Новости и новинки от DJI

VladZam
Shuricus:

Были времена, когда и у Жидаев поддержки никакой не было, и все весело покупали.

Потому что в те времена, никого кроме Джидаев и не было, да и люди в те времена ещё не понимали, насколько может быть скоротечна жизнь коптера. 😃

Shuricus:

Это официальная информация? Сколько часов налета до замены шлейфа?

Ага, подтверждена роскомстатом… То что шлейфы изнашиваются, подтвердят в любом сервисе, и для человека интересующемуся этой темой, этот факт не является каким то нонсенсом.

cylllka

Стоит понимать, что айфон на момент выхода всегда был флагман. Но народ начинал сравнивать их с “топом за свои деньги” и естественно получал проблемы. Ещё не каждый производитель умел толково приготовить андроид, навешивая свои глючные оболочки. Пользовался и тем и другим, но больше по душе андроид, но я не говорю, что айфоны плохие.

А по теме - может дождёмся реальных тестов и сравнений новых коптеров, а затем уже обсуждать. А то как бабки на лавке

Роман86

Айфон умер вместе с Джобсом)

А по сути ну чего вы, сейчас всё одинаковое друг у друга воруют. С iOS перешел на S8+, а затем S10+, только потому что надоело таскать второй телефон с рабочей симкой. Разницы нет, те же самые приложения, то же самое быстродействие, тот же самый интернет.

Когда выйдет mavic mini 2? Первый какой то не удачный получился

VladZam:

Потому что в те времена, никого кроме Джидаев и не было, да и люди в те времена ещё не понимали, насколько может быть скоротечна жизнь коптера. 😃

Ага, подтверждена роскомстатом… То что шлейфы изнашиваются, подтвердят в любом сервисе, и для человека интересующемуся этой темой, этот факт не является каким то нонсенсом.

Вы сами шлейф поменять не сможете?

Covax

Модератор

Холивар новогодний эпл vs андроид закончили пожалуйста.
Дальше делит/ворниг/бан

sulako
VladZam:

Правильно, все делают, но первым так сделал DJI, а уже потом все скопировали, как в своё время все копировали Фантом.

Помойму вначале был раскладной Сушкалет… а потом мавик появился))

VladZam
Роман86:

Вы сами шлейф поменять не сможете?

Лично я могу, и не только шлейф поменять, но у меня есть приличный опыт сборки коптеров, ещё начиная с первой Назы, а как минимум 90% пользователей, сами не смогут этого сделать.

MIX_DP
TrueMuMa:

Айфон был в топе лет так 5-7 назад и ранее. Сейчас уже ситуация изменилась.

Я тоже так считал пока не посмотрел доли рынка по продажам
Apple все еще #1

Сорри. отвечал не видя предупреждения)

DJI всем хороши, кроме того что “гайки любят закручивать” своим покупателям

и да - не будет Mavic 3 дешевле конкурента, как минимум потому что тогда DJI просто обидят своих покупателей мавика 2)

Pilot007
MIX_DP:

не будет Mavic 3 дешевле конкурента, как минимум потому что тогда DJI просто обидят своих покупателей мавика 2)

Выход на рынок Autel Evo 2 попутал карты DJI в плане маркетинга. Цены Mavic 3 должны быть выше Mavic 2, но как минемум не превышать главного конкурента. Как я понял начальная версия Autel Evo2 будет в районе 1440 $ , средняя (6k) около 1650 $.

Сергей_64
Pilot007:

Autel Evo2 будет в районе 1440 $ , средняя (6k) около 1650 $.

Угу, а еще вспоминаем, что Autel имеет серьезное ценовое преимущество, как американская компания.
А китайский DJI должен закладывать в будущие продукты, недавно введенные пошлины, около 15-20%.

Все эти инерционные системы навигации - оч. дорогие. Таким образом, заметно улучшить Мавик 2 при фактическом снижении прибыли (цены), может оказаться нерешаемой задачей 😃

Shuricus
Сергей_64:

Все эти инерционные системы навигации - оч. дорогие.

Это гиро-аксели? Или GPS типа Ублокс? Или прошивка? Что из них дорогое?

sberkut
Сергей_64:

А китайский DJI должен закладывать в будущие продукты, недавно введенные пошлины, около 15-20%.

Для обхода пошлины DJI либо уже планирует открыть отверточную сборку в США

Shuricus

либо что?
но тут силы его покинули… )))

А какая себестоимость Мав2?

Сергей_64
Shuricus:

Это гиро-аксели? Или GPS типа Ублокс? Или прошивка? Что из них дорогое?

ПО дорогое. Т.е. прошивка. К примеру, почему (серийная) американская крылатая ракета стоит более миллиона долларов, а российская 6,5?
Там стоят те же копеечные акселерометры, барометры и компас (с GPS). Явно алюминиевый корпус и ракетное топливо с взрывчаткой не стоят озвученных выше цифр. 😃

Shuricus

ПО инерционной навигации стоит в Назе за 150 баксов.
В Маве добавили только зрение, которое даже мои знакомые програмеры сами написали однажды, это все стоит копейки для Джи, который этот софт начал писать 10 лет назад.

mitmit
Сергей_64:

Там стоят те же копеечные акселерометры, барометры и компас

инфа явно из того-же источника что рекомендует хранить липо на 10-30% заряда 😃
пример не самого дорогого промышленного датчика:

Сергей_64
mitmit:

инфа явно из того-же источника что рекомендует хранить липо на 10-30% заряда

Я думаю, при желании можно найти и более дорогой модуль ЖПС. Который будет работать примерно также, как модуль для смартфона за 5-10usd. 😁
=====
Насчет липо, храните, как хотите, но следует понимать, что типичная рекомендация в 40-50% адресована к тем, кто не контролирует свои аккумы длительное время, напр 5-10 лет. Тогда из-за естественного саморазряда, аккум (действительно) может помереть.
Но если следить, то с уровнем заряда 10% литий-полимер сохранится лучше (меньше деградирует) чем с зарядом 50%.
Могу поискать ссылку на авторитетный научный ресурс. 😉

Artem19
Сергей_64:

Но если следить, то с уровнем заряда 10% литий-полимер сохранится лучше (меньше деградирует) чем с зарядом 50%.
Могу поискать ссылку на авторитетный научный ресурс. 😉

ну-ка, удивите!

TrueMuMa

Ага, один уже хранил полностью заряженными (думая что они сами там как-то разряжаются, хотя летал чаще чем раз в 10 дней). В итоге после полугода такого использования вот такие логи в аирдате. Упавшая токоотдача и полнейший разбаланс. Хотя на акуме всего 60 циклов.

DA0s

каким образом это относится к “Новинкам DJI”, по батареям есть отдельная ветка, если есть желание пожевать то что 100раз уже разжевано.