DJI Inspire 1
спасибо. попробую.
Я не знаю поможет этот способ или нет, но это действительно штатное решение по восстановлению битых видео, в русской инструкции к Inspire 1 об этом тоже написано.
это “штатная проблема”. Она возникает, когда питание на аппарате отключается до того как была остановлена запись.
Но ведь диментий говорил не о том что он обесточил коптер вынув батарею, а о том что коптер мигал и он его выключил.
В любом фотике если во время видео-записи вытащить батарейку, запись будет повреждённой. Но в случае выключения фотика во время записи - видео всегда сохраняется (в Inspire-1 ведь не тумблер на питание, а спецпоследовательность, которая как и в фотиках должна послать команду на отключение электроники (закрытии лог-файлов и того же видео).
Но ведь диментий говорил не о том что он обесточил коптер вынув батарею, а о том что коптер мигал и он его выключил.
В любом фотике если во время видео-записи вытащить батарейку, запись будет повреждённой. Но в случае выключения фотика во время записи - видео всегда сохраняется (в Inspire-1 ведь не тумблер на питание, а спецпоследовательность, которая как и в фотиках должна послать команду на отключение электроники (закрытии лог-файлов и того же видео).
Всё на много прозаичнее, считайте что там установлен тумблер. А эта спец “последовательность” нужна для того чтобы предотвратить случайное включение/выключение батареи, не более того. Если вы отключаете батарею, то никакого “завершения работы” для коптера, не происходит. Просто в какой-то момент на него перестаёт подаваться питание. Для коптера это идентично тому что с него вымут батарею. Вопрос просто в том, что нельзя вынимать батарею, пока контакты не обесточены, может “коротнуть” или саму батарею или коптер или и то и другое. Но, это уже чисто как мера предосторожности.
Функционально, ни Инспаер, ни Фантом не делают “завершение работы”, да они бы и не успели его сделать, за то время которое требуется для отключения батареи с использованием “спецпоследовательности” (около 1 секунды).
А проблема эта действительно штатная и настолько частая, что её описывают уже в инструкции и к Фантому (там я и вычитал решение) и в инструкции к Инспаеру (как написал samsung).
Добрый вечер,вчера скачал последнее обновление v1.2.1.03.Сделал все как написано в инструкции к прошивке.Вставил карту,включил коптер,пошло обновление.Минут через 25 пошел длинный,непрерывный и не заканчивающийся писк…это говорило о том,что прошивка не удалась,на флешке в текстовом документе это подтвердилось,потом ещ раз 25 в течении всей ночи и сегодня…и карту форматировал,результат один - через 15-25 минут непрерывный писк и текст failed…При чем решил прошить пульт,все получилось,а с коптером хрен!Пол дня переписывался с диджиаем - они дистанционно помочь не могут,предлагают отправить к ним(((При первой прошивке,кроме периодичных коротких 4-х пиков,коптер еще визуально как-то мигал диодами,дергал камерой,когда через 25 минут запищал непрерывно,то задний диод загорелся красным цветом,что говорит о критичной ошибке,при всех последующих попытках,только звук прошивки сигнализирует о процессе прошивки,а визуально ничего не происходит - просто горит красный хвостовой диод и через 15-20 минут паскудный непрерывный писк…С пультом не контачит и не линкуется - тупо подвис.Кто может помочь.Пожалуйста.
с картой в камере тыкал, а log файл не с карты, а с самого крафта нужно снять - целый длинный путь указали.
Но камера эпловская, комп под виндой и говорит шиш…
Простите,а как с помощью эппла,подключиться к коптеру и скачать лог с него?У меня вообще завис с новой прошивкой
При чем решил прошить пульт,все получилось,а с коптером хрен!
вы пульт в процессе выключали?)
простите за банальность…
а то мож он у вас пищщит от отсутствия сигнала радио по времени…
вставляем карту (не забываем стереть фаил отчет), включаем, ждем, слышим d-d-d-d… ждем. потом звук меняется на какой то другой - все готово.
