DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Не, в крыму не летит…
Извините, но судя по вашему адресу прописки, и на фоне нынешних межгосударственных разногласий, я не склонен вам верить.
Предъявите доказательства.
В ютубе полно видео с фантома 3-4 из зимнего крыма, лгать грешно.
Например, у вас же стадион построили и я гдето читал, что на ним ноуфлай зона, которой у меня нет.
да не, все норм.
возможно ближе к планируемым мероприятиям и сделают
Парни,у всех на банках в полете разброс по напряжениям 0,02-0,05в.,или только мне так не повезло с акками?))
Парни,у всех на банках в полете разброс по напряжениям 0,02-0,05в.,или только мне так не повезло с акками?))
так это норма
Ну да,обычно 0,01-0,02.
0,01-0,02 я тоже понимаю что норма,но у меня иногда разность и до 0,05 доходит,вообще больше скольки уже не норма?
Это ни на что не влияет практически, летайте спокойно, у нас не гоночные коптеры.
Ну низнаю у меня на одном акке почему то в истории высвечивается cell broken,видимо какая то банка быстрее остальных просела в какой то момент и контролер это запомнил,вот думаю стоит ли на таком акке летать.
А вот на таком уже стоит с очень большой осторожностью, а лучше на пенсию его
Тоже так думаю,специально наблюдал разброс по банкам под нагрузкой,больше 0,05 не было,вот поэтому и интересно при какой разности контролер отправляет аккум на пенсию)).
я на гоночных своих квадрах регулярно на 4S перепаиваю умершие банки, отличная экономия получается.
Здесь такой фокус прокатит? Или здесь сильно умный аккумулятор и разобрать\собрать по-нормальному не получится?
Или здесь сильно умный аккумулятор и разобрать\собрать по-нормальному не получится?
Разобрать все можно. И даже собрать. Вот только контроллер регистрирует циклы заряда/разряда и выход значений за установленные пределы.
Т.е. при замене элементов, его нельзя обесточивать. Как вариант, паралеллить элементы, а только потом удалять старые.
С учетом стоимости квадрика, на батарейке лучше y экономить, т.е. покупать новую, ПМСМ.
Наверно, всё-таки возьму Стандарт.
Смотрел кучу объявлений о продажах б/у, только народ у нас “хитрый”, покупают в Китае, пользуются, а потом продают как будто он тут куплен, то есть ещё дороже, чем сами купили.
Сначала для обучения полётам и стоковой дальности хватит, потом, если появится желание, поменяю антенну.
то есть ещё дороже, чем сами купили.
ну а как вы хотели))хотите новый и по цене как б.у. на барахолке,учитесь заказывать за бугром))но я бы категорически не советовал вам брать стандарт,очень быстро надоест и тяжело будет продать,тем более что разница в цене между адван и стандартом нынче не большая
Сначала для обучения полётам
Берите сразу Advanced.Все равно потом к нему придете.Послушайте наших советов.
Благодарю за совет.
Но разница в цене как раз ощутимая. 29 руб. за стандарт против 43 руб. за продвинутую.
Хотя и сам понимаю огромную разницу между ними. Ещё и поговорка “скупой платит дважды” постоянно вспоминается.
сам понимаю огромную разницу между ними.
Есть для этого тут тема специальная. Если в двух словах, то если сток - то Адванс. Если с прицелом на тюнинг - Стандарт.
“скупой платит дважды”
А то и трижды.Душите Вашу жабу и берите Advanced.😁Не пожалеете .Мне он обошелся в 58 т.р с доп.аккумулятором в июне месяце 2016 г. минус кешбек 5т.р.Сейчас прилично дешевле стоит😈
берите Advanced.Не пожалеете
Слишком радикальное высказывание. Прежде чем слушать подобные советы, я бы уточнил, имеет ли советчик достаточно информации о возможностях обеих моделей. Приведу пример, когда “пожалел” владелец Адванса. Приезжаