DJI Inspire 1
Здравствуйте. Кто нибудь летал на инспаере 1 на высоте 3,500-4000 м, в частности на Эльбрусе в феврале ? Есть опыт подобный, к чему надо быть готовым ? Интересуют мнения кто действительно летал в таких или похожих условиях )))
да есть … на 4000 на Эльбрусе ролик для Адиадаса снимали .нормально все.
да есть … на 4000 на Эльбрусе ролик для Адиадаса снимали .нормально все.
Разница в управлении есть в таком разряженном воздухе ? С GPS все нормально было ? Можно ролик посмотреть, может в личку ?
Вам для таких полетов нужно купить пропы для таких полетов. У dji есть такие. 1360s
Вам для таких полетов нужно купить пропы для таких полетов. У dji есть такие. 1360s
Вы летали на таких высотах ? Я летал на 2500. Проблемы были только с нестабильным GPS. .
В горах разряженный воздух. Эти пропы специально сделаны для таких полетов. Посмотрите на сайте dji. Или вы думаете , что их просто так сделали. Летать он будет на чем угодно. Но вопрос как и сколько
Разница в управлении есть в таком разряженном воздухе ? С GPS все нормально было ? Можно ролик посмотреть, может в личку ?
управление было ровно такое же …а с чего GPS должно было быть плохо?
непонимаю… причем здесь разряженый воздух полетному контроллеру ? барометр нужен только удержания высоты и если давление воздуха не скачет туда сюда(а открытом воздухе это не реально) то полетнику до лампочки на какой он высоте хоть 10км
ссылку на ролик пришлю попозже
Андрюха, ты как маленький. А при чем тут баро??? За счет разряженного воздуха он летать будет гораздо меньше по времени и не такое чуткое управление будет. Элементарная физика.
Андрюха, ты как маленький. А при чем тут баро???
Вы о разных вещах говорите - за счет разреженного (хотя у вас тут какой-то разряженный ))) воздуха будет меньше летать, нужны спец пропы. А на гпс и барометр высота не повлияет и им пофиг.
Андрюха, ты как маленький. А при чем тут баро??? За счет разряженного воздуха он летать будет гораздо меньше по времени и не такое чуткое управление будет. Элементарная физика.
а при чем тут полетное время ?? спросили о том как он летает?
не спросили же сколько минут он летает!?
я и отвечаю… летал он на стоковых пропах так же как и везде разницы не увидел. камера была Х3
Элементарная физика.
голая физика в сравнении с DJI Inspire это как деревянное колесо и автомобиль Тесла… схожесть есть… вот только на борту Инспаера софтовой обработки столько … что он может летать одинаково что с 300гр камерой что с 600 не меняя пиды или гейны. Управляется он ровно также как и в оычных условиях.
Также встречал инфу что пропы 1360 в обычной жизни сделали западло - у коптера остановился один из моторов. что зачем почему не читал и не разбирался
также в то время летал еще там и вертолет обычный человеческий на керосине и фантик 3 адвансед… вроде никто не упал)
вертолет обычный человеческий на керосине и фантик 3 адвансед… вроде никто не упал)
Спасибо) Ждем или жду ролик )
Здравствуйте. Кто нибудь летал на инспаере 1 на высоте 3,500-4000 м, в частности на Эльбрусе в феврале ? Есть опыт подобный, к чему надо быть готовым ? Интересуют мнения кто действительно летал в таких или похожих условиях )))
Летал в марте 2016 года на Суусамыре (Киргизия). Высота перевала составляет 3125 метров над уровнем моря. Помню что выходило сообщение какое-то на дисплее. На что-то инспаир ругался.
У меня, например, 90 градусов. Вроде устраивает.
Игорь, часто тебе хотелось стабилизацию носовой камеры ? типа ка у Инс 2 - или все терпимо?
Игорь, часто тебе хотелось стабилизацию носовой камеры ? типа ка у Инс 2 - или все терпимо?
Стабилизацию?
Единственное неудобство, которое я вижу это то, что она неповоротная.