не в тему, но мож кому пригодиться - мне по началу было сложно посчитать количество D… знакомый музыкант порекомендовал стучать пальцем и считать)) помогло))
Всё на много прозаичнее, считайте что там установлен тумблер. А эта спец “последовательность” нужна для того чтобы предотвратить случайное включение/выключение батареи, не более того. Если вы отключаете батарею, то никакого “завершения работы” для коптера, не происходит. Просто в какой-то момент на него перестаёт подаваться питание. Для коптера это идентично тому что с него вымут батарею. Вопрос просто в том, что нельзя вынимать батарею, пока контакты не обесточены, может “коротнуть” или саму батарею или коптер или и то и другое. Но, это уже чисто как мера предосторожности.
Функционально, ни Инспаер, ни Фантом не делают “завершение работы”, да они бы и не успели его сделать, за то время которое требуется для отключения батареи с использованием “спецпоследовательности” (около 1 секунды).А проблема эта действительно штатная и настолько частая, что её описывают уже в инструкции и к Фантому (там я и вычитал решение) и в инструкции к Инспаеру (как написал samsung).
читая мануал, пропустил раздел про камеру…
спасибо за подсказку.
а питание и правда отключаеться так, как будто вы вынимаете батарею - ведь кнопка на батарее, и управляет контролером батареи…
вот думаю как бы собрать не оригинальную… ампер на 10) а то 15мин напрягает)) больше думаешь об окончании времени, чем о полетах…
благо дело грузоподъемность у него большая…
есть идеи?)
Прошу прощения,но Вы видимо плохо читали мое обращение за помощью и как Вы верно выразились - не совсем в тему)
вот думаю как бы собрать не оригинальную… ампер на 10) а то 15мин напрягает)) больше думаешь об окончании времени, чем о полетах…
благо дело грузоподъемность у него большая…
есть идеи?)
А желания взять фирменную батарею увеличенной ёмкости на 5700mAh нет? store.dji.com/product/intelligent-battery-tb48
Вообще, думаю стоит подождать, и китайцы сами начнут клепать нефирменные батареи большей ёмкости. Так случилось с батареями для Phantom, там вообще нет фирменной батареи увеличенной ёмкости, потому земляки DJI начали самостоятельно делать батареи увеличенной ёмкости. Причём такие прикольные с LCD дисплеем вместо четырёх лампочек. И на том дисплее показывает кучу всяких параметров 😃
Вот так это выглядит
А желания взять фирменную батарею увеличенной ёмкости
Inspire 1 -TB48 battery (5700mAh) 185,00 €
Inspire 1 -TB47 battery (4500mAh)
150,00 €
Прям как Apple и Samsung в мире телефонов 😃
Но, складывается компактнее чем оригинал. Хотя, наверное, и собирается в “боевое положение” ещё дольше чем Инспаер.
Любопытно понять как складываются их формальные отношения?
Они покупают части Ноу-Хау или бесстыже “тырят” ? ))
Inspire 1 -TB48 battery (5700mAh) 185,00 €
Вот, более гуманная цена (не реклама).
www.ebay.com/itm/…/251947694765
Мне кажется, если поискать, то можно и дешевле найти. Я потратил 2 минуты на поиск.
Любопытно понять как складываются их формальные отношения?
Они покупают части Ноу-Хау или бесстыже “тырят” ? ))
А что стырено?
А что стырено?
Правильный вопрос (он же ответ) 😃
На самом деле НИЧЕГО НЕ СТЫРЕНО! В Инспаере основная фишка, это механизм подъёма лучей (они же ноги), и этот механизм запатентован.
А тут лучи статично торчат вверх. А для приземления там есть 3 короткие ножки (две спереди, одна сзади) которые просто поворачиваются вдоль корпуса.
