала к NAZA V2 - “When to do re-calibration”, где в этой фразе присутствует слово “обязательна”? Это просто рекомендация, а необязательное условие.
А у Inspire вообще мозги сами бывает требуют калибровки
К компасу это какое то отношение имеет, что в мозгах Инспайера требует калибровки?
Плюс мануала у него нет вообще.
К компасу это какое то отношение имеет, что в мозгах Инспайера требует калибровки?
IMU требует калибровки
в лучшем случае склонение определяется по координатам GPS, и ничего крутить не нужно, библиотека для АРМ умеющая это весит скромные 17кб. Подозреваю что инспаер тоже умеет так делать
во многих контроллерах склонение не выставляется давно. также как и не ставится положение GPS. на том же ZERO. кстати не плохо летает. У меня в мануале к машине была инструкция как калибровать компас в машине - “если Ваш компас показывает не правильное направление, поезжайте на свободную парковку и сделайте 10 кругов диаметром 50 метров.”
Что интересно - в том же ZERO не калибруется IMU. то есть даже в программе нет такого пункта.
Если только упросить капитана, точно выставить судно по оси юг-север, может и прокатит калибровка. Но риск утопить аппарат большой.
есть большие сомнения, что компас там откалибруется. Корабль это дикая железка и даже если откалибруется - то не факт, что будет нормально летать. Есть данные, что с ледокола у кого-то просто не взлетел. Как ты там не калибруй.
Ничего страшного, все когда то начинали.
согласно старым мануалам - калибровать надо каждые 100-200км. согласно мануалу Inspire - каждое новое место. Что касается логики - компас крайне зависимое от магнитных полей и магнитов вообще устройство. У меня например коптер ездит в багажнике прямо под акустикой стоящей в полке. Мало того, что сама машина - голое железо, так еще и 2 магнита меньше чем в полуметре.
Вот выдержка из мануала к NAZA V2 - “When to do re-calibration”, где в этой фразе присутствует слово “обязательна”? Это просто рекомендация, а необязательное условие.
Как по Задорному, что у русских есть три значения словосочетания “запрещено”, если просто запрещено или строго запрещено то это в принципе фигня, а вот если категорически… то надо задуматься!
В мануале по-моему однозначное определение “Когда выполнять калибровку”, можно конечно, считать это рекомендацией, но к примеру к каждому автомобилю тоже рекомендуют менять масло в ГД через напр. 10 тыс. км. Можно, конечно, не менять вообще до полной остановки.
К компасу это какое то отношение имеет, что в мозгах Инспайера требует калибровки?
Моторы не активируются при этом !!!
Спасибо! Читал. 3 режима P , A, F и ни один не соответствует manual - я имел в виду режим, а не инструкцию
Моторы не активируются при этом !!!
Все правильно, без калибровки IMU коптер может вести себя очень неадекватно.
Как по Задорному, что у русских есть три значения словосочетания “запрещено”, если просто запрещено или строго запрещено то это в принципе фигня, а вот если категорически… то надо задуматься!
Так в каком месте инструкции написано, что летать без повторной калибровки компаса, хотя бы просто запрещено, без строго и категорически?
к примеру к каждому автомобилю тоже рекомендуют менять масло в ГД через напр. 10 тыс. км. Можно, конечно, не менять вообще до полной остановки.
Пример совершенно мимо темы, не поленился заглянуть в сервисную книжку к своей машине, в ней написано, что масло не рекомендуется менять, а просто меняется каждые 15000 км либо по истечении одного года, что наступит раньше, а про замену тормозной жидкости, так вообще написано - Абсолютно необходимо сменить…
Спасибо! Читал. 3 режима P , A, F и ни один не соответствует manual
Видимо невнимательно читали, (стр. 12) режим P-ATTI: Не используется ни GPS ни Видео позиционирование, Inspire 1 использует только свой барометр для позиционирования, контролируется только высота. Это и есть режим Munual.
У меня например коптер ездит в багажнике прямо под акустикой стоящей в полке. Мало того, что сама машина - голое железо, так еще и 2 магнита меньше чем в полуметре.
Есть пластины полностью не пропускающие магнитное поле (в советских лифтах использовались для того чтобы считать на каком он этаже), вырезал такую и накрыл ею компас на всякий случай (она тонкая и лёгкая). А то магниты от акустики иногда нереально сильные бывают. У друга в машине когда в багажник залезаешь - часы на руке перестают тикать 😃
режим P-ATTI: Не используется ни GPS ни Видео позиционирование, Inspire 1 использует только свой барометр для позиционирования, контролируется только высота. Это и есть режим Munual.
Значит выше 500м абсолютно ни как не подняться? Раньше думал - накрыл фольгой GPS и полетел в как ручном режиме… Но тут очевидно что барометр не пропустит подняться выше.
Значит выше 500м абсолютно ни как не подняться? Раньше думал - накрыл фольгой GPS и полетел в как ручном режиме… Но тут очевидно что барометр не пропустит подняться выше.
C чего вы это взяли - не включайте ограничения для начинающих пилотов и не летайте в запретных зонах (аэропорты) и нет этого потолка хоть до заявленных 4,5 км только по точкам на GPS а то Аппа на 2-3 отключится и всё… вниз…
библиотека для АРМ умеющая это весит скромные 17кб. Подозреваю что инспаер тоже умеет так делать
Про подобное я тоже подумал, но уже после того как написал. Инспаер может и умеет, но вот NAZA и Wookong не умеют точно.
товарищи, а сам никто сам Inspire не привозил из-за границы, просто в тех же оаэ цена 200р, а я как раз туда через 2 недели полечу, не будет ли проблем потом на таможне?
p.s. так при вывозе ещё 18% вернут, это ценник получится 164р
проблем потом на таможне?
Вывозишь с собой муляж, муляж выкидываешь и привозишь инспири)))))