DJI Inspire 1
На другом форуме человек написал:
В оф представительстве DJI в Украине, я был там в прошлую пятницу, сообщили что это будет Phantom 3.
Во время интервальной съемки, запись видео не доступна…
это будет Phantom 3.
с какими мозгами?
Что знаю (что человек написал) все написал.
Во время интервальной съемки, запись видео не доступна…
Да кому нужна эта интервальная съёмка? Ускорил видео и всё…
Ты где-то будешь показывать 12-ти мегапиксельное видео? Нет.
Да таймлапс придумали фотографы у которых в фотиках ограничение видео в 20 минут стоит, матрица греется до деформации и батарея больше полутора часов видео снять не может, а им надо несколько часов, а то и несколько дней снимать… А ты от жира бесишься. Хочешь получить нормальное видое - снимай на нормальную оптику и матрицу, а не ломай голову как взять мизерную матрицу с пластмассовой оптикой предназначенную для ведения онлайн трансляции в HD качестве, и на это снимать суперкачественные видео в постобработке! Собираешься купить мотоцикл и ломаешь теперь всем голову, как на нём яблоки из деревни на рынок возить?
Я в этом форуме налетал таки не очень мало… и критику Inspire воспринимаю очень конкретно на свой счёт и аппарат крафт коптер кому как нравится, так что давайте конкретно - в чём есть конкретные проблемы для любительской съёмки видео и фото с камеры Inspire1 !!!
Олег, до полетных тестов у меня еще дело не дошло, но за пару вечеров проведенные с настройками, могу сказать, что есть все и не только для любительской съемки. Я недавно критиковал ролики снятые на инспаир и делал выводы по тестам других людей, мол нет сглаживания и камера очень резкая! есть все настройки! сглаживание напрямую зависит от того как плавно вы повернете стик(если два пульта) или колесо(один пульт). также есть удобная, на мой взгляд возможность управлять подвесом через планшет(удерживая палец) получается очень плавно. Из недостатков которые я заметил: 1)камера вращается не бесконечно, есть не полных два оборота по яв(во время съемок за этим нужно следить, индикация положения есть). 2) Отсутствие курсовой камеры(сейчас думаю как приколхозить) 3) Дорогие аккумуляторы (в Москве нашел по 16000+зарядка 3600) 4) Очень греется камера, пульт и телефон(пока использовал айфон) в полете на улице думаю будет все быстрее охлаждаются.
Пока могу сказать, что плюсов у крафта больше чем недостатков
Cпасибо!
Камера в полёте у меня не грелась, правда не знаю как в жару, пока удавалось полетать макс. при +10. Весна, увы, в наших краях так и не наступила.
Задержка видео в приложении Pilot гораздо выше чем на мониторе через Hdmi. провел несколько тестов(может на айфоне так, на планшете не проверял) советую тоже каким-то образом крепить провод hdmi, так как подобные разъемы слабое место
таймлапс придумали фотографы
ага, как и снимать видео на DSLR))
пластмассовой оптикой предназначенную для ведения онлайн трансляции в HD качестве
Vladas, прежде чем нести пургу почитайте об инспаире соответствующую литературу… посмотрите видео где его еще применяют)
Поменял габаритные огни, красные на хвост
как оказалось светодиоды на всех лучах одинаковые (могут светить и красным и зеленым)
Для смены цвета нужно на каждом светодиоде перекинуть клеммы - красный и желтый провод
После того как затянул винты обратно, выяснилось что пластмасса очень хрупкая, если кто возьмется менять огни затягивайте легонько (думаю это очень слабое место крафта, так как 4 винта затягивают мотор именно через пластмассу)
В наборах Е800 и Е310, смена цвета LED делается через ассистент, могли бы и на Инспайере так сделать.
Ну это как вам удобно, а так красные на нос очень правильно чтобы их видеть и не взлететь случайно на себя.
Я вот думаю проблесковый светодиодный маяк (белого цвета) на нос повесить. Мне кажется так эффективней!
И не забудьте, что стандартно в воздухе и на воде огни другие чем на земле/авто или поезде!
в настройках не нашел, но сделать это программно не сложно, учитываю что огни питаются через регуляторы
Дело привычки: красные у меня всегда на хвосте, на всех моих коптерах
учитываю что огни питаются через регуляторы
В наборе Е800, LED подключается тоже к регулятору, так что однозначно все залочено на программном уровне.
Поменял габаритные огни, красные на хвост
Теперь главное не летать рядом с другими Инспайерами, а то можно запутаться, какой Инспайер куда летит. 😃
В наборе Е800, LED подключается тоже к регулятору, так что однозначно все залочено на программном уровне.
Теперь главное не летать рядом с другими Инспайерами, а то можно запутаться, какой Инспайер куда летит. 😃
Их правда мало (даже судя по объёму этой ветке форума), летал вместе с Фантомом, 550 и 900 платформой, но два Inspire рядом - это прям нужно сговорится!!!
прежде чем нести пургу почитайте об инспаире соответствующую литературу… посмотрите видео где его еще применяют)
Ага, я уже понял, их применяют чтобы снимать таймлапсы и летать с скасными огнями сзади 😃
Ну раз было, значит было.
Обсуждали пару страниц назад
Колхоззз!))
Руслан, я бы сперва полетал, потом бы курочил. А то вдруг гарантийный случай, не вернуть потом.
Колхоз, не колхоз…а курсовая камера нужна. Все летает