DJI Inspire 1
Я всего лишь ответил на вопрос, чего ждали люди
Неподготовленный пилот - это камикадзе.
Камикадзе ещё как тренировались! Они были сформированы на основе подразделений морской авиации.
Перефразирую, летать может неопытный пилот.
Пилот - это уже как миниму лётчик.
Бесит меня когда взрослых дядей, запускающих вертолетики называют пилотами =)
Бесит
Почему? 😃 Они же их пилотируют? Значит пилоты!
Гм. А пилот формулы 1, не бесит?
Почему? 😃 Они же их пилотируют? Значит пилоты!
Пилотируют???
Пилотируемый полёт - это полёт с эпипажем на борту!
А квадрокоптер - это беспилотник (его никто не пилотирует), им управляет оператор.
А пилот формулы 1, не бесит?
Ещё раз повторю выписку из энциклпедии:
Пилот — лётчик, управляющий летательным аппаратом (самолётом, вертолётом, планером, дирижаблем)
Пилот — спорт. профессиональный автогонщик
Пилот — спортсмен, управляющий картом, бобом
Хотите быть оператором - будте. Какие проблемы то? Звучит не мене гордо. Одним словом двух зайцев убили. Оператор коптера, он же оператор видеосъемки с этого коптера.😃
А квадрокоптер - это беспилотник
Не вводите людей в заблуждение. Что бы коптер стал беспилотником, нужно несколько условий. подробности смотрите тут rcopen.com/forum/f134/topic367104.
А теперь по делу.
Вот тестовая картинка. Кто скажет, откуда это чудо берет цифру -17 спутников? смотреть в правом верхнем углу.
Американских спутников в системе GPS одновременно может быть 14 на горизонте, тогда,3 штуки еще, чьи ?
Может Глонас?
Почему? 😃 Они же их пилотируют? Значит пилоты!
на фото - пилот, он же оператор коптера 😃
Кто скажет, откуда это чудо берет цифру -17 спутников?
глонасс однако, на А2 всегда так показывает. Одновременно с этим на WK и Naza намного меньше. сравнивал со смартфоном с глонасс приемником. как правило количество общее GPS+Glonass обычно совпадает на смартфоне и А2
То что заявлено на сайте DJI, что летать может даже неподготовленный пилот, так как есть функция автовзлета и автопосадки.
А теперь представители DJI заявляют, что инспири полу профи аппарат, и должна быть подготовка у пилота.
Сегодня поставил вчерашнюю прошивку - от 15го числа и первый раз поднял его в воздух. По ощущениям - летает оч круто, но все же - летать надо уметь. Это факт. Он далеко не такой как фантом. Стоит вспомнить скорость фантома и скорость Inspire. Если с непривычки попробовать летать как на фантике - привет стена. Аппарат очень шустрый и резкий если трогать его неподготовленными пальцами. 1/4 хода правого стика по воздействию равна стику фантома “до упора”. поэтому надо очень аккуратно с ними. Очень неохотно спускается в ручном режиме. Как будто его наверху привязали. Но автопосадка феноменально точна, без подпрыгиваний и тп в момент касания.
камера может снимать вверх и пропы при этом не попадают в кадр - это оч круто, если снимаешь 3д панорамы. Очень круто, что показывает зебру на экране и очень удобно сделана регулировка экспокоррекции на правой крутилке.
В отличии от Vision 2 + - умеет снимать Jpeg+raw. Кроме того - при съемке RAW - экран не становится черным надолго как у Vision. Просто происходит съемка, файл какое-то время пишется, но изображение живое идет дальше.
Задержка как мне показалось - намного меньше чем у обычного Lightbridge
качество стабилизации просто феноменально. я могу сравнить разве что с большим зеном, а может и лучше
1/4 хода правого стика по воздействию равна стику фантома “до упора”. поэтому надо очень аккуратно с ними.
А настраивать расходы и экспоненты в пульте или через ассистент можно?
А настраивать расходы и экспоненты в пульте или через ассистент можно?
на пульте никаких настроек вообще нет. Ассистанта нет впринципе для этой системы - есть DJI Pilot app для Apple или Android. там тоже настраивать нечего )) теперь даже о количестве спутников ничего не известно - горит статусбар зеленым - можно лететь. Ничего лишнего
Если на вашей фотографии мальчик является пилотом и оператор коптера, то на моей фотографии тоже - пилот, он же оператор пули.
Хотя по моему мнению - оба не пилоты, так как не лётчики.
И можно ли назвать оператором человека который просто дёрнул за верёвочку или курок? Они же не управляют коптером или пулей. Может ещё операторы пусковой установки и стрелкового оружия, но точно не операторы коптера или пули.
1/4 хода правого стика по воздействию равна стику фантома “до упора”.
