DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Этот прибор на особую точность и не претендует, просто я так понял, нам демонстрируют разницу в мощности, до и после обновления.
Если это замеры сигнала с пульта, то там сравнительно короткие импульсы и есть вероятность неверного отображения реальной мощности. Не знаю насколько в этом отношении можно доверять прибору от ImmersionRC. На зарубежных форумах видел видео которое выложили сами джидаи в ответ на подобную критику, там они показали свои замеры с пульта с помощью сенсора Agilent на одной из последних прошивках, все оказалось в соответствии со спецификацией Ф3.
Давайте рассуждать от обратного. Зачем джидаям тайком, без упоминания об этом в релизах к обновлениям, снижать мощность в новых прошивках? Формально и на деле их аппаратура соответствует региональным требованиям. Официальных претензий здесь вроде ни у кого нет. Безопасность для полетов воздушных судов в Ф3 решена, на мой взгляд, достаточно успешно путем ограничения потолка в 500 метров и программного запрета полетов в запретных зонах. Зачем умышленно снижать мощность? Потому что Ф3 оказался столь удачным и “дальнобойным”? 😃 Так это только плюс и конкурентное преимущество на рынке, за это среди прочего нам и нравятся Ф3/Ф4, и вряд ли джидаи захотят в этом смысле портить свой продукт. Ведь снижение мощности не только сокращает предельную дальность, но и надежность связи на средних и ближних дистанциях. Одним словом, у производителей должна быть разумная причина делать это втихаря в новых прошивках.
Например, dji хотят соотвествовать не только спецификациям по радио связи, но и новым законам о беспилотниках, где черным по белому написано - летать в пределах прямой видимости и не выше 50-120м. Фантик законченный аппарат, и в случае чп под суд пойдет не только горепилот, но и производитель.
Имершн как то уж красиво измеряет разницу)) трудно в нее не поверить))
нужно было батарею высадить перед аэропортом
В аэропорту проверяют разряд батарей?
Вы фантом в ручную кладь берете или в багаж сдаете?
какая разница, разряженная батарея безопаснее чем заряженная
В аэропорту проверяют разряд батарей?
Вы фантом в ручную кладь берете или в багаж сдаете?
Конечно не проверяют, но, как известно, литий имеет свойство взрываться/воспламеняться при понижении давления снаружи. Лучше перестраховаться.
В ручную конечно, в отдельном рюкзаке.
Подскажите такой момент, летаю недавно, когда разряд батарейки в фантике подходит примерно к 40 процентам (у меня еще вольтаж батареи выведен) то вольтаж иногда из зеленого становится желтым и ближе к 30 процентам он может быть всегда желтый, настроено оповещение о низком заряде на 20 процентов, притом что автопосадку он может запросить и на 25 процентах. Это новый функционал такой что бы батарейку не посадить слишком сильно?
Получил P3P, покупал у DJI Agent store. Смущают меня некие потертости на камере.
Возможно это следы от фиксатора подвеса при транспортировке. Проверил, подвес работает, камера снимает. Стоит ли заморачиваться из-за этого?
Доп батарея (на фото слева), продавец FIREBIRD HOBBY. Похоже что оригинал, фантом не ругается. Присутствует небольшой люфт элемента батареи внутри пластикового корпуса и внизу выглядывает какая-то хр…, по виду похожа на двусторонний скотч.
Получил P3P, покупал у DJI Agent store. Смущают меня некие потертости на камере. Возможно это следы от фиксатора подвеса при транспортировке. Проверил, подвес работает, камера снимает.
Покупал тоже у этого продавца но P3A, таких потертостей не было, вообще все было в пленочке.
Присутствует небольшой люфт элемента батареи внутри пластикового корпуса и внизу выглядывает какая-то хр…, по виду похожа на двусторонний скотч.
Тоже пришла батарейка которая ходила из стороны в сторону в корпусе , поджал ее к низу корпуса и вроде проблем нет.
Получил P3P, покупал у DJI Agent store
А фиксатор пластиковый фиксатор подвеса на месте был?У меня валялся в коробке .Покупал у Magicsky.Коробка была открыта.Написал продавцу ,он написал типа проблемы транспортировки и коробку на таможне открыли❗Но камера не была потерта.Похоже у меня новый квадрик.😃
ЧЕ ВЫ глупости то пишите ребят, пуганная ворона куста боится - новые они все - новые, а определить, если он пользованный кем то и возвращенный можно просто - он должен запросить регистрацию, а вот если не запросил - тогда и задавайтесь вопросами!!!
он должен запросить регистрацию, а вот если не запросил - тогда и задавайтесь вопросами!!!
В упор не помню, чтобы мой просил регистрацию. Правда на этой же проге я летал на другом фантоме под этим же аккаунтом. Квадрик весь тоже в пленочках был.
Сообщение от Covax
И слава богу что нет
Почему?Сообщение от maloi333
Раньше это было в яблоке. Бестолковая инфа.
10C
Почему?
Господа, вы так и не ответили, почему информация о состоянии аккумулятора бестолковая?
А что в этих процентах толкового??? Если вы акум разрядили зарядили и эти проценты добавились. Полетали убавились. И так постоянно прыгают. Только смуту на народ наводят.
Сегодня впервые запустил на Андроиде DJ Go и в нем увидел раздел Состояние батареи, чего нет абсолютно в iOS версии…
Может конечно вам уже отвечали, но вы не правы… в iOs всё есть…
Я не нашел. Видать вы более глазастый. В Андроиде в разделе батарейки вставлены пункт под уровнем банок “Состояние батареи” - 99%. Это пункта,именно ов этом месте на iOS нету.
В письменной речи нет слова нету, давайте уже закончим этот ненужный флуд про пузомерку состояния батареи, заранее спасибо.
Вопрос по батареям. В настройках стоит саморазряд через 10 дней. Но прошло чуть больше, а они не разряжаются. В течение этих дней только нажимал кнопку для проверки заряда. Знаю, что лучше в фантоме их разрядить, но интересно стало. Почему все-таки не разряжаются?
Потому что кнопку нажимали. Тоже сталкивался с этим. Поставьте три дня, и не трогайте. На четвертый день разряд уменьшится.
И вообще любой литий надо хранить заряженным на половину…
Почему все-таки не разряжаются?
Вероятно, потому что нажимали на кнопку аккума. Слышал, что если смотреть заряд батареи нажатием на кнопку то счетчик внутри сбрасывает значение разряда)