DJI Phantom 3 standart / adv / pro

vpnvetal
vodyanov:

Вот и я о чем… И даже за 50$ (фейк), смысла нету для оригинальных батарей. Для “левых” наверно да, смысл есть если батарея вообще никакая…

Для кого может есть а для кого может и нет. У меня была ситуация, я проверял сколько протянет фантом на неоригинале, и висел в воздухе до тех пор, пока на стике вверх он не начал сам садится, при этом вторая банка просела до 2.85 v.
После зарядки штатной зарядкой разница между первой и второй банкой была 0,1 в потом после полёта стала 0,2 v и вскоре фантик пожаловался на неисправную батарею.

после этого разобрал акум, внутри плата включающая и заряжающая акум,
после платы имеем 4 последовательно подключенные ли по банки. к ним подпаял балансировочный провод (т.к. на тот момент была простая зарядка, заряжал как 2 акума по 2s)
эта зарядка дозарядила на 4.24 все банки, после этого штатная зарядка заряжает норм.

по поводу оригинал и не оригинал, разница максимум в той плате, и разница не значительная.
а сами ли по элементы я вас уверяю, что DJI их не производит, а покупает OEM версию также как и сторонние изготовители.

SanDen
vodyanov:

Я думаю фото наглядно всё покажет, и раз просят больше не мусолить эту тему, давайте закончим на этом…

А давайте продолжим!? Я же не зря спрашивал…

Еще раз уточню, вы уверены, что ваш скрин это iOS?

vodyanov
SanDen:

Еще раз уточню, вы уверены, что ваш скрин это iOS?

Так поверите? По моему, пустое это всё… Можете сами проверить.

SanDen
vodyanov:

Можете сами проверить.

Тьфу, iOS операционная система на продукции Apple. Есть такие всякие айпады, айфоны.

Перефразирую, на каком устройстве вы делали скрин?
Я делал на iphone 6S
На нем нет пункта состояния батареи.
Это и не так в общем-то важно. Есть на Андроиде и ладно, но ситуация когда вы утверждаете что на iOS есть данный пункт, а у меня нет, меня немного пугает. Мне кажется DJI что-то от меня скрывает… 😁

vodyanov
SanDen:

Я делал на iphone 6S
На нем нет пункта состояния батареи

Дружище! Ну хватит… Какая разница, вам скриншот с iPad mini еще дать?

SanDen

Сделайте, жутко интересно, почему на афоне нет, на Андроиде есть. Чисто из спортивного интереса. У меня последние версии DJI Go что на айфоне, что на айпаде, что на Nexus 7 и Кубе. На iOS нету состояния батареи.

VladZam
SanDen:

На iOS нету состояния батареи.

Нету нету, проверил на mini 4, DJI GO 2.8.3

Но согласен, что и нет, да фиг то с ним, для того что бы понимать в каком состоянии аккумулятор, достаточно знать вольтаж по банкам и сколько в него заливается при зарядке, а все эти проценты от лукавого. ИМХО

Covax

у вас у обоих просто dji go самые новые, а у нас старые и есть эта ненужная информация)
мой совет на будущее, если есть и айфон и айпад или их вообще несколько, сначала обновлять dji go на том устройстве, на котором реже всего летаете, скачивайте, и только потом, если вас все устраивает, обновляйте на основном устройстве)

SanDen
Covax:

а у нас старые и есть эта ненужная информация)

Так зачем тогда упираться и говорить что есть? 😃 Если по скринам даже видно, что разные проги.
Хотя стоп, у того товарища написано 2.8.3. 😃

vodyanov
SanDen:

Так зачем тогда упираться и говорить что есть? Если по скринам даже видно, что разные проги.

Нет, вы серьезно? Вы сами тут устроили балаган, вам десять раз сказали завязывать. Вы уперлись как… Обвиняете людей в вранье, и еще хотите что-бы после этого я с вами вел диалог? Простите, но мне моё время дороже…
P.S. И да, разговора про версию ПО не было, был разговор про наличие данной функции в приложении на iOs, наличие которой я вам и привел в скриншоте.

