DJI Inspire 1
Там на форуме тоже задали такой вопрос, ответа я не видел.
Проблема с рысканьем
Прошивка это одно, а то что коллега держит коптер на приличном ветре с опущенными “ногами” а у Inspire соотв. с другой геометрией полётного режима т.к. пропы с моторами там же т.е. опущены и расстояние другое (в инструкции сказано, что после взлёта необходимо поднять “ноги”) это странно. Аэродинамику досконально не помню, пилотом не был, но если вы на самолёте после взлёта оставите закрылки на 15 то при скорости и наборе высоты, а в данном случае ветре у вас будет много неожиданностей!..
У меня лично полётов мало только на Фантике несколько и на своей раме DJI550 гексе, но не исполнение предполётных инструкций почти всегда приводит к проблемам.
А так жду своего Inspire т.к. на гексе приятно летать, но трудно перевозить и слишком тяжёлый летак с батареей 12А/ч вышел, а на Фантике дальность условно FPV 500м. ну очень мало даже для абсолютно любителя.
Падения продолжаются, на этот раз взлет в ручном режиме. Пилот утверждает что отказался выполнять команды с пульта, надеяться на бесплатную замену.
Опять же позволю себе неопытному “коптероводу” высказаться - логи возможно всё рассудят, а если у чела на пульте случайно был режим не Р, а А или F??? Я не летал на симе, но когда первый раз осознано включил на гексе режим А (Ati) чуть и быстро не потерял аппарат, т.к. при даже лёгком заданном движении и потом бросании стика в нейтраль он продолжает успешно туда же лететь с той же скоростью пока принудительно не остановишь (огромное отличие от режима GPS или Р) а при предельно малой высоте все происходит очень быстро… А все с радостью обсуждают глюки
А все с радостью обсуждают глюки
Их обсуждают потому, что поддержка DJI уже признала свою ошибку и даже выпустила новую прошивку.
А все с радостью обсуждают глюки
И как Вы определили “радость” в моих текстах?
но трудно перевозить и слишком тяжёлый летак с батареей 12А/ч
Так хотя бы цифры привели в сравнение, вес размер.
Да и рекомендации DJI не летать пока не получат (не понял что именно) что бы пропы в полете не отварачивались.
PS: Люди ждали большего за эту цену, прямо так и пишут пользователи инспири на форуме,
А что именно большего ждали люди, что Инспайер сможет выходить на околоземную арбиту, или может телепортироваться? Все, что может делать Инспайер, уже почти два месяца написано на офф. сайте производителя, но пока что даже этих заявленных характеристик, народ проверить не успел, а уже все хотят чего то большего. Может все таки стоит сначала облетать нормально аппарат, дождаться стабильной прошивки и наконец просто как следует изучить инструкцию и понять как это работает, и потом уже делать свои выводы. ИМХО
А что именно большего ждали люди,
То что заявлено на сайте DJI, что летать может даже неподготовленный пилот, так как есть функция автовзлета и автопосадки.
А теперь представители DJI заявляют, что инспири полу профи аппарат, и должна быть подготовка у пилота.
PS: Обратите внимание, я не высказываю свое мнение, все что я пишу, для информации.
И вовсе они об этом не говорят. Это рассуждения спецов. Во всех инструкциях все разжовано. Например: “не переходите в режим транспортировки и обратно на ковровом покрытии, траве или пляже”. А косяки выявляются и исправляются - се ля ви. Надеюсь они будут нести ответственность за аварии по своей вине, но вот от ущерба третьим лицам у них отмазка по соглашению.
летать может даже неподготовленный пилот
Это все ерунда, летать надо уметь. Какой бы нафаршированный аппарат не был, пилот должен понимать что и зачем он делает. Неподготовленный пилот - это камикадзе.
Перефразирую, летать может неопытный пилот.
PS: Лично я полетел получив теоретические знания на форуме.
Неподготовленный пилот - это камикадзе.
поддерживаю!
