DJI Inspire 1
Недавно вернулся со съемок из Сочи, а точнее из Красной поляны. Снимали некоторые спортивные объекты в горах. Высота 1500-1900 метров над уровнем моря. Температура от-2 до +15, влетал несколько раз в облака ))
Я скорее поделиться впечатлениями и некоторым опытом.
-
Спутники то есть, то нет. Наверно горы. В первый день 11-17 . На второй 3-5, с трудом 7-8, на том же месте. Пока не найдет спутники взлететь можно, но не выше 50 метров ( так в прошивке теперь, а может так и было, я не знаю). Засада, подумал я и о чудо , через 30 минут нашел 7 спутников и загорается зелененьким безопасный полет. Вообщем пока спутники 7 шт. не найдет , не выше 50 м. только полет.
Ах да, приехал в горы, и первое включение dji go показывает, что “я” в аэрпопорту Адлера в красной зоне полета и говорит , что не полечу я ни куда. Причем пришлось перезагрузить приложение несколько раз чтобы все таки определил меня в красной поляне. Короче, если бы спутники не нашел, то в приложении был бы в красной зоне и что было бы дальше, не знаю. Пока спутники не нашел “я” был в красной зоне аэропорта Адлера. -
Улетаешь метров на 300 и спутники с 17 падают до 3, безопасный зеленый полет переходил на желтый, иногда на красный. Но возврат домой не срабатывал. Все работает хорошо, несмотря на нерадостную индикацию…
На спорт. объектах везде бетон и металлоконструкции, ошибки компаса постоянно. Но взлетаешь на 10-15 метров и все ок.
Улетал максимум на 1 км. Немного “стремало” летать над пропастями в 500-600 метров, первый раз такой опыт, но красотищща !!!
Кстати обнаружил, что теперь максимум высота 500 метров !!! ( В прошивке вариант 50-500 м)
Еле хватило фильтра ND16. 32-ой самое то было бы, но его у меня нет ))
Впечатлений и адреналина море ,позднее может соберу видео…
Недавно вернулся со съемок из Сочи, а точнее из Красной поляны. Снимали некоторые спортивные объекты в горах. Высота 1500-1900 метров над уровнем моря. Температура от-2 до +15, влетал несколько раз в облака ))
Я скорее поделиться впечатлениями и некоторым опытом.
В горах переотражение может быть, возможно вам просто не повезло, от туда и спутников мало-ошибок в расчетах много, плюс гражданский жпс рассчитан не определенные высоты, в горах вы высоко над уровнем моря-от туда тоже могут лезть такие глюки, это хорошо видно на самолете когда включаешь жпс и когда самоль поднимается выше 2 км - могут начаться кульбиты с количеством спутников, показаниями вашей скорости и зависании по обновлению точки. Тут все зависит от площади и чувствительности самой антены жпс, применяемых программных фильтров и самого софта который все это обрабатывает и угла сигнала в данный момент пролетающих наж головой спутников тоже.
Похожие глюки я ловил на назе v2 в крыму на айпетри, в итоге забил на жпс отлетал 4 акума в атт. Так же прыгало количество спутников или вообще не хотелось находиться больше 3-4 при этом в позапрошлом году там же все было ок. Я больше это связываю с переотражением сигнала со спутника или слишком большого угла в тот промежуток времени когда летал.
Добрый день.
У меня Inspire 1 перестал переходить в транспортировочный режим, все остальные положения без проблем. Не с пульта, не из программы на команду “транспортировочный режим” не реагирует. Механизм трансформации заменил весь в сборе толку ноль. Как определить в чём проблема?
Прошивку пробовали переустановить ??
Прошивку пробовали переустановить ??
Конечно и уже не одну сменил.
Поймите. Чудес не бывает. Вообще механизм складывания работает??? Когда летаете поднимает лапы?
Была подобная проблема на снегу - никак не хотел перейти в транспортное положение (белый чистый ровный плотный снег). Перешел в транспортировочное положение только после того, как подложил под сонары картонку.
“Копните” в эту сторону.
Поймите. Чудес не бывает. Вообще механизм складывания работает??? Когда летаете поднимает лапы?
В том то и дело , что всё работает. А на команду транспортировки не реагирует. Как можно сделать диагностику ?
Была подобная проблема на снегу - никак не хотел перейти в транспортное положение (белый чистый ровный плотный снег). Перешел в транспортировочное положение только после того, как подложил под сонары картонку.
“Копните” в эту сторону.