SanDen

Вы скрин DJI Go показали, там написано версия 2.8.3 Пост rcopen.com/forum/f132/topic404572/11438
Ладно, не оправдывайтесь. Хорошо что я еще про 500 метров не спросил и вы не сказали, что нет ограничений…

Nemesis

Доброго времени суток Возможно будущие коллеги.
имею кучу машинок, мелкий вертик, хочу фантом 3, и вот в чем главный вопрос:
денег только на стандарт, 31. а эдванс уже 53 , большая разница в деньгах, и вот думаю думаю хватит ли мне дальности стандарта или нет,
большая разница в дальности стандарта с фантом2 ???(или она одинаковая???) , большая разница стандарта с adv\pro
хотелось бы в городе полетать, но у нас радиация какаято, ПРО товарища в 1 сторону на 1.5км улетает над домами, а в другую сторону на 350м всего, а стандарт я так понял в 2 раза меньше бы уехал?
короче жаба душит 22 переплачивать 😦

отбой, все перечитал, стандарт уныло, дальность хрень

VladZam
Nemesis:

отбой, все перечитал, стандарт уныло, дальность хрень

Да вы на счёт дальности Адвансед тоже особо не обольщайтесь, в городе 100-300 метров, за городом без отражателей, 700-1000.

Nemesis
Феликс_Эдмундович:

rcopen.com/forum/f132/topic462363 вот тут ещё почитайте. И rcopen.com/forum/f132/topic418064 тут про DBS антенны.

Ок, начал, спасиб

VladZam:

Да вы на счёт дальности Адвансед тоже особо не обольщайтесь, в городе 100-300 метров, за городом без отражателей, 700-1000.

Ну незнаком, мы на про летали на побережье- больше 3км точно не помню, со сток анкетами, в городе минимум 300 в среднем 500

bard
VladZam:

Да вы на счёт дальности Адвансед тоже особо не обольщайтесь, в городе 100-300 метров, за городом без отражателей, 700-1000.

не надо грязи: эдванс в Коломенском (Московский парк) - 1500 км с отражателями, 1000 без! в поле за городом еще не пробовал!

SanDen
VladZam:

Да вы на счёт дальности Адвансед тоже особо не обольщайтесь, в городе 100-300 метров, за городом без отражателей, 700-1000.

Эт вы зря. Я в черте города, вернее на окраине стоял и залетал в город на высоте 300-400 метров до 2-х километров.
По окраинам города (внизу дороги, поля, частный сектор и высотки) я до 2200 долетал. Летал правда высоко, если ниже опуститься, то высотки начнут перекрывать сигнал… В чистом поле я даже и не пробовал. Просто ехать далеко и лень. Город весь километров 20, пока с одного конца в другой по пробкам доедешь - все желание в жару летать пропадает напрочь 😃 А в другом направлении на десятки километров частный сектор сливается с соседним городом.

Нужно очень внимательно следить за положением пульта, следить по карте где он находится и направлять антенны перпендикулярно к квадрику.

Хотя ИМХО это миряне приписками. Для съемок не нужно так далеко летать, в крайнем случае можно доехать на м машине и произвести съемку. Мы с этой дальностью полета тут как фанаты компьютеров, которые в бенчмарках меряют попугаев. ну или письки… кому как.

vpnvetal
VladZam:

Да вы на счёт дальности Адвансед тоже особо не обольщайтесь, в городе 100-300 метров, за городом без отражателей, 700-1000.

это если в оч большом городе, стоять у роутера который раздает бесплатный интернет и фантик будет летать между вайфайных маршрутизаторов на крышах, также с отражателями только отвернутся на 180 град от фантика

VladZam
Nemesis:

в городе минимум 300 в среднем 500

Вот это реальные цифры, только в Питере минимальное значение может падать и до 100-200 метров.

bard:

не надо грязи: эдванс в Коломенском (Московский парк) - 1500 км с отражателями, 1000 без!

Санкт-Петербург (Муринский парк) 200-300 метров до срабатывания FS.

vpnvetal:

это если в оч большом городе

Ну значит Питер очень большой город, и везде где я летал, был роутер раздающий интернет, фантом летел между маршрутизаторами, ну и я конечно специально отворачивался от коптера на 180 градусов, как вы только обо всём этом узнали? 😃

vpnvetal
VladZam:

Вот это реальные цифры, только в Питере минимальное значение может падать и до 100-200 метров.

Санкт-Петербург (Муринский парк) 200-300 метров до срабатывания FS.

Ну значит Питер очень большой город, и везде где я летал, был роутер раздающий интернет, фантом летел между маршрутизаторами, ну и я конечно специально отворачивался от коптера на 180 градусов, как вы только обо всём этом узнали? 😃

Не раз писали, если вайфаев много выбираем вручную канал (31 или 32) и спокойно летаем не отворачиваясь