Новости и новинки от DJI
годная игрушка, надо брать 😁
Сколько он стоить будет?
Сколько он стоить будет?
Не нашел. Но явно не дешевле сотого. А значит 3000+
Да джидаи потихоньку захватывают про нишу для про Дронов.
Да и новые фичи тестят там из новинок как я понял лазерный датчик на макушке.
Который не даст впилиться в потолок.
Что можно сказать молодцы. Только думаю доход с мавиков / фантиков выше).
Джидаи замахнулись и на рынок гоночных квадриков. Правда там маркетологи с большим чувством юмора, назвали одну из модификаций - Улитка (snail) 😃
===
Профессиональный дрон, крут, конечно. Глядя на него, становится понятным, как будет развиваться любительский сектор (двойные, отказоустойчивые батареи, сменные камеры-подвесы с зумом, PET датчики положения, которые не боятся электромагнитных наводок и т.д.)
Да джидаи потихоньку захватывают про нишу для про Дронов.
На деле пока что только анонсируют - потому что у матриксов и вообще профессиональных тяжелых коптеров проблем в разы больше чем с инспайрами-фанатомами - форум джи забит плачем и угрозами подать в суд на DJI за неисполнение рекламированного.
У меня так наоборот создалось впечатление что dji все силы кинули в фантомы-инспайры и забили на профессиональную технику.
будет развиваться любительский сектор (двойные, отказоустойчивые батареи
На самосборах это давно так, и вовсе не для “отказоустойчивости” а для удобства балансировки. Подвесить акк весом 1,5-3 кг одним кирпичем весьма непросто.
Сколько он стоить будет?
Поскольку расчет на профессиональное применение, цена будет высокой. А если учесть все необходимые к нему прибамбасы для реализации всех заявленых функций, цена наверняка будет очень очень высокой.
форум джи забит плачем и угрозам
Сколько он стоить будет?
там только GPS типа D-RTK стоит 4500usd
в виду этот форум
да
А можно кратко какие там проблемы в основном? Давно хотел взять на поиграться 600 или 100, а тут как раз 200 подвезли.
Что можно сказать молодцы. Только думаю доход с мавиков / фантиков выше).
Зато маржа явно ниже. Да и то, DJI агрессивным демпингом постепенно убивает не только конкурентов, но и ими же созданый рынок. Потому и пытаются уже диверсифицироваться, выходя на новые рынки - гоночных квадриков и спец-профприменения.
Где вы парни видели у них конкурентов? Их просто нет. К подобному уровню технологий и серийного производства ни кто даже и не приближается. После разглядывания внутренностей Мавика становится сразу понятно, что компания DJI вышла на новый технологический уровень. Так что поздравляю, мы застали рождение новой корпорации. Можете скупать акции. 😃
А можно кратко какие там проблемы в основном?
форум.джи.ком разделы лайтбридж и А3
тут как раз 200 подвезли.
Вы готовы 10000usd отдать за коптер? 😃)
внутренностей Мавика становится сразу понятно, что компания DJI вышла на новый технологический уровень
А что там этакого новотехнологического?
Неремонтопригодность? )) Шифрование внутренних межблочных протоколов? 😃
Вы готовы 10000usd отдать за коптер?
У всех свои игрушки, пока только думаю. Но почему нет если хочется 😁
на новые рынки - гоночных квадриков и спец-профприменения
я еще 2,5 года назад хотел было купить S1000 на работу. Слава богу не сделал )
Но почему нет если хочется
Да на здоровье ) У богатых свои причЮды ))
Давно хотел взять на поиграться 600 или 100
100 по моему вообще не имеет смысла если вы не собираетесь программировать под него свое специфичное железо. Как коптер он весьма слабенький.
Мы когда человека в тайге искали 10 дней, тогда задумался, что было бы классно тепловизор на квадрике иметь. А тут уже не чего колхозить не надо. Дождаться и посмотреть реальные бы результаты.
Для такие целей применяют самолеты с тепловизором. Квадрик для тайги не подходит, мал радиус действия, там проще докричаться будет или пострелять в воздух.
Для такие целей применяют самолеты с тепловизором. Квадрик для тайги не подходит, мал радиус действия, там проще докричаться будет или пострелять в воздух.
Вы это с чего решили? Особенно забавно было про докричаться. Может в лесу это и получиться, хотя как при этом понять направление не понятно. А в тайге, да среди сопок точно не вариант. Самолеты тоже летали. Как и дельтапланы. Проблема в них, что сложно поиметь такого же качества картинку в онлайне как с фантома. И в дождь опять же фантом показал себя лучше. Ну и как понять радиус мал. 3-5 км за один аккум он пролетает. Это еще и с запасом по батареи возвращались. Ищут то квадратами. Хотя конечно хотелось бы время полета больше.
По заявленным характеристикам 200 очень хорошо бы подошла.
В плотном лесном массиве (тайге) радиосигнал фантома потеряется очень быстро, там даже обычная УКВ радиосвязь имеет дальность 1-2 км максимум. То есть оператора нужно стопудово поднимать над лесом. Обзорные видео полётов над тайгой в инете есть, как правило гористая местность, оператор находится выше и рекордов на дальность ни кто не бьёт. Отсюда, можно сделать вывод, что применение квадрика с земли в тайге будет ограничено небольшой площадью примерно 1 км. На это расстоянии отлично слышно выстрел из ружья или ревун.
Как МЧС начнёт использовать квадрики для поиска в тайге, так значит и появились годные технические средства.
В плотном лесном массиве (тайге) радиосигнал фантома потеряется очень быстро, там даже обычная УКВ радиосвязь имеет дальность 1-2 км максимум. То есть оператора нужно стопудово поднимать над лесом. Обзорные видео полётов над тайгой в инете есть, как правило гористая местность, оператор находится выше и рекордов на дальность ни кто не бьёт. Отсюда, можно сделать вывод, что применение квадрика с земли в тайге будет ограничено небольшой площадью примерно 1 км. На это расстоянии отлично слышно выстрел из ружья или ревун. Как МЧС начнёт использовать квадрики для поиска в тайге, так значит и появились годные технические средства.
Можно еще раз вопрос. Вы сейчас теорию рассказываете? Я вам говорю мы уже имели такой опыт. Десять дней в тайге работали. Дальность вылета 3-5 км. Чаще работали квадратами, но иногда надо было пройтись в заданном направлении на дальность, что бы проверить путь наземным командам. Больше половины времени шел дождь. Высота от 75 до 100 метров во время сплошных пролетов, иногда опускались до 50 и зависали. В этом главный плюс квадрика перед самолетами. Очень не хватало курсовой камеры потому что лететь всегда с камерой вниз чревато из-за перепадов высоты. Приходилось останавливаться и поднимать камеру, что бы осмотреться. Тут как раз большой плюс у 2 инспаера и 200 с их курсовыми камерами. В сплошном кустарнике даже с 30-40 метров невозможно разглядеть человека. Поэтому в этом конкретном случае очень пригодился бы тепловизор.
МЧС в первые дни пытались на 2 фантоме летать, дальность у них выходила максимум до 1 км.
Понятно, инспаер это не фантом в тайге и в дождь.
Вроде еще было или нет:
Только для китайского рынка: PHANTOM 3 SE
По характеристикам как PHANTOM 3 4К. Цена 2999 юаней примерно 430$
Не знаю будет ли работать за пределами Китая.