DJI Phantom 3 standart / adv / pro
какие есть нюансы в настройках
Динамическая точка дома. Компас откалибровать на земле, а на параходе не калибровать.Первый полет желательно попробовать не в движении, что бы габариты парохода почувствовать. Ну и ветер контролировать.
Через пару недель предстоит съемка с борта корабля, который движется по реке со скоростью 15 км/ час. Коптер P3A . Подскажите ,какие есть нюансы в настройках в таком случае? На что обратить внимание?
корабль железный? если что - компас откалибровать удастся?
Железный да. Будут проблемы с калибровкой видимо. Каков принцип действия динамической точки дома?
А я вот невезун. Потерял (((. Прошу в барахолку, распродаю остатки.
Каков принцип действия динамической точки дома?
Если по какой-то причине дрон решит вернуться , то возвращаться он будет туда где пульт, а не туда откуда взлетал.
Будут проблемы с калибровкой видимо
Калибровать не надо, как только выйдете за пределы парохода (влево или вправо) компас стабилизируется
Если по какой-то причине дрон решит вернуться , то возвращаться он будет туда где пульт, а не туда откуда взлетал.
Если не затруднит, в двух словах объясните пожалуйста как включить возврат именно к пульту, а не на то место где взлетал коптер?
А взлетать прямо с железного корабля можно? Наверное, надо с рук или с чего-то немагнитного. Мне недавно попадалось видео краша фантома, сейчас не могу найти. При попытке взлёта с палубы его сразу же понесло в сторону, он врезался в ограждение и упал в море.
А взлетать прямо с железного корабля можно? Наверное, надо с рук или с чего-то немагнитного. Мне недавно попадалось видео краша фантома, сейчас не могу найти. При попытке взлёта с палубы его сразу же понесло в сторону, он врезался в ограждение и упал в море.
Насколько я понимаю - взлетайте в режиме АТТИ и будет Вам счастье. Только смотрите чтобы не было мачт и парусов на Фантиком…
кружат над фантиком … приходится высоту задирать до 200 метров … тогда птицы отстают … но пугают они меня не по детски…
Точно такая же история. Прям боязно смотреть на него, прям и вертятся вокруг квадрика.
Насколько я понимаю - взлетайте в режиме АТТИ и будет Вам счастье. Только смотрите чтобы не было мачт и парусов на Фантиком…
Я вот не помню уже, при ошибке компаса (стоит на железе) дает фантик запустить моторы или нет, помоему нет. Посадить в атти можно это точно, а вот взлететь с ошибкой компаса нет. Остается взлетать с руки.
Я вот не помню уже, при ошибке компаса (стоит на железе) дает фантик запустить моторы или нет, помоему нет. Посадить в атти можно это точно, а вот взлететь с ошибкой компаса нет. Остается взлетать с руки.
Нуууу… не знаю…
Раз точно взлетал с балкона с ошибкой компаса в режиме Safe to fly non GPS. т.е. тумблер в ЖПС-е но спутников не видит и компас показывает ошибку.
Взлетел, чуть поднял выше перил и сразу его за перила вывел. Там поймал спутники и полетел в ЖПС… И, что странно, ошибка компаса прошла…
Кстати, с руки ни разу не взлетал… стремновато как-то…
Это две разные ситуации несвязанные, нет спутников и красным ошибка компаса.
Проверить не трудно, ставим коптер без пропеллеров, включаем, подносим чтонибудь железное к ноге где компас, ловим ошибку и пробуем запустить моторы.
А взлетать прямо с железного корабля можно? Наверное, надо с рук или с чего-то немагнитного. Мне недавно попадалось видео краша фантома, сейчас не могу найти. При попытке взлёта с палубы его сразу же понесло в сторону, он врезался в ограждение и упал в море.
Всё нормально, правда есть ньюансы, не знание которых приводит к тому, пример чего вы привели. Ну и замедленная реакция пилота конечно прибавляет проблем.
У меня после взлёта с боевого фрегата в атти, когда он был на ходу (15км в час где-то, в первый раз запуска ф3 с корабля), тоже в сторону фигачил фантик, но переключение в гпс режим, а потом в атти обратно даёт успокаивающий эффект. 😃 Я так и не понял, в чём глюк. Наверное в том, что фант включается когда борт имеет скорость. Соотв. и сенсоры у него запускаются при таких условиях. То есть это не глюк, а нормальное поведение получается. При передёргивании режимами сенсоры получают ноль гравитационный и фантик зависает. В гпсе висит, но удаляется - мы же передвигаемся. В атти, как ни странно, фантик летел вместе с кораблём (после передёргивания режимов), если я ничего не путаю, много ситуаций было нестандартных на корабле, может запамятовал уже.
Ну и учитывайте, что если ваша лодочка движется, и вы следуете за ней, то ваш взлёт, ваш дом, остался позади кормы и в определённый момент фантом может захотеть лететь домой на ещё вполне себе половинной батарее - не позволяйте. =)
Ну и самое жёсткое - корабль был хоть и современный, много композитов, но на палубе почти везде магнитные искажения. Особенно на носу. На корме - попроще. Помогало сдвиг на метр туда сюда и естественно запуск с руки помощника, с 170-200см от палубы. Посадка только в руку. Хотя я и на земле теперь только в руку сажаю - самое оптимальное.
ps. прошивка ф3про была 1.1.9
Ну вот, вынуждаете…
пожалуйста:
А где красная бегущая строка в dji go как у меня?
Ложку у ноги с компасом не вижу))
Написано же - передвиньте Фантик, так как окружающая среда может содержать слишком много металла!
а бегущую строку (как у Вас) я ни разу не ловил… Сейчас уже не смогу, но на днях поэксперементирую на мусорном баке металлическом…
Хотя вобщем-то это балкон - т.е. там арматуры в плите полно…
Я ж написал про металл к ноге, ладно ждем еще экспериментов, по ходу у вас просто не критичные показания компаса.
И пишите прошивку/версию djigo у кого моторы запустились.
Каким образом в режиме динамической домашней точки , коптер определяет где находится пульт?
А свои мысли есть на этот счет?)