DJI Inspire 1
Вот тут вроде все
foxtechfpv.com/dji-inspire-1-with-single-remotesfr…
Система видеопозиционирования (для работы в помещениях) имеет два условия для работы.
- Помещение должно быть ярко освещено (не менее 15-ти люкс !!!)
- Пол в помещении должен состоять из переодически повторяющихся элементов - pattern type (кафель короче).
Спрашивается сколько в цене добавила эта система и зачем она с такими условиями работоспособности вообще нужна?
Система видеопозиционирования
Подобная система кстати была опробована на вертолетных системах стабилизации, еще лет 10 тому назад, и что самое смешное, что требования к ее работоспособности с тех пор не изменились. 😃
Система видеопозиционирования (для работы в помещениях) имеет два условия для работы.
- Помещение должно быть ярко освещено (не менее 15-ти люкс !!!)
- Пол в помещении должен состоять из переодически повторяющихся элементов - pattern type (кафель короче).
Спрашивается сколько в цене добавила эта система и зачем она с такими условиями работоспособности вообще нужна?
А сколько такая система добавляет к стоимости ArDronу ценой 300$? =)
Господа моделисты, узбагойтесь! Эта игрушка не для вас 😃 Тут пол форума может при помощи молотка, зубила и матершины создавать похожие леталки только легче, удобнее, складнее и главное ДЕШЕВЛЕ!
Система видеопозиционирования (для работы в помещениях) имеет два условия для работы.
- Помещение должно быть ярко освещено (не менее 15-ти люкс !!!)
- Пол в помещении должен состоять из переодически повторяющихся элементов - pattern type…
Такая же фигня у ArDrone,.- с глазом в опе !..Хрень полная. Если поверхности над которой он находится однородная,его начинает сносить в сторону.
Случай у товарища, в кратце -взлетел водворе ,да ещё и именно над машиной. Водитель сидящий в своем авто стал отезжать, ну и Dron тоже последовал за ним!Так был совершен угон Drona!)
А мне внешне девайс понравился. Футуристичный такой. Ценник конечно не гуманный, пока, но стоит учитывать что там HD (хоть и не фулл) видеолинк с обратным каналом телеметрии. И не такой он и большой, учитывая что видео приемник встроен в аппу. Т.е. получается с собой берешь только девайс и передатчик, ну планшет еще, не так и много для видеосъемки.
Сам летаю на Иронмэне от тарота 650-й. Да летает на 15км, да в воздухе 30 минут держится, да он несомненно круче данного девайса и ценой немного дешевле, но все барохло в багажнике - штатив, ретранслятор, пульт, очки, второй монитор для зрителей, запасной АКБ, бустер, антенны, запчасти… пол багажника все это хозяйство занимает не смотря на то что коптер складной и имеет свою самодельную коробку для транспортировки, которую жена прозвала детским гробиком )))) И HD линка в нем сильно не хватает, именно цифрового с обратным каналом.
Т.Ч. девайс вполне имеет право на жизнь и несомненно найдет своего покупателя. Еще понравилось что он плоский в профиль, как вертолет прямо, неплохое решение в плане аэродинамики.
Глядя на эту штуку, непонятно, а че она до сих пор не ходит сама?
Когда подымает/опускает лучи подвес трясется как паралитик.
Что будет когда появится люфт?
Что будет когда появится люфт?
В каком месте там люфт должен появится?
В каком месте там люфт должен появится?
В параллелограмме, в приводе подъемного механизма - там винт-гайка, насколько я разглядел, и несколько шарниров. Не должен, но может.
В каком месте там люфт
В подвижных соединениях, не должен но появится, это я как механик говорю.
Встречу с планетой еще никто не отменял)))
В подвижных соединениях, не должен но появится, это я как механик говорю.
Одно дело рычаг в подвеске автомобиля, где каждый день его долбит много тысяч раз. Здесь же не такие большие нагрузки, что бы используемые материалы дали заметный люфт. У DJI всегда было качество материалов на должном уровне. Вы думаете там соединения “по китайски” саморезом в алюминий?
Встречу с планетой еще никто не отменял)))
Создавая автомобиль, производитель не заботится о внешнем виде автомобиля после аварии. А раз упал - покупай запчасти и учись летать.
Что гадать - нужно покупать да проверять))
Здесь не автомобиль. Здесь считай авиация. Нагрузки незначительные, но зато критично малейшее отклонение, которое в том же автомобиле было бы простительным.
А этот параллелограмм не был бы столь стрёмен, если бы на нем не располагались двигатели. Малейший незначительный люфт и нестабильность вектора тяги даст вам ухудшение летных характеристик аппарата.
Если считаете иначе - попробуйте на своем коптере закрепить двигатели так чтобы их немножечко болтало и полетайте.
Люфт в данной конструкции супер-зло. Причем разбалтываться конструкция будет не поперечно а продольно направлению полета.
А какая дальность этого HD видеолинка по прямой? В среднем. На 1км работает в полях?
Что гадать - нужно покупать да проверять))
Легко, учитывая стоимость 😃
Легко, учитывая стоимость
Это да… печалька.
А какая дальность этого HD видеолинка по прямой? В среднем. На 1км работает в полях?
Будет!
На eBay барыжат батарейками для Inspire по 499$ За штуку.
Это даже не смешно.
На eBay барыжат батарейками для Inspire по 499$ За штуку.
Это даже не смешно.
Так и стоимость самого коптера в 3 штуки баксов, говорит о том же.
Что там в нем такого дорогого? В космос не летает, фпв на 20км тоже…больше половины стоимости за бренд просят. По сути-то игрушка. У китайцев есть куда более интересные и профессиональные аппараты, собранные из лучших комплектующих и к тому же более дешевые.
А почему не обсуждаем аппу?
В ней же инноваций больше, чем во всем остальном коптере.
Колеса под указательные пальцы, курки на задней поверхности. Это как раз то, чего я давно подумываю приколхозить, но красиво не получается.
Это ли не инновация? Никому не надоели ежики с 8 тумблерами и крутилками, до которых нереально дотянуться?