DJI Inspire 1

oleg_nsk

К этому узлу по-моему ни у кого не было претензий. Разве что медленно опускает “лапы”, если садится на автоматике контроля высоты, то можно плюхнуться на камеру… а в автомате всё ок.

диментий

пару страниц назад обсуждали вопрос получения исходников полетов и т.д…
сейчас подключил айпад к айтюнсу.
в разделе программы появился пилот.
на нем завязанно много файлов не совсем понятного содержания…
вернее там список полетов в формате тхт, пару файлов явно от видео и фото, и что-то еще…
не то что искали не?

oleg_nsk

В плане полётов вы правы. Но меня DJI просили снять логи с самого крафта уже пробовал через 2-й usb порт (не через камеру) , комп его прекрасно видит определяет как dji контролер, самостоятельно виндовоз ищет драйвера в инете, но не находит. Зайти не получается… RC и Pilot это другое, увы…

Borismen
oleg_nsk:

В плане полётов вы правы. Но меня DJI просили снять логи с самого крафта уже пробовал через 2-й usb порт (не через камеру) , комп его прекрасно видит определяет как dji контролер, самостоятельно виндовоз ищет драйвера в инете, но не находит. Зайти не получается… RC и Pilot это другое, увы…

Для того, чтобы нашел драйвера нужно зайти в DJI Pilot, в главном меню, в разделе Advanced settings нажать “enter flight data mode”

Тогда драйвера найдутся и поставятся, и в проводнике появится новый диск DJI FLY LOG , который и является тем самым черным ящиком, логи с которого надо слать в DJI

Последовательность действий такая:
Включаете аппаратуру с планшетом, включаете аппарат, заходите в DJI Pilot, в главном меню, в разделе Advanced settings нажать “enter flight data mode”, секунд через пять подключаете аппарат с заднего входа к компьютеру, винда должна обнаружить новое устройство и установить драйвера. После чего в проводнике появляется диск DJI FLY LOG

диментий
Borismen:

с заднего входа к компьютеру

))) простите, вы про второй USB разъем на пульте?

Borismen
диментий:

))) простите, вы про второй USB разъем на пульте?

Нет, я про второй порт USB на Inspair, он сделан в виде ануса сзади под светодиодным индикатором 😃

Когда пишу аппарат - имею ввиду Inspair

InterSky
Borismen:

Когда пишу аппарат - имею ввиду Inspair

Уточню:
Когда он пишет аппарат - имеет в виду Inspire
Когда он пишет аппаратура - имеет в виду пульт
😃

oleg_nsk
Borismen:

Для того, чтобы нашел драйвера нужно зайти в DJI Pilot,

Спасибо! До полётных логов достучался, причём объём памяти весь был весь занят типа 3,6 gb, но джидаи просили меня активировав скрытые файлы/папки скачать файл по пути misc\log\wm610…txt, в настройках компа скрытые папки у меня активированы, но в аппарате таковых не обнаружил. По любому спасибо! Скачал на всяк случай все логи полётов, качались только эти 3,5 gb 1 час - фантастиш…
Завтра будем испытывать уже последнее средство - обновление через другую камеру. О результатах отпишусь.

Borismen
oleg_nsk:

джидаи просили меня активировав скрытые файлы/папки скачать файл по пути misc\log\wm610…txt, в настройках компа скрытые папки у меня активированы, но в аппарате таковых не обнаружил. .

А этот файл WM610_FW_LOG_AB.txt находится уже на флэшке которая вставляется в камеру и становится виден если в свойствах папок указать показывать скрытые папки и файлы.

oleg_nsk
Borismen:

.

В том и дело, что после последнего обновления этого файла на флешке вообще не было, а pilot указывал, что на крафте последняя версия ПО. После этого он никак не собирался обновляться в т.ч. и на следующую версию.
В общем, если завтра не получится, поедет (не полетит сам, т.к. отлетался) мой аппарат в Китай…

tiger99
oleg_nsk:

мой аппарат в Китай…

а в каком магазине он был куплен?

oleg_nsk
tiger99:

а в каком магазине он был куплен?

Куплен в России в RCteam, но к магазину у меня претензий пока никаких нет, кроме заявлений о сроках по гарантийному ремонту.

samsung
oleg_nsk:

кроме заявлений о сроках по гарантийному ремонту.

