DJI Inspire 1
Да посмотрел уже, но в инструкции может быть и ошибка, вот бы кто в пульте посмотрел. Просто не понимаю, зачем нужен GPS в пульте, если всё равно управление идёт через мобильное устройство, в котором и так навигация присутствует.
Я смотрел, в фантомском пульте GPS нету, в инспаерском есть.
Gps используется для интелектуальных функций. Вы попробуйте поставить ipad без gps и полетать с ним на фанте. У вас половина функций отвалится.
У кого-нибудь были проблемы с креплениями пропеллеров на v2 (быстросъёмные)? Не внушают доверия
У кого-нибудь были проблемы с креплениями пропеллеров на v2 (быстросъёмные)? Не внушают доверия
Нет проблем, все норм.
Gps используется для интелектуальных функций
Вот и гуру подтянулись. Стас, есть ли gps в пульте инспайра?
Вот и гуру подтянулись. Стас, есть ли gps в пульте инспайра?
Гуру уже ответил - ЕСТЬ, но маленький и хреновенький. 😃
Гуру уже ответил - ЕСТЬ
Вот это главное.
но маленький и хреновенький.
а это издержки))
в фантомском пульте GPS нету
А это объясняет, почему выбирают с гпс.
Вроде все встало на свои места)))
У кого-нибудь были проблемы с креплениями пропеллеров на v2 (быстросъёмные)? Не внушают доверия
у меня такие… 3 “втыкались” хорошо…1 плохо… сейчас все вроде закрываються норм…
Отлетал с утра - постоянно ограничивает мобильность (аутпут пропалшн лимитед бла бла бла) - при этом батарея прогрета перед полетом, в момент сообщения об ограничении 38 градусов. Как с этим жить? Не дает пожечь. У него получается еще термометр стоит за окном? Или просадка отражает состояние батареи?
Отлетал сегодня еще 3 батарейки. На улице -11, небольшой снег, слабый ветер. Ipad air 2 показал себя отлично, без утепления не замерз, батарейка не просела, тач работал без нареканий. По наставлениям нашего форумчанина Ивана Бондаренко решил отвисеть 3 батарейки в разных местах города и ждать ошибку компаса.
1 вылет:
Открытая заснеженная поляна, вокруг лес и река, от города и коммуникаций более 20 км.
Откалибровал компас, взлетел в P-GPS, поднялся на 25 метров и отлетел на 46 метров от себя. На 3-ей минуте висения ошибка компаса буквально на 2 секунды, коптер снесло на 20 метров по ветру и включился обратно компас и режим P-GPS. Дальше отвисел еще 12 минут без нареканий, точку держал хорошо. Одна странность: сел в ту же точку откуда взлетал, но на земле после посадки в dji go высота была указана -4 метра, заметил отрицательную высоту еще в процессе посадки.
2 вылет:
В городе на пустой автомобильной парковке, рядом высокая гостиница (метров 100), с другой стороны пустырь, в метрах 400 от меня ЛЭП 110 кВ.
Компас не калибровал, взлетел на те же 25 метров и плавно отлетел от себя на 68 метров в сторону пустыря (ЛЭП в другой стороне). Отвисел минуту, за это время развернул тушку по рудеру на 180 градусов, наклонял камеру вниз и вернул обратно, начал корректировать горизонт подвеса и в этот момент началось представление. Квадрик висит в точке, начинаются массовые ошибки компаса, отключился и сразу включился, период занимал 1 секунду, по логам в DJI Go насчитал 34 периода, 35-й стал последним и компас перестал включатся, коптер снесло на метров 40 в мою сторону и 4 минуты я корректировал его висение стиками, потом компас включился и я успешно посадил коптер на точку взлета. Ооочень странное поведение. Высота кстати после посадки показала -2 метра (при взлете 0 метров). На улице минус 11, а ладошки вспотели всёравно))).
3 вылет:
Другая точка города. Объездная дорога, съезд на будущий зимник, пустырь, справа в 500 метрах база дорожников, слева в километре ЛЭП 110 кВ, сзади в 300 метрах проезжая часть, спереди пустырь. Компас не калибровал, взлетел в P-GPS, поднялся на 26 метров, отлетел от себя на 63 метра с сторону пустыря. Висим. Отвисел 5 минут, за это время успел поиграться с механизмом опускания/поднимания ног, сделать 1 полный круг по рудеру на месте (очень плавно). Далее отключился компас на 11 секунд, за это время квадрик отнесло на 20 метров и компас включился. Очень плавно отлетел на прежнее место висения и отвисел без ошибок и движения еще 10 минут, затем опробовал возврат домой с кнопки на пульте. Все хорошо, коптер сел сам, с погрешностью 1,5 метра. На этот раз высота посадки была -5 метров, а фактическая высота не изменилась.
Ваши мысли?
Логи можно вытащить через коптер, Enter Data mode или как его там.
Мои предположения - снять верхнюю крышку коптера, вынуть из GPS-модуля шлейф, осмотреть его, осмотреть весь шлейф на целостность, раз 10 вынуть-вставить обратно и проверить в полете еще раз.
Буквально не давно у меня человек взял модуль жпс. С региона. Он мучался оказывается пол года. Постоянные проблемы с компасом. Постоянно вылазила ошибка. Поменял модуль и сейчас летает и радуется. Все прошло.
Буквально не давно у меня человек взял модуль жпс. С региона. Он мучался оказывается пол года. Постоянные проблемы с компасом. Постоянно вылазила ошибка. Поменял модуль и сейчас летает и радуется. Все прошло.
Коптер отлетал 8 батарей, он новый, помоему это программная ошибка какая то или гарантийный случай.
Он мучался оказывается пол года. Постоянные проблемы с компасом. Постоянно вылазила ошибка. Поменял модуль и сейчас летает и радуется. Все прошло.
Мучился я с ошибкой компаса с Февраля месяца, сейчас тестирую коптер после замены Gps, пока все норм. Время покажет.
или гарантийный случай
Однозначно гарантийный случай. Но самому поменять проще и быстрее. Три рубля в барахолке.
Три рубля в барахолке.
или пару месяцев на отправку в поднебесную и обратно.
или пару месяцев
это если повезет
недавно был еще забавнее случай. коптер взлетает поднимает ноги - гпс отрубается ! ноги опустил - гпс врубился. После посадки исследовали коптер в доль и поперек - ни обрывов кабелей ни перетертостей ничего странного не обнаружили. после переборки коптер стал летать норм. наука о контактах?
наука о контактах?
99% + 1% это “характер” самого аппарата
andrey_by, что скажете про информацию о релизе и-2 ?
о релизе и-2
Кстати, неделя же осталась. А пока никакой завлекаловки… Может левая была информация? Или перенесли? Но фотка была похожа на настоящую, особенно учитывая правдивость предыдущих сливов перед презентациями.
andrey_by, что скажете про информацию о релизе и-2 ?
имхо… сонары по кругу будут… фронтальная отдельная камера для пилота… и какое нибудь изменение заточенное для камер Х5 и Х5R… повторюсь… имхо!!!