Новости и новинки от DJI
А можно кратко какие там проблемы в основном?
форум.джи.ком разделы лайтбридж и А3
тут как раз 200 подвезли.
Вы готовы 10000usd отдать за коптер? 😃)
внутренностей Мавика становится сразу понятно, что компания DJI вышла на новый технологический уровень
А что там этакого новотехнологического?
Неремонтопригодность? )) Шифрование внутренних межблочных протоколов? 😃
Вы готовы 10000usd отдать за коптер?
У всех свои игрушки, пока только думаю. Но почему нет если хочется 😁
на новые рынки - гоночных квадриков и спец-профприменения
я еще 2,5 года назад хотел было купить S1000 на работу. Слава богу не сделал )
Но почему нет если хочется
Да на здоровье ) У богатых свои причЮды ))
Давно хотел взять на поиграться 600 или 100
100 по моему вообще не имеет смысла если вы не собираетесь программировать под него свое специфичное железо. Как коптер он весьма слабенький.
Мы когда человека в тайге искали 10 дней, тогда задумался, что было бы классно тепловизор на квадрике иметь. А тут уже не чего колхозить не надо. Дождаться и посмотреть реальные бы результаты.
Для такие целей применяют самолеты с тепловизором. Квадрик для тайги не подходит, мал радиус действия, там проще докричаться будет или пострелять в воздух.
Для такие целей применяют самолеты с тепловизором. Квадрик для тайги не подходит, мал радиус действия, там проще докричаться будет или пострелять в воздух.
Вы это с чего решили? Особенно забавно было про докричаться. Может в лесу это и получиться, хотя как при этом понять направление не понятно. А в тайге, да среди сопок точно не вариант. Самолеты тоже летали. Как и дельтапланы. Проблема в них, что сложно поиметь такого же качества картинку в онлайне как с фантома. И в дождь опять же фантом показал себя лучше. Ну и как понять радиус мал. 3-5 км за один аккум он пролетает. Это еще и с запасом по батареи возвращались. Ищут то квадратами. Хотя конечно хотелось бы время полета больше.
По заявленным характеристикам 200 очень хорошо бы подошла.
В плотном лесном массиве (тайге) радиосигнал фантома потеряется очень быстро, там даже обычная УКВ радиосвязь имеет дальность 1-2 км максимум. То есть оператора нужно стопудово поднимать над лесом. Обзорные видео полётов над тайгой в инете есть, как правило гористая местность, оператор находится выше и рекордов на дальность ни кто не бьёт. Отсюда, можно сделать вывод, что применение квадрика с земли в тайге будет ограничено небольшой площадью примерно 1 км. На это расстоянии отлично слышно выстрел из ружья или ревун.
Как МЧС начнёт использовать квадрики для поиска в тайге, так значит и появились годные технические средства.
В плотном лесном массиве (тайге) радиосигнал фантома потеряется очень быстро, там даже обычная УКВ радиосвязь имеет дальность 1-2 км максимум. То есть оператора нужно стопудово поднимать над лесом. Обзорные видео полётов над тайгой в инете есть, как правило гористая местность, оператор находится выше и рекордов на дальность ни кто не бьёт. Отсюда, можно сделать вывод, что применение квадрика с земли в тайге будет ограничено небольшой площадью примерно 1 км. На это расстоянии отлично слышно выстрел из ружья или ревун. Как МЧС начнёт использовать квадрики для поиска в тайге, так значит и появились годные технические средства.
Можно еще раз вопрос. Вы сейчас теорию рассказываете? Я вам говорю мы уже имели такой опыт. Десять дней в тайге работали. Дальность вылета 3-5 км. Чаще работали квадратами, но иногда надо было пройтись в заданном направлении на дальность, что бы проверить путь наземным командам. Больше половины времени шел дождь. Высота от 75 до 100 метров во время сплошных пролетов, иногда опускались до 50 и зависали. В этом главный плюс квадрика перед самолетами. Очень не хватало курсовой камеры потому что лететь всегда с камерой вниз чревато из-за перепадов высоты. Приходилось останавливаться и поднимать камеру, что бы осмотреться. Тут как раз большой плюс у 2 инспаера и 200 с их курсовыми камерами. В сплошном кустарнике даже с 30-40 метров невозможно разглядеть человека. Поэтому в этом конкретном случае очень пригодился бы тепловизор.
МЧС в первые дни пытались на 2 фантоме летать, дальность у них выходила максимум до 1 км.
Понятно, инспаер это не фантом в тайге и в дождь.
Вроде еще было или нет:
Только для китайского рынка: PHANTOM 3 SE
По характеристикам как PHANTOM 3 4К. Цена 2999 юаней примерно 430$
Не знаю будет ли работать за пределами Китая.
А почему не будет, переводчик не нашел ни где “Работает только в Китае”.
Видимо остались фантомы 3 на складах, и их продают внутри страны. А за границу только Фантомы 4 и выше.
По характеристикам как PHANTOM 3 4К
да нет,тут дальность как и у адванса и про,да и вообще не понял чем от 3про отличается
Ничем, предложение только для жителей и гостей Китая)
Дико извиняюсь , а про очки джидайские не слышно ничего?
Тут www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2824966-Whe… официально отписываются, те кто тестят их. Там можно некоторые вопросы задать, но не на все им можно отвечать, DJI мониторит тему.
Э-э-э…Не понял…Очков от DJI не будет?Какого … они их тогда анонсировали?
Дурят нас китайцы,то фантики пятые,то очки дорогущие.
Как правило в проге джидайской всё задолго до анонса появляется.
Верхний датчик полгода назад появился,очки,Бог с ними тоже мелькают.
Но вот фантик пятый никаким боком не светится.
Вместо него как я понимаю нас ждёт очередной эпл вотч,тока от джидайцев.
Код из проги:
Видимо аналог litchi magic leash или девайса как у airdog
Но вот фантик пятый никаким боком не светится.
Да рано ему как то светится, три месяца прошло как Прошка появилась, раньше осень думаю Пятёрку ждать не надо.
Большая вероятность, что в апреле презентуют.
Станислав всегда знает чуть больше чем все остальные, может тогда расскажешь чего от Пятёрки ждать? 😃