Новости и новинки от DJI
Были времена, когда и у Жидаев поддержки никакой не было, и все весело покупали. Так что тут правильнее утверждать, что наличии сервиса под боком - имеет преимущество.
в нём есть детали подвергающиеся естественному износу, например те же шлейфы подвеса
Это официальная информация? Сколько часов налета до замены шлейфа?
Фактчек пройдет это заявление? Или это Маргарита Симоньян ньюз?
но и глючит и подтупливает она по страшному
Прежде чем писать такую ахинею, ну спросите на 4pda в соотвествующей теме, глючит у кого то или нет? Подтупливает или нет? Заодно поинтересуйтесь, сколько там обитает народу, который перешел с айфона на андроид… И не нужно рассказывать как тупит флагман самсунга, а то я начну рассказывать как тупит и глючит iOS…
Да не переживайте вы так))
Были времена, когда и у Жидаев поддержки никакой не было, и все весело покупали.
Потому что в те времена, никого кроме Джидаев и не было, да и люди в те времена ещё не понимали, насколько может быть скоротечна жизнь коптера. 😃
Это официальная информация? Сколько часов налета до замены шлейфа?
Ага, подтверждена роскомстатом… То что шлейфы изнашиваются, подтвердят в любом сервисе, и для человека интересующемуся этой темой, этот факт не является каким то нонсенсом.
Стоит понимать, что айфон на момент выхода всегда был флагман. Но народ начинал сравнивать их с “топом за свои деньги” и естественно получал проблемы. Ещё не каждый производитель умел толково приготовить андроид, навешивая свои глючные оболочки. Пользовался и тем и другим, но больше по душе андроид, но я не говорю, что айфоны плохие.
А по теме - может дождёмся реальных тестов и сравнений новых коптеров, а затем уже обсуждать. А то как бабки на лавке
Айфон умер вместе с Джобсом)
А по сути ну чего вы, сейчас всё одинаковое друг у друга воруют. С iOS перешел на S8+, а затем S10+, только потому что надоело таскать второй телефон с рабочей симкой. Разницы нет, те же самые приложения, то же самое быстродействие, тот же самый интернет.
Когда выйдет mavic mini 2? Первый какой то не удачный получился
Потому что в те времена, никого кроме Джидаев и не было, да и люди в те времена ещё не понимали, насколько может быть скоротечна жизнь коптера. 😃
Ага, подтверждена роскомстатом… То что шлейфы изнашиваются, подтвердят в любом сервисе, и для человека интересующемуся этой темой, этот факт не является каким то нонсенсом.
Вы сами шлейф поменять не сможете?
Модератор
Холивар новогодний эпл vs андроид закончили пожалуйста.
Дальше делит/ворниг/бан
Правильно, все делают, но первым так сделал DJI, а уже потом все скопировали, как в своё время все копировали Фантом.
Помойму вначале был раскладной Сушкалет… а потом мавик появился))
Вот откуда Джи идею украли!
Вы сами шлейф поменять не сможете?
Лично я могу, и не только шлейф поменять, но у меня есть приличный опыт сборки коптеров, ещё начиная с первой Назы, а как минимум 90% пользователей, сами не смогут этого сделать.
Айфон был в топе лет так 5-7 назад и ранее. Сейчас уже ситуация изменилась.
Я тоже так считал пока не посмотрел доли рынка по продажам
Apple все еще #1
Сорри. отвечал не видя предупреждения)
DJI всем хороши, кроме того что “гайки любят закручивать” своим покупателям
и да - не будет Mavic 3 дешевле конкурента, как минимум потому что тогда DJI просто обидят своих покупателей мавика 2)
не будет Mavic 3 дешевле конкурента, как минимум потому что тогда DJI просто обидят своих покупателей мавика 2)
Выход на рынок Autel Evo 2 попутал карты DJI в плане маркетинга. Цены Mavic 3 должны быть выше Mavic 2, но как минемум не превышать главного конкурента. Как я понял начальная версия Autel Evo2 будет в районе 1440 $ , средняя (6k) около 1650 $.
Autel Evo2 будет в районе 1440 $ , средняя (6k) около 1650 $.
Угу, а еще вспоминаем, что Autel имеет серьезное ценовое преимущество, как американская компания.
А китайский DJI должен закладывать в будущие продукты, недавно введенные пошлины, около 15-20%.
Все эти инерционные системы навигации - оч. дорогие. Таким образом, заметно улучшить Мавик 2 при фактическом снижении прибыли (цены), может оказаться нерешаемой задачей 😃
Все эти инерционные системы навигации - оч. дорогие.
Это гиро-аксели? Или GPS типа Ублокс? Или прошивка? Что из них дорогое?
А китайский DJI должен закладывать в будущие продукты, недавно введенные пошлины, около 15-20%.
Для обхода пошлины DJI либо уже планирует открыть отверточную сборку в США
либо что?
но тут силы его покинули… )))
А какая себестоимость Мав2?
Это гиро-аксели? Или GPS типа Ублокс? Или прошивка? Что из них дорогое?
ПО дорогое. Т.е. прошивка. К примеру, почему (серийная) американская крылатая ракета стоит более миллиона долларов, а российская 6,5?
Там стоят те же копеечные акселерометры, барометры и компас (с GPS). Явно алюминиевый корпус и ракетное топливо с взрывчаткой не стоят озвученных выше цифр. 😃
ПО инерционной навигации стоит в Назе за 150 баксов.
В Маве добавили только зрение, которое даже мои знакомые програмеры сами написали однажды, это все стоит копейки для Джи, который этот софт начал писать 10 лет назад.
инфа явно из того-же источника что рекомендует хранить липо на 10-30% заряда
Я думаю, при желании можно найти и более дорогой модуль ЖПС. Который будет работать примерно также, как модуль для смартфона за 5-10usd. 😁
=====
Насчет липо, храните, как хотите, но следует понимать, что типичная рекомендация в 40-50% адресована к тем, кто не контролирует свои аккумы длительное время, напр 5-10 лет. Тогда из-за естественного саморазряда, аккум (действительно) может помереть.
Но если следить, то с уровнем заряда 10% литий-полимер сохранится лучше (меньше деградирует) чем с зарядом 50%.
Могу поискать ссылку на авторитетный научный ресурс. 😉
Но если следить, то с уровнем заряда 10% литий-полимер сохранится лучше (меньше деградирует) чем с зарядом 50%.
Могу поискать ссылку на авторитетный научный ресурс. 😉
ну-ка, удивите!