DJI Inspire 1

tiger99
Nikkos:

Думаю что нужно Wifi в планшете отключать…

в ютубе находил видос, где чувак описывал то же самое…вывод такой - само по себе возникает и если оставить включенным и не “беспокоить” то само по себе проходит минут через 15-20

VadimVG
tiger99:

сегодня поймал странный глюк - “no signal”. и спутники видит и камера крутится и управляется, однако изображения нет…перезагрузка результатов не принесла. Вылечилось само собой, после того, как переехал на др место

У меня контакт в шнурке фиговый, который планшет с пультом соединяет. Вынул, подмял чуть разъем на ЮСБ и все заработало.

mr_filler
4aka:

Что за второй глюк?

Это вопрос ко мне? Если да, то дословно выглядит так.

-
Here is the feedback from our data analysis engineer:

  1. The analysis result is based on the flight record uploaded by the customer.
  2. According to the flight record, the aircraft was suffering a toilet bowl effect after its take-off.

Conclusion:
The incident is caused by the aircraft and we will provide the inspire 1 a free repair service.

I have recorded your info and forward this case to the related dept. for a follow up.
My colleague will contact you soon to help you with the following arrangement.

Best regards,

oaskhat

Вышло обновление на I1? Inspire 1 Firmware v1.4.0.10 2015-11-06

V_I_P_E_R

Номер вроде старый - может это 11 июня?

mr_filler

В общем нарыл, удовлетворил любопытство так сказать.

Унитаз (Воронка, T.B.E., Toilet Bowl Effect) - спиралевидные движения описываемые зависшим вертолетом при погнутости внутреннего вала, флайбара или лопастей, либо при заедании флайбара. Сильный унитаз мешает летать, особенно медленным соосникам, поскольку получается движение “накатами”.

Правда так и не понял, почему он возникает у коптера, с четырьмя винтами и без внутреннего вала. Знать бы.

maloi333

Да, действительно. Вышла новая прошивка.
Вот, что ответили в супорте.

V_I_P_E_R

Ну так они перепечатали то, что было написано на сайте. Это старая информация.

mr_filler:

с четырьмя винтами и без внутреннего вала. Знать бы.

Вал тут не влияет. Суть в неточной калибровке компаса, что не позволяет коптеру висеть в одной точке.
Честно говоря никогда не ловил ничего похожего на вертушках. Заедание флайбара??? Погнутый вал??? Брееееед.

mr_filler

<<< V I P E R >>> -
Да я это нашел на вертолетном форуме. Компас я калибровал как всегда в тот раз. После замены ака даже.

Флайбар (Стабилизатор, Механический гироскоп, Flybar)

Получается что может гироскоп глюкнул. Правда у нас он электронный, но функционал то тот же ведь.

V_I_P_E_R
mr_filler:

Получается что может гироскоп глюкнул

Да нет же, все не так. Флайбар - это механика. На флайбарлесах заменяется блоком управления автоматом перекоса.
У коптеров этого нет. А механика унитаза - невозможность точного удержания точки гпсом. То есть с флайбарами это никак не связано. Гироскоп в вертолетах также электронный, и именно он регулирует отклонение хвоста для компенсации момента основного ротора. И, еще раз повторю, ни разу не ловил ничего похожего на унитаз на вертолете. Кривой вал приведет к адским вибрациям, летать не захочется. Заедание флайбара невозможно, т.к. флайбар жестко крепится к автомату перекоса и его заедание будет означать заедание самого автомата, что приведет не к унитазу, а к потере управления. Ведь основное отличие вертолета от коптера в том, что он держится руками. Всегда. Не считая систем стабилизации диджеев (Naza H).

mr_filler

<<< V I P E R >>>
-
Хорошо, пусть так) Я не для того чтобы поспорить, я пробую понять, откуда это берется у нас, и как этого избежать)

tiger99
Олег#:

год день месяц

особенно: How to Update Firmware v1.4 - 2015-10-22 ))))

V_far

Уже в ветке фантома разобрались с прошивкой. Они обновили инструкцию и перезалили архив. Ни каких обновлений небыло.

V_I_P_E_R

Может все же стоит обновить? Номер один, дата разная, мало ли что они там забыли указать про изменения?..

tiger99

файлы одинаковые (судя по дате создания и весу) и обновление (сам процесс) не запускается т.к. архив просто перезалили и эта прошивка уже давно действующая.

maloi333

Они просто поменяли инструкцию по прошивке. Теперь она на 4 листах , с картинками и все разжевано.

maloi333

Уважаемые. А кто ни буть заморачивался установкой курсовой камеры для пилота??
Интересно, как реализовано это у других. Вещь то нужная.

Сейчас смотрел видюшки на ютубе. И нашел где америкос один рассказывает про всякие фишки для инспаера. Один из его советов был такой. Известная проблема с заеданием молнии чемодана. Он советует обычной свечкой пробежаться по зубам молнии. У меня два чемодана и у одного молния ужасно заедала. Протер свечкой. И теперь она работает как новая. Сам был удивлен.

Руслан_Прохоров

Инспаиру не нужна курсовая камера) поверьте) я в этой ветке подробно рассказывал с примерами на фото как устанавливал курсовую камеру на инспаир. Но она там не нужна совершенно, есть толковая навигация и второе ваш аналоговый линк сдохнет уже на 300 метрах в городе( или будет такого качества, что пользы от него никакой) пы сы за свечку спасибо как раз жуткие заедания молнии

Covax

Руслан, всмысле навигация? Ты задаешь маршрут по точкам, коптер летит, а ты снимаешь?
Пс вы никогда свечкой молнии не терли? вот даете)))

Руслан_Прохоров

Есть карта, где видно точку взлёта и положение коптера относительно нее. И короткий маршрут домой зелёная линия. По точкам не летаю, долго все это. Мне проще повторить тот же маршрут полёта