А могли бы прояснить ситуацию со скоростью? Согласно документации - 25м/с, а на последнем видео (где демонстрируют полёт на 2.5км) в одну сторону он разгоняется максимум до 15м/с, а обратно летит вообще со скоростью 7.5м/с (тоесть похоже что в GPS mode он разгоняется максимум до 11м/с, просто в одну сторону он летел с попутным ветром 4м/с (вот и вышло 15м/с), а в обратную сторону против ветра и получилось 7.5м/с).
теперь даже о количестве спутников ничего не известно
Странное решение, а интересно есть данные, какому минимальному количеству спутников соответствует зеленый сигнал.
Звук в этом фильме прекрасен!
Звук в этом фильме прекрасен!
Да сколько же его слушать уже можно? 😃
Какой именно?
бдыщь! об стену
Звук в этом фильме прекрасен!
Какой именно?
Спасибо !
Звук в этом фильме прекрасен!
Ждал когда его на эту страницу уже выложат.
Кто на 23ей будет ? Могу сам кинуть 😃
А могли бы прояснить ситуацию со скоростью? Согласно документации - 25м/с, а на последнем видео (где демонстрируют полёт на 2.5км) в одну сторону он разгоняется максимум до 15м/с, а обратно летит вообще со скоростью 7.5м/с (тоесть похоже что в GPS mode он разгоняется максимум до 11м/с, просто в одну сторону он летел с попутным ветром 4м/с (вот и вышло 15м/с), а в обратную сторону против ветра и получилось 7.5м/с).
стоит учитывать, что китайцы - они и есть китайцы. В инструкции есть ошибки и неточности и не очень понятности. Так что то, что было заявлено вначале может сильно отличаться от того, что в итоге доехало до нас, и уж точно отличаться от того, что вышло после выхода прошивки. У меня не было возможности потестить его на серьезно открытой местности на макс скорость во всех режимах. Однако по субъективным ощущениям - он и в режиме GPS может развивать дофига большую скорость, чем и объясняется его “дикость” в реакции на стики. Если бы там было всего 11м/с, то его поведение мало бы отличалось от фантика, а это не так.
Странное решение, а интересно есть данные, какому минимальному количеству спутников соответствует зеленый сигнал
у меня нет такой инфы. В мануале сказано, что можно лететь не только при зеленом, но и при желтом. Кстати, одна из явных неточностей - в мануале написано, что должен менять цвет индикатор спутников, а по факту - меняет цвет полоска под текстовой индикацией режимов в центре экрана. Индикатор спутников всегда белый.
Еще один “глюк” - если было запущено приложение, потом включен пульт, потом коптер - он может не взлететь. Выдает ошибку при запуске моторов серией красных. Отключаем коптер, пульт и перезапускаем iPad. Просто завершение приложения не поможет. После этого включаем ipad, включаем пульт, включаем коптер, запускаем приложение.
DJI Inspire 1 Crashes - On Auto Take off procedure Second Time
Звук в этом фильме прекрасен!
что касается этого видео - дата заливки - 12е число, то есть до обновления прошивки, возможно, что такого больше не будет. кстати при первом включении 14го (если память не изменяет) DJI app сообщил о том, что надо обновиться, иначе через день коптер будет заблокирован. При этом сама прошивка вышла только 15го.
Ну и вообще - я лично в этих крашах не вижу ничего особенного. Обычные детские болезни. Тот же “кувырок смерти” был и у S800. Так что ничего удивительного. Стоит также заметить, что детские болезни есть везде. Те же косяки на авто в первых сериях, да и не первых тоже, отказы и залипание на максимуме педалей газа на Toyota уже все забыли? А там цена ошибки куда больше. А уж сколько в том году брака по подушкам безопасности было? Также у Apple было не мало проблем с видео на Macbook pro, которые вроде в итоге так и не решили.
Стоит заметить, что Inspire 1 это не игрушка, а аппарат для зарабатывания денег. То есть в теории даже при его цене в РФ - он должен окупиться хотя бы за 5 съемок. Через 10 съемок уже не важно упадет он или нет. В любом случае - правило хорошего оператора - всегда иметь страховку. тк выполнение работы должно быть гарантировано. Пусть хотя бы Phantom c gopro 4, но должен быть в запасе.
зы. владельцам, сочувствующим или просто интересующимся - почитайте внимательно документ об аккумуляторе. Много интересного, касаемо хранения, саморазряда, транспортировки, режиме сна, вывода из режима сна, принудительного разряда через пульт и тп.
То есть в теории даже при его цене в РФ - он должен окупиться хотя бы за 5 съемок.
Ух, круто! Если предположить, что съемка это 2-3 летных дня то выходит:
3000 уе / 5 съемок = 600 уе за съемку.
600 уе. * 64р = 38400р.
А я, в нашей провинции, за такие деньги месяц пахать должен… может, ну его, взять кредит, купить Инспайер?