Я думаю, что не стоит придавать этим рекламным слоганам такое значение. Они просто указывают на то, что в принципе поднять в воздух аппарат сможет любой кто прочитает 18 страниц краткой инструкции, но они же не говорят, что этот “любой” сможет снимать прекрасные фильмы и не “улетит в гараж” (мелким текстом все написано во всех инструкциях, что включив аппарат вы берете на себя всю ответственность за последствия, иначе обратно в коробочку аккуратно сложите и отправьте обратно))). Те же самые слова они в свое время говорили про Phantom и тоже в принципе были правы. Здесь больше идет сравнение с профессиональными аппаратами типа S900, S1000. Попробуйте полететь на нем после 18 страниц краткой инструкции!!! ))) Там без паяльника иной раз не обойтись (если по понятиям делать) и не только, а если навесить еще кучу приблуд (lightbridge, DropSafe и пр.). А вообще если все делать без “авось” и с умом можно избежать многих проблем. Новичок это не диагноз, это временно, если делать все внимательно и аккуратно. Удачных полетов!!!
Я всего лишь ответил на вопрос, чего ждали люди
Неподготовленный пилот - это камикадзе.
Камикадзе ещё как тренировались! Они были сформированы на основе подразделений морской авиации.
Перефразирую, летать может неопытный пилот.
Пилот - это уже как миниму лётчик.
Бесит меня когда взрослых дядей, запускающих вертолетики называют пилотами =)
Бесит
Почему? 😃 Они же их пилотируют? Значит пилоты!
Гм. А пилот формулы 1, не бесит?
Почему? 😃 Они же их пилотируют? Значит пилоты!
Пилотируют???
Пилотируемый полёт - это полёт с эпипажем на борту!
А квадрокоптер - это беспилотник (его никто не пилотирует), им управляет оператор.
А пилот формулы 1, не бесит?
Ещё раз повторю выписку из энциклпедии:
Пилот — лётчик, управляющий летательным аппаратом (самолётом, вертолётом, планером, дирижаблем)
Пилот — спорт. профессиональный автогонщик
Пилот — спортсмен, управляющий картом, бобом
Хотите быть оператором - будте. Какие проблемы то? Звучит не мене гордо. Одним словом двух зайцев убили. Оператор коптера, он же оператор видеосъемки с этого коптера.😃
А квадрокоптер - это беспилотник
Не вводите людей в заблуждение. Что бы коптер стал беспилотником, нужно несколько условий. подробности смотрите тут rcopen.com/forum/f134/topic367104.
А теперь по делу.
Вот тестовая картинка. Кто скажет, откуда это чудо берет цифру -17 спутников? смотреть в правом верхнем углу.
Американских спутников в системе GPS одновременно может быть 14 на горизонте, тогда,3 штуки еще, чьи ?
Может Глонас?
Почему? 😃 Они же их пилотируют? Значит пилоты!
на фото - пилот, он же оператор коптера 😃
Кто скажет, откуда это чудо берет цифру -17 спутников?
глонасс однако, на А2 всегда так показывает. Одновременно с этим на WK и Naza намного меньше. сравнивал со смартфоном с глонасс приемником. как правило количество общее GPS+Glonass обычно совпадает на смартфоне и А2
То что заявлено на сайте DJI, что летать может даже неподготовленный пилот, так как есть функция автовзлета и автопосадки.
А теперь представители DJI заявляют, что инспири полу профи аппарат, и должна быть подготовка у пилота.
Сегодня поставил вчерашнюю прошивку - от 15го числа и первый раз поднял его в воздух. По ощущениям - летает оч круто, но все же - летать надо уметь. Это факт. Он далеко не такой как фантом. Стоит вспомнить скорость фантома и скорость Inspire. Если с непривычки попробовать летать как на фантике - привет стена. Аппарат очень шустрый и резкий если трогать его неподготовленными пальцами. 1/4 хода правого стика по воздействию равна стику фантома “до упора”. поэтому надо очень аккуратно с ними. Очень неохотно спускается в ручном режиме. Как будто его наверху привязали. Но автопосадка феноменально точна, без подпрыгиваний и тп в момент касания.
камера может снимать вверх и пропы при этом не попадают в кадр - это оч круто, если снимаешь 3д панорамы. Очень круто, что показывает зебру на экране и очень удобно сделана регулировка экспокоррекции на правой крутилке.
В отличии от Vision 2 + - умеет снимать Jpeg+raw. Кроме того - при съемке RAW - экран не становится черным надолго как у Vision. Просто происходит съемка, файл какое-то время пишется, но изображение живое идет дальше.
Задержка как мне показалось - намного меньше чем у обычного Lightbridge
качество стабилизации просто феноменально. я могу сравнить разве что с большим зеном, а может и лучше