Блок с сонарами сменил, толку нет
Команда на переход в транспортное положение идет на прямую с полетного контролера по кану на плату распределения питания возле акума. А с нее сразу на привод лап. И там уже по камере и сонарам он ориентируется и складывается. И если в полете он складывает и раскладывает лапы. А на переход в транспортное положение вообще не реагирует. То тут только одно остается. Глюк полетника. Если он начинает складыватся и не останавливается в нужный момент то тупо подлжите картонку или переставьте его.
Так он даже не начинает складываться или тупо не останавливается в горизонтальном положении???
Команда на переход в транспортное положение идет на прямую с полетного контролера по кану на плату распределения питания возле акума. А с нее сразу на привод лап. И там уже по камере и сонарам он ориентируется и складывается. И если в полете он складывает и раскладывает лапы. А на переход в транспортное положение вообще не реагирует. То тут только одно остается. Глюк полетника. Если он начинает складыватся и не останавливается в нужный момент то тупо подлжите картонку или переставьте его.
Он не начинает складываться, т.е. Можно включить полётный режим или стояночный без проблем, а транспортировочный он не исполняет. Видимо главный блок менять надо
Ну если он даже не пытается , то тут только полетник остается. Зря механизм поменяли. Спросили бы перед тем как менять.
Ну если он даже не пытается , то тут только полетник остается. Зря механизм поменяли. Спросили бы перед тем как менять.
В общем не зря, после замены пропал эффект трансформации рывками, хотя можно заменить только центральный винт.
Есть еще вариант - неисправность сонара. Ведь если он неисправен - потенциально мозг откажется давать команду на складывание в транспорт.
В полете показывает данные сонара (при приближении к земле)? Автоопускание ног работает?
Есть еще вариант - неисправность сонара. Ведь если он неисправен - потенциально мозг откажется давать команду на складывание в транспорт.
В полете показывает данные сонара (при приближении к земле)? Автоопускание ног работает?
Сонар поставил новый, ситуация не изменилась. Данные по высоте показывает. Автоопускание не помню(проверю), опускаю с пульта.
Если стоит на полу и включить с пульта подъём, он поднимет не смотря на то, что лег сонаром на пол. Раньше он так не делал.
Вот выясняются подробности. Смотрите проводку на сонары и возможно плата питания. Он не видит, что стоит на земле. Вот и не уходит в транспортное
Вот выясняются подробности. Смотрите проводку на сонары и возможно плата питания. Он не видит, что стоит на земле. Вот и не уходит в транспортное
проводка установлена новая(идет в комплекте с сонаром). Может он и не понимает . что стоит на земле, но высоту показывает верно.
Плата распределения питания. Она же кан преобразователь
Плата распределения питания. Она же кан преобразователь
где она расположена и как её проверить?
Из нее торчат контакты, на которые одевается батарея. В нее втыкаютсь разъемы от механизма складывания лап, от сонаров, от регулей. Короче от всего. Проверка путем подкидывания заведомо исправной.
Она же является передней стенкой батарейного отсека.
Из нее торчат контакты, на которые одевается батарея. В нее втыкаютсь разъемы от механизма складывания лап, от сонаров, от регулей. Короче от всего. Проверка путем подкидывания заведомо исправной.
Она же является передней стенкой батарейного отсека.
Где же её взять то на тест. Придётся покупать. Кто подскажет где купить?
Просто изначально надо было обратиться в мастерскую. И там бы все проверили. У меня допустим специально для таких случаев есть целый инспаер по частям.
Просто изначально надо было обратиться в мастерскую. И там бы все проверили. У меня допустим специально для таких случаев есть целый инспаер по частям.
у меня похоже тоже скоро будет. Мастерской у нас в регионе нет. Какую посоветуете в Москве?
Какие очки посоветуете для полётов? Хочу взять Sony HMZ-T3, кто пробовал, что скажете?
Какую посоветуете в Москве?
Ну так к Станиславу maloi333 обратитесь - он поможет.
Какие очки посоветуете для полётов? Хочу взять Sony HMZ-T3, кто пробовал, что скажете?
Кто как, а я против очков. Нет визуального контакта, что в ситуации (например) пропадания сигнала (часто бывает на инспайре) может привести к печальным последствиям.
Я летаю по телефону на пульте, если нужно - включаю внешний монитор через hdmi. Само собой, что монитор в разы дешевле.
Как думаете, друзья, лучше купить х5 или про версию целиком? никто не обзавёлся ещё этим чудом? Хотелось бы впечатления послушать)
Кто его покупает - банится пожизненно)
Я для себя решил не брать, есть гаш. Но если бы брал - из соображений финансов взял бы х5, но по идее надо брать прошку целиком. Наверняка там существенные доработки внутри.