Так что… сходство только внешнее и то… думаю что в живую и оно будет небольшим, это просто на фотографиях так снято.
Если не путаю, то у Валкеры камера по кругу вращается без ограничений.
С пультом не контачит и не линкуется - тупо подвис.Кто может помочь.Пожалуйста.
вот попалось мне такое решение проблемы.
В кратце, идите туда где покупали аппарат и попросите прошиться подключив другую камеру к аппарату.
UPDATE!!! The update has succeeded!!! I went to a local dealer and they used a different camera to do the update and it worked My original camera works perfectly with the update…This looks like a glitch with the firmware that only allows a certain number of cameras to allow the update!
I have tried updating over 30 times and it finally worked with another camera…It’s a glitch with the new firmware which doesn’t let all cameras allow the update to complete. I know this because my camera allowed the last update perfectly…Go to a local dealer or a friend with an Inspire and ask if you can use it to update the Inspire GOOD LUCK!!!
а никто случайно не заморачивался заряжать батарею не родной зарядкой?
а никто случайно не заморачивался заряжать батарею не родной зарядкой?
А зачем? Чем родная зарядка не угодила?
Вот, более гуманная цена
А теперь посчитай по твоей ссылке он стоит $199 плюс доставка 50 а по моей 185 евро с бесплатной доставкой. И у кого дешевле?
А теперь посчитай по твоей ссылке он стоит $199 плюс доставка 50 а по моей 185 евро с бесплатной доставкой. И у кого дешевле?
На момент когда я размещал ссылку, то цена была 139$ (жаль скриншот не сделал). Видимо ошиблись и потом исправили.
На момент когда я размещал ссылку, то цена была 139$ (жаль скриншот не сделал). Видимо ошиблись и потом исправили.
Да, когда сразу перешёл по ссылке цена была 7 с чем-то т.р., сейчас пишет 10т.р.
Прошу прощения,но Вы видимо плохо читали мое обращение за помощью и как Вы верно выразились - не совсем в тему)
перечитал еще раз. нет. я все правильно прочитал и в первый раз - у вас не получилось прошить коптер.
я и спрашиваю - в процессе пульт был выключен?
после прошивки вы “релинк” запускать побывали? (в инструкции есть пунктик на эту тему - иногда надо)
А желания взять фирменную батарею увеличенной ёмкости на 5700mAh нет? store.dji.com/product/intelligent-battery-tb48
Вообще, думаю стоит подождать, и китайцы сами начнут клепать нефирменные батареи большей ёмкости. Так случилось с батареями для Phantom, там вообще нет фирменной батареи увеличенной ёмкости, потому земляки DJI начали самостоятельно делать батареи увеличенной ёмкости. Причём такие прикольные с LCD дисплеем вместо четырёх лампочек. И на том дисплее показывает кучу всяких параметров 😃
Вот так это выглядит
такая уже есть) не как у вас на фото от фантома, а от инспаера на 5700. ( в мск на горбушке брал за 12500р)
но это особо не помогает)
… второй фантик уже давно летает, однако китайсы так и не наладили производство реально БОЛЬШИХ акков…
вопрос актуален.
А зачем? Чем родная зарядка не угодила?
Например для зарядки в поле
Например для зарядки в поле
Тоже планирую заказывать инспаера и появился вопрос брать сразу больше аккумуляторов или инвертор 12-220 вольт, чтобы родной зарядкой в поле можно было заряжать. Или всё таки можно обычную как-то подключить?
Тоже планирую заказывать инспаера и появился вопрос брать сразу больше аккумуляторов или инвертор 12-220 вольт, чтобы родной зарядкой в поле можно было заряжать. Или всё таки можно обычную как-то подключить?
Ответ прост, берите и аккум и инвертор. Они дополняют друг-друга. Пока летаете на второй - первая будет заряжаться. Хотя подождать зарядки всё-равно придётся, 2х батареек для постоянного полёта не хватит.