Есть определенные сроки, дольше которых магазин не может производить ремонт товара, если не ошибаюсь раньше это было 45 дней, сейчас вроде вообще месяц. Так что если не укладываются в эти сроки, то пуская дают новый аппарат или возвращают деньги.

Borismen
samsung:

Есть определенные сроки, дольше которых магазин не может производить ремонт товара, если не ошибаюсь раньше это было 45 дней, сейчас вроде вообще месяц. Так что если не укладываются в эти сроки, то пуская дают новый аппарат или возвращают деньги.

Кстати да, этим законом мне кажется можно реально подергать их за яйца.
Раз вы купили в магазине местном, заплатили за это немало лишних денег, пусть выполняют гарантийные обязательства согласно местному закону.
А с нерадивым производителем пусть возятся сами хоть по полгода.

На форуме DJI все тоже в бешенстве от гарантийного обслуживания, где производитель заявляем о 5-6 неделях, которые в реальных условия превращаются в 8.

oleg_nsk:

Куплен в России в RCteam, но к магазину у меня претензий пока никаких нет, кроме заявлений о сроках по гарантийному ремонту.

Так по гарантийному отделу и надо судить о магазине, гарантийный отдел это и есть настоящее лицо компании.
Брать деньги с улыбочкой может каждый задрипаный магазин, а вот быть лояльным к покупателям в гарантийных случаях, вот это дорого стоит.

jon82

В магазин только с претензией о разрыве ДКП в двух экземплярах(обязательно указать что производить экспертизу только в Вашем присутствии и аппарат не оставлять им) и пусть меняют аппарат или деньги возвращают. В заявлении ссылайтесь на ст. 18 п. 1 Закон «О защите прав потребителей». На всё это магазину отводится 10 дней. Вы с ними рассчитывались, они и должны нести ответственность и вести переговоры с производителем. Если надо подробнее в личку.

диментий
Borismen:

пусть выполняют гарантийные обязательства согласно местному закону

нет подтверждения тому, что авария произошла по их вине…
не прокатит. автор мог сам приложить коптер. это не сгоревшая микроволновка с отсутствием внешних повреждений…

Вадимм
диментий:

не прокатит. автор мог сам приложить коптер.

Вы о ком? У Олега Коптер не падал)))))

Covax

МОДЕРАТОР

По вопросам гарантий магазинов и прочих моментов, прошу перейти в раздел “Магазины”, либо в уже существующую тему rcopen.com/forum/f23/topic397648. В этой теме обсуждается решение технических вопросов самостоятельно или мозговым штурмом местных обладателей аппарата.

Маус

Очередное видео от наших местных пилотов Инспаера.
Все возмущения по поводу полётов над головой и вблизи вертолётов пожалуйста не ко мне, я только выложил видео.
Спасибо за понимание.

youtu.be/KVx53MI7SHQ

oleg_nsk
Вадимм:

Вы о ком? У Олега Коптер не падал)))))

Он у меня действительно не падал и реальных проблем в воздухе не имел. Все на земле, все во время или после обновления. Чудесного исцеления при использовании другой камеры, которую мне предложил коллега по форуму не произошло. Вернее для меня чудом было, что на другой камере он с первого раза превосходно обновился, чего на моей никогда не происходило, точнее все мои обновления (3 или 4 версий) всегда кончались на крафте ошибкой, но при этом он на pilot выдавал номер последней версии ПО крафта и главное летал и вполне успешно.
Далее обновил пульт, весь контроль резво восстановился, кроме видеолинка и управления камерой, крафт подумал немного и выдал сообщение, что нужно обновить и мою камеру, а она не хочет никак… Т.е. кирпич стал летающим, но видеть не стал! Поеду в компанию продавца, но трясти законом пока не собираюсь и советов на эту тему не спрашиваю. Уже обещали найти подменную камеру, а мою отправить джидаям. Судя по моему первому обновлению (по сравнению с сегодняшним экспериментом на чужой) моя изначально чудила и в конце концов подсдохла. А счёт за мои нервы последние 4 месяца, связанные с любым обновлением и слегка испорченные майские выставлять местному продавцу точно не буду. Всем хороших полётов! А я продолжу свой тернистый путь по приведению крафта в порядок.