Новости и новинки от DJI

MIX_DP
TrueMuMa:

Айфон был в топе лет так 5-7 назад и ранее. Сейчас уже ситуация изменилась.

Я тоже так считал пока не посмотрел доли рынка по продажам
Apple все еще #1

Сорри. отвечал не видя предупреждения)

DJI всем хороши, кроме того что “гайки любят закручивать” своим покупателям

и да - не будет Mavic 3 дешевле конкурента, как минимум потому что тогда DJI просто обидят своих покупателей мавика 2)

Pilot007
MIX_DP:

не будет Mavic 3 дешевле конкурента, как минимум потому что тогда DJI просто обидят своих покупателей мавика 2)

Выход на рынок Autel Evo 2 попутал карты DJI в плане маркетинга. Цены Mavic 3 должны быть выше Mavic 2, но как минемум не превышать главного конкурента. Как я понял начальная версия Autel Evo2 будет в районе 1440 $ , средняя (6k) около 1650 $.

Сергей_64
Pilot007:

Autel Evo2 будет в районе 1440 $ , средняя (6k) около 1650 $.

Угу, а еще вспоминаем, что Autel имеет серьезное ценовое преимущество, как американская компания.
А китайский DJI должен закладывать в будущие продукты, недавно введенные пошлины, около 15-20%.

Все эти инерционные системы навигации - оч. дорогие. Таким образом, заметно улучшить Мавик 2 при фактическом снижении прибыли (цены), может оказаться нерешаемой задачей 😃

Shuricus
Сергей_64:

Все эти инерционные системы навигации - оч. дорогие.

Это гиро-аксели? Или GPS типа Ублокс? Или прошивка? Что из них дорогое?

sberkut
Сергей_64:

А китайский DJI должен закладывать в будущие продукты, недавно введенные пошлины, около 15-20%.

Для обхода пошлины DJI либо уже планирует открыть отверточную сборку в США

Shuricus

либо что?
но тут силы его покинули… )))

А какая себестоимость Мав2?

Сергей_64
Shuricus:

Это гиро-аксели? Или GPS типа Ублокс? Или прошивка? Что из них дорогое?

ПО дорогое. Т.е. прошивка. К примеру, почему (серийная) американская крылатая ракета стоит более миллиона долларов, а российская 6,5?
Там стоят те же копеечные акселерометры, барометры и компас (с GPS). Явно алюминиевый корпус и ракетное топливо с взрывчаткой не стоят озвученных выше цифр. 😃

Shuricus

ПО инерционной навигации стоит в Назе за 150 баксов.
В Маве добавили только зрение, которое даже мои знакомые програмеры сами написали однажды, это все стоит копейки для Джи, который этот софт начал писать 10 лет назад.

mitmit
Сергей_64:

Там стоят те же копеечные акселерометры, барометры и компас

инфа явно из того-же источника что рекомендует хранить липо на 10-30% заряда 😃
пример не самого дорогого промышленного датчика:

Сергей_64
mitmit:

инфа явно из того-же источника что рекомендует хранить липо на 10-30% заряда

Я думаю, при желании можно найти и более дорогой модуль ЖПС. Который будет работать примерно также, как модуль для смартфона за 5-10usd. 😁
=====
Насчет липо, храните, как хотите, но следует понимать, что типичная рекомендация в 40-50% адресована к тем, кто не контролирует свои аккумы длительное время, напр 5-10 лет. Тогда из-за естественного саморазряда, аккум (действительно) может помереть.
Но если следить, то с уровнем заряда 10% литий-полимер сохранится лучше (меньше деградирует) чем с зарядом 50%.
Могу поискать ссылку на авторитетный научный ресурс. 😉

Artem19
Сергей_64:

Но если следить, то с уровнем заряда 10% литий-полимер сохранится лучше (меньше деградирует) чем с зарядом 50%.
Могу поискать ссылку на авторитетный научный ресурс. 😉

ну-ка, удивите!

TrueMuMa

Ага, один уже хранил полностью заряженными (думая что они сами там как-то разряжаются, хотя летал чаще чем раз в 10 дней). В итоге после полугода такого использования вот такие логи в аирдате. Упавшая токоотдача и полнейший разбаланс. Хотя на акуме всего 60 циклов.

DA0s

каким образом это относится к “Новинкам DJI”, по батареям есть отдельная ветка, если есть желание пожевать то что 100раз уже разжевано.

Pilot007

Новые слухи о дронах DJI: Mavic 3 отложен из-за конкурентов, а Mavic Air 2 выйдет в апреле

3dnews.ru/1001824

mr_Red
Shuricus:

ПО инерционной навигации стоит в Назе за 150 баксов.

Нет никакой инерциальной навигации у назы, как и у matrice, инспайра или любого коммерческого дрона на сегодня.
И не будет в ближайшее время - хорошие IMU стоят как два ведра мавиков и все равно плывут на десятки градусов за полет дрона.
На сегодня строить инерциальную навигацию нет никакого практического смысла. Будущее в визуальной навигации, но требуется колоссальная вычислительная мощность уровня нескольких Manifold 2
Как раз разработка ПО и стоит колоссальных денег.

Matrixro
mr_Red:

или любого коммерческого дрона на сегодня

Как пользователь такой штуки как Supercam я с вами не соглашусь 😃

mr_Red
Matrixro:

такой штуки как Supercam я с вами не соглашусь

Снимите с вашего квадрокоптера DJI Supercam GPS и курсовую FPV-камеру и отправьте на час летать по маршруту с навигацией по гироскопам.
После этого не соглашайтесь на здоровье если он вернется на точку взлета 😃

Shuricus
mr_Red:

Нет никакой инерциальной навигации у назы,

Ну это не мне нужно говорить. )

Сергей_64:

Все эти инерционные системы навигации - оч. дорогие. Таким образом, заметно улучшить Мавик 2 при фактическом снижении прибыли (цены), может оказаться нерешаемой задачей

Я не считаю, что в Мавике есть что-то дорогое, там все решения от предыдущих моделей, которые многократно окупились, и стоить Мавик3 может дешевле Мавик2 даже с компьютерным зрением. Если, как мы видим, даже американская компания может это сделать, то что уже говорить о китайцах. Просто цены у Джи никогда не были низкими. А теперь им придется подвинуться. Ну и хорошо.

Matrixro
mr_Red:

отправьте на час летать по маршруту

Накопится большая ошибка. Но речь ведь не об этом была, вы утверждаете что нет, а она есть. В моем случае задача системы вернутся в р-н взлета при потере координат. Хотя если под термином “дрон” вы подразумеваете только коптеры, то да, соглашусь.
P.S. У меня самолет, ему проще.

Shuricus

По ИМУ самолет никуда не вернется без жпс, с большого расстояния. С погрешностью ± 5км, может быть. Поэтому что есть, что нет.