Новости и новинки от DJI
Вы сами шлейф поменять не сможете?
Лично я могу, и не только шлейф поменять, но у меня есть приличный опыт сборки коптеров, ещё начиная с первой Назы, а как минимум 90% пользователей, сами не смогут этого сделать.
Айфон был в топе лет так 5-7 назад и ранее. Сейчас уже ситуация изменилась.
Я тоже так считал пока не посмотрел доли рынка по продажам
Apple все еще #1
Сорри. отвечал не видя предупреждения)
DJI всем хороши, кроме того что “гайки любят закручивать” своим покупателям
и да - не будет Mavic 3 дешевле конкурента, как минимум потому что тогда DJI просто обидят своих покупателей мавика 2)
не будет Mavic 3 дешевле конкурента, как минимум потому что тогда DJI просто обидят своих покупателей мавика 2)
Выход на рынок Autel Evo 2 попутал карты DJI в плане маркетинга. Цены Mavic 3 должны быть выше Mavic 2, но как минемум не превышать главного конкурента. Как я понял начальная версия Autel Evo2 будет в районе 1440 $ , средняя (6k) около 1650 $.
Autel Evo2 будет в районе 1440 $ , средняя (6k) около 1650 $.
Угу, а еще вспоминаем, что Autel имеет серьезное ценовое преимущество, как американская компания.
А китайский DJI должен закладывать в будущие продукты, недавно введенные пошлины, около 15-20%.
Все эти инерционные системы навигации - оч. дорогие. Таким образом, заметно улучшить Мавик 2 при фактическом снижении прибыли (цены), может оказаться нерешаемой задачей 😃
Все эти инерционные системы навигации - оч. дорогие.
Это гиро-аксели? Или GPS типа Ублокс? Или прошивка? Что из них дорогое?
А китайский DJI должен закладывать в будущие продукты, недавно введенные пошлины, около 15-20%.
Для обхода пошлины DJI либо уже планирует открыть отверточную сборку в США
либо что?
но тут силы его покинули… )))
А какая себестоимость Мав2?
Это гиро-аксели? Или GPS типа Ублокс? Или прошивка? Что из них дорогое?
ПО дорогое. Т.е. прошивка. К примеру, почему (серийная) американская крылатая ракета стоит более миллиона долларов, а российская 6,5?
Там стоят те же копеечные акселерометры, барометры и компас (с GPS). Явно алюминиевый корпус и ракетное топливо с взрывчаткой не стоят озвученных выше цифр. 😃
ПО инерционной навигации стоит в Назе за 150 баксов.
В Маве добавили только зрение, которое даже мои знакомые програмеры сами написали однажды, это все стоит копейки для Джи, который этот софт начал писать 10 лет назад.
инфа явно из того-же источника что рекомендует хранить липо на 10-30% заряда
Я думаю, при желании можно найти и более дорогой модуль ЖПС. Который будет работать примерно также, как модуль для смартфона за 5-10usd. 😁
=====
Насчет липо, храните, как хотите, но следует понимать, что типичная рекомендация в 40-50% адресована к тем, кто не контролирует свои аккумы длительное время, напр 5-10 лет. Тогда из-за естественного саморазряда, аккум (действительно) может помереть.
Но если следить, то с уровнем заряда 10% литий-полимер сохранится лучше (меньше деградирует) чем с зарядом 50%.
Могу поискать ссылку на авторитетный научный ресурс. 😉
Но если следить, то с уровнем заряда 10% литий-полимер сохранится лучше (меньше деградирует) чем с зарядом 50%.
Могу поискать ссылку на авторитетный научный ресурс. 😉
ну-ка, удивите!
каким образом это относится к “Новинкам DJI”, по батареям есть отдельная ветка, если есть желание пожевать то что 100раз уже разжевано.
Новые слухи о дронах DJI: Mavic 3 отложен из-за конкурентов, а Mavic Air 2 выйдет в апреле
ПО инерционной навигации стоит в Назе за 150 баксов.
Нет никакой инерциальной навигации у назы, как и у matrice, инспайра или любого коммерческого дрона на сегодня.
И не будет в ближайшее время - хорошие IMU стоят как два ведра мавиков и все равно плывут на десятки градусов за полет дрона.
На сегодня строить инерциальную навигацию нет никакого практического смысла. Будущее в визуальной навигации, но требуется колоссальная вычислительная мощность уровня нескольких Manifold 2
Как раз разработка ПО и стоит колоссальных денег.
или любого коммерческого дрона на сегодня
Как пользователь такой штуки как Supercam я с вами не соглашусь 😃
такой штуки как Supercam я с вами не соглашусь
Снимите с вашего квадрокоптера DJI Supercam GPS и курсовую FPV-камеру и отправьте на час летать по маршруту с навигацией по гироскопам.
После этого не соглашайтесь на здоровье если он вернется на точку взлета 😃
Нет никакой инерциальной навигации у назы,
Ну это не мне нужно говорить. )
Все эти инерционные системы навигации - оч. дорогие. Таким образом, заметно улучшить Мавик 2 при фактическом снижении прибыли (цены), может оказаться нерешаемой задачей
Я не считаю, что в Мавике есть что-то дорогое, там все решения от предыдущих моделей, которые многократно окупились, и стоить Мавик3 может дешевле Мавик2 даже с компьютерным зрением. Если, как мы видим, даже американская компания может это сделать, то что уже говорить о китайцах. Просто цены у Джи никогда не были низкими. А теперь им придется подвинуться. Ну и хорошо.
отправьте на час летать по маршруту
Накопится большая ошибка. Но речь ведь не об этом была, вы утверждаете что нет, а она есть. В моем случае задача системы вернутся в р-н взлета при потере координат. Хотя если под термином “дрон” вы подразумеваете только коптеры, то да, соглашусь.
P.S. У меня самолет, ему проще.
По ИМУ самолет никуда не вернется без жпс, с большого расстояния. С погрешностью ± 5км, может быть. Поэтому что есть, что нет.