DJI Phantom 3 standart / adv / pro
как бы он возвращаться на точку не начал по прямой ))
Это шутка? Или цех большой?
Мне приходилось летать на ледовом стадионе…
В двух словах-это почти невозможно. Так как от кучи металла магнитометр сходит с ума. Ошибка компаса горела очень часто и крафт становился неупавляемым. Данные о высоте постоянно прыгают плюс минус 15 метров. Наверно барометру плохо от восходящих потоков воздуха и огромной разницы темпертуры у льда и у потолка. Спутников ни одного и по этому о возврате “домой” даже и не мечтаем.
Управлять даже в АТТИ очень сложно. Сонары и нижняя камеры только мешают.
Для взлета долго искал место. И все равно взлетал с рук и сантиметр в право или левои уже ошибка.
Витоге собрали тросовую камеру “паук” и снимали с нее.
Потом был железобетонный ангар (стоянка самолетов) в нем все те же проблемы плюс дорогостоящие самолеты. Попробовали летать и забыли о этом. То же сняли с “паука” и крана.
Большой…
Экстрим однако… Лампочки, тросы… Потом отпишитесь, как полетаете, если не сложно
В этом ангаре только на Симе летать, причем на откалиброванной до мулиметра, что бы шаг влево-шаг вправо не грозил отлетом на 5 метров, ну 8 ая сима поднимет тарротовский подвес 2 ух осевой с Го прохой! да и не жалко будет 8 тысяч против 50 ти…
что бы шаг влево-шаг вправо не грозил отлетом на 5 метров
У фантома гораздо меньше дрейф.
Большой…
Нормальный цех, учитывая, что один пролет 5-8 секунд, там можно вполне аккуратно налетать в атти, без всяких сонаров и оптических приблуд. И не обращать на компас, он только ругаться будет и все. Взлетать с руки скорее всего придется. И уж явно летать не по фпв, а смотреть и бегать за коптером, ни какого не надо помощника. Просто ходить за коптером и снимать, что может быть проще. У Руслана Прохорова много сьемок внутри помещений на инспаере, ищите в ютубе, смотрите технику пролета, например в метро.
например в метро
особенно порадовало 😁 там же даже по тени порой видно что коптер в руках носят деятели 😆
Учись, студент)
много сьемок внутри помещений на инспаере
Инспаер стабильней и летать на нём проще.Когда бежишь за коптером пальцы поневоле могут сильней нажать на стик и коптер на это отреагирует.
Ребята, давайте отвечать за свои умения, а не за то, на чем проще летать))
Упражнение номер раз: Выходим на улицу, переключаемся в атти и летаем на фантомах между кустов и посадок, неспешно шагая вслед за коптером. Через час будете асами)
Или у Стаса.
Или у Стаса.
146 % )))
Не надо позорится на форуме, надо оттачивать навыки пилотирования)) тем более у нас есть Стас))
надо оттачивать навыки
Обеими руками - ЗА! Но ведь человек спросил, ему ответили.Совет с кустами - хорош, но на него нужно время.Снимать , глядя на коптер - не правильно,т.к. нужно видеть, что ты снимаешь, поэтому и нужен второй человек, который убережет первого от ненужных столкновений.Не отрицаю - есть таланты, я бы даже сказал - уникумы, которые летают, как птицы и немножко лучше, но таких мало.Чем хорош форум - народ делиться опытом, который может уберечь от ненужных проблем всех остальных.Буквально вчера я воспользовался советом, который прочитал на этом форуме.
А это не столько Денису было, как всем, кто не умеет летать в атти.
Можно и летать и снимать, все равно второй человек не спасет коптер, пилот просто не отреагирует быстро на “Аааа, бл*”, первый пилот, второй оператор, ни кто ни кого не дублирует даже на инспаере, жаль Руслан не может здесь рассказать нам о своих съемках. Уникумами не рождаются, ими становятся. Надо просто стремится летать на том аппарате, который есть в наличии, как профи.
Полётный скил я прокачиваю периодически полётами в акро режиме на мелком, но это конечно совсем не то…
Будем полетать вобщем, о результатах доложу
Ну тогда вообще не проблема.
ДА чего там в атти, в мануале надо, вот самый крутой тренинг! Только на фантомах уже не вариант, да и жалко их, если что 😉
Летал в цеху пивзавода (местами очень тесно), часа два в воздухе, особых сложностей нет, взлёт с рук, т.к. с металла не хочет, “шоколадный” глаз включен, и даже весьма к месту. Прикольно получилось когда подвесил над лентой с бутылками, так коптер поплыл в след за бутылками, поржали все 😃 Наводки на компас сильно не мешали, да и не много из было, несмотря на металл повсюду.
Забрал записи, отсмотрел и чуть не поседел. Товарищ наказан на две недели полетов за такие исполнения. Сам говорит что визуально до деревьев было далеко…
www.youtube.com/watch?v=9mqmVDMWlhY&feature=youtu.…
По поводу датчиков позиционирования вопрос. Советуют на улице их отключать, во избежание резких скачков коптера. Но, допустим, лечу я под мостом и пропадает жпс, по датчикам же будет держать, даже над водой? Хотя не советуют с включенными датчиками над водой летать. Как быть?
Сам говорит что визуально до деревьев было далеко…
Как минимум метра три было до деревьев.