Когда на большой скорости летишь вперед, то она вообще в пол утыкается.
Ну и над объектом непосредственно не зависнешь.
На самоделках у меня поворотная, конечно, это удобнее.
Но в 90% случаев и такой достаточно)
Друзья, поделитесь секретом балансировки пропеллеров.
Кто как это делает, а то стандартный балансир не подходит в виду отсутствия отверстия в пропеллере.
Недавно заметил такую ситуацию, что подвес на коптере дрожал с очень большой частотой. Типа резонанса.
Я думаю, что это именно из-за дисбаланса пропеллеров.
Пришлось даже сесть и поменять пропы местами.
А на картинке я этого вообще не видел.
Подвес Х5.
Ну и выше писал про желе на 45мм, возможно тоже из-за этого.
Если у вас нормальные и не побитые пропы, то они не нуждаются в балансировке. Они от жизни нормальные.
Вроде ровные, но небольшой дисбаланс все же был.
Из нитки сделал балансир) Проверил несколько раз на каждом пропе.
Должно быть точно.
Иначе какая может быть еще причина возникновения вибрации на подвесе.
Получилось так:
Справедливости ради нужно сказать, что это не очень большой дисбаланс.
Скажем на пропах APC 14" количество таких наклеек доходило до десяти)
Получали сообщение от dji о новых креплениях пропеллеров для первого инспаера? У меня инспаер в2 и система креплений очень похожа на новую, стоит ли менять?
Ребята, еще одна проблема всплыла - ГОРИЗОНТ.
Нормально, что при панорамировании оператором он уходит градусов на 5.
Или при резких поворотах. Это просто жесть.
Потом выравнивается спустя несколько секунд.
у большинства такое… не лечится.
Это просто жесть.
Потом выравнивается спустя несколько секунд.
Сразу видно, что никогда не имели дело с техникой DJI 😃 Эта фича ещё со времён первых Зенмусов наблюдается.
Да… Печалька, что скажешь.
Нашел, конечно, пролеты, на которых не слетает.
Значит будем летать прямо только)
Будем считать издержками техники)
Но мой оператор сильно недоумевает по этому поводу.
Точнее он говорит так - че за х…, как б… коптер за 300.000 не может держать горизонт))
Добрый вечер всем. Накатил на оба инспайра inspire 1 x3 и inspire 1 pro with X5 последние прошивки Inspire 1 Firmware v1.10.1.40 от 2016-12-15 - пропало транспортировочное положение у коптера, т.е. при дерганьи рычажка 4 раза, шасси переходит не в транспортный режим, а в полетный. Обновлял сначала коптер, потом пульты. Подскажите как коптер загнать в транспортировочное положение?
Подскажите как коптер загнать в транспортировочное положение?
Попробуйте просто переместить его на более освещенную или просто другую поверхность.
Я, например, заметил, что на чистом снегу коптер тоже не садится в транспортное положение.
И еще несколько поверхностей есть.
Под датчиками должна быть поверхность способная отражать излучения от сонаров. Например над ковром и или снегом у меня была такая же ситуация.
Попробуйте просто переместить его на более освещенную или просто другую поверхность.
и все таки косяк в какой-то несовместимости прошивки коптера и пульта, почитал ночью англоязычных форумов - помог откат прошивки пульта на 1.6.0 инсп с х3 стал садиться в транспортное, сейчас надо на старшем брате проверить)))
Если вдруг у кого будет такая же трабла, то откат пульта делается при выключенном коптере, подрубаем пульт к устройству с dji go обязательно подключенном к инету и держим 15 секунду шапочку в правом верхнем углу стартового экрана там где инспайр нарисован. после этого попадаем в меню восстановления прошивки, на выбор были прошивки 1.5.8 и 1.6.0
подключенном к инету и держим 15 секунду шапочку в правом верхнем углу
Всё верно, только не 15 секунд, а пять и после этого надо отпустить кнопку, и в DJI GO 4 вместо “шапочки” надо нажимать три полоски в том же углу.