DJI Inspire 1
В двух словах,
Есть два случая краш сегодня и вчера. Мы выяснили причину этих случаях. Не ошибка пилота , Это ошибка IMU.
Интересно пляшут девки в ряд.
Другой представитель DJI не согласен с этим утверждением, так как не получили ни один из разбившихся коптеров для анализа логов.
PS: Получается логи пишет но пользователю они не доступны?
Падения продолжаются, на этот раз взлет в ручном режиме. Пилот утверждает что отказался выполнять команды с пульта, надеяться на бесплатную замену.
Падения продолжаются,
А чего это аппарат так резво по курсу рванул? не вверх, не в бока, а четко по прямой. Точно как у парня, что в ворота влетел.
А вот все случаи падения резво рвут по прямой, а валкера улетает по диагонали))))
я тоже в ролике с гаражом обратил внимание на такой резвый полет строго вперед!
странно
Вперед и только вперед! Если мозг А2 - все, что отличается от штатного - это датчик земли. Может в нем баг какой? Ему кажется что земля резко уходит и он пытается компенсировать?
Может в нем баг какой?
А как вам вот такой баг. 😃
Интересно, а стоимость разбитых планшетов, DJI будет компенсировать?
А как вам вот такой баг.
Прикольно))))
Народ купивший с двумя пультами, жалуются что ремень для пульта один )))))
Выпустили новую прошивку. Пообещали, что сделали:
- Улучшенный селфчек при включении;
- Оптимизированный процесс калибровки IMU
- Увеличили требования к точности калибровке компаса
- Улучшили рысканье
- Автовзлет снижен с 1.5м до 1.2м
- Аппарат автоматически снижается, если кнопка “Домой” нажата когда он ближе 20м от HOME POINT
А еще они настоятельно требуют установить эту прошивку, обновить программу DJI Pilot, откалибровать датчики, но самое главное, что бесплатно предлагают всем купившим получить фиксаторы винтов, ибо случаи были, что винты отлетали )))
Да в жо#у ваш инспайр!
Вот действительно крутой коптер! 😃
Баян же уже 😃
А значит я баянист.
Мне понравилось что на групсе уже 600 страниц по инспайру. За два месяца. Популярная вещь получилась. Кто бы что про него не выпукивал.
Да в жо#у ваш инспайр!
Кто бы что про него не выпукивал.
Самокритика в действии! 😃
Падения продолжаются, на этот раз взлет в ручном режиме. Пилот утверждает что отказался выполнять команды с пульта, надеяться на бесплатную замену.
Ущерб был в основном правая рука. 3 реквизит разрушены. Gimbal висела на проводах. Это включено и камера работала, но я, конечно, не мог летать.
Подробнее приехать.
Ущерб был в основном правая рука. 3 реквизит разрушены. Gimbal висела на проводах. Это включено и камера работала, но я, конечно, не мог летать.
Подробнее приехать.
Мужики, ну если уж переводите гуглом, то хотя бы корректируйте текст. Зачем эту порнографию писать? Пишите тогда уже на английском, кому нужно сам переведет.
Там на форуме тоже задали такой вопрос, ответа я не видел.
Проблема с рысканьем
Прошивка это одно, а то что коллега держит коптер на приличном ветре с опущенными “ногами” а у Inspire соотв. с другой геометрией полётного режима т.к. пропы с моторами там же т.е. опущены и расстояние другое (в инструкции сказано, что после взлёта необходимо поднять “ноги”) это странно. Аэродинамику досконально не помню, пилотом не был, но если вы на самолёте после взлёта оставите закрылки на 15 то при скорости и наборе высоты, а в данном случае ветре у вас будет много неожиданностей!..
У меня лично полётов мало только на Фантике несколько и на своей раме DJI550 гексе, но не исполнение предполётных инструкций почти всегда приводит к проблемам.
А так жду своего Inspire т.к. на гексе приятно летать, но трудно перевозить и слишком тяжёлый летак с батареей 12А/ч вышел, а на Фантике дальность условно FPV 500м. ну очень мало даже для абсолютно любителя.
Падения продолжаются, на этот раз взлет в ручном режиме. Пилот утверждает что отказался выполнять команды с пульта, надеяться на бесплатную замену.
Опять же позволю себе неопытному “коптероводу” высказаться - логи возможно всё рассудят, а если у чела на пульте случайно был режим не Р, а А или F??? Я не летал на симе, но когда первый раз осознано включил на гексе режим А (Ati) чуть и быстро не потерял аппарат, т.к. при даже лёгком заданном движении и потом бросании стика в нейтраль он продолжает успешно туда же лететь с той же скоростью пока принудительно не остановишь (огромное отличие от режима GPS или Р) а при предельно малой высоте все происходит очень быстро… А все с радостью обсуждают глюки
А все с радостью обсуждают глюки
Их обсуждают потому, что поддержка DJI уже признала свою ошибку и даже выпустила новую прошивку.
А все с радостью обсуждают глюки
И как Вы определили “радость” в моих текстах?
но трудно перевозить и слишком тяжёлый летак с батареей 12А/ч
Так хотя бы цифры привели в сравнение, вес размер.
Да и рекомендации DJI не летать пока не получат (не понял что именно) что бы пропы в полете не отварачивались.
PS: Люди ждали большего за эту цену, прямо так и пишут пользователи инспири на форуме,
А что именно большего ждали люди, что Инспайер сможет выходить на околоземную арбиту, или может телепортироваться? Все, что может делать Инспайер, уже почти два месяца написано на офф. сайте производителя, но пока что даже этих заявленных характеристик, народ проверить не успел, а уже все хотят чего то большего. Может все таки стоит сначала облетать нормально аппарат, дождаться стабильной прошивки и наконец просто как следует изучить инструкцию и понять как это работает, и потом уже делать свои выводы. ИМХО
А что именно большего ждали люди,
То что заявлено на сайте DJI, что летать может даже неподготовленный пилот, так как есть функция автовзлета и автопосадки.
А теперь представители DJI заявляют, что инспири полу профи аппарат, и должна быть подготовка у пилота.
PS: Обратите внимание, я не высказываю свое мнение, все что я пишу, для информации.
И вовсе они об этом не говорят. Это рассуждения спецов. Во всех инструкциях все разжовано. Например: “не переходите в режим транспортировки и обратно на ковровом покрытии, траве или пляже”. А косяки выявляются и исправляются - се ля ви. Надеюсь они будут нести ответственность за аварии по своей вине, но вот от ущерба третьим лицам у них отмазка по соглашению.
летать может даже неподготовленный пилот
Это все ерунда, летать надо уметь. Какой бы нафаршированный аппарат не был, пилот должен понимать что и зачем он делает. Неподготовленный пилот - это камикадзе.
Перефразирую, летать может неопытный пилот.
PS: Лично я полетел получив теоретические знания на форуме.
Неподготовленный пилот - это камикадзе.
поддерживаю!
Я думаю, что не стоит придавать этим рекламным слоганам такое значение. Они просто указывают на то, что в принципе поднять в воздух аппарат сможет любой кто прочитает 18 страниц краткой инструкции, но они же не говорят, что этот “любой” сможет снимать прекрасные фильмы и не “улетит в гараж” (мелким текстом все написано во всех инструкциях, что включив аппарат вы берете на себя всю ответственность за последствия, иначе обратно в коробочку аккуратно сложите и отправьте обратно))). Те же самые слова они в свое время говорили про Phantom и тоже в принципе были правы. Здесь больше идет сравнение с профессиональными аппаратами типа S900, S1000. Попробуйте полететь на нем после 18 страниц краткой инструкции!!! ))) Там без паяльника иной раз не обойтись (если по понятиям делать) и не только, а если навесить еще кучу приблуд (lightbridge, DropSafe и пр.). А вообще если все делать без “авось” и с умом можно избежать многих проблем. Новичок это не диагноз, это временно, если делать все внимательно и аккуратно. Удачных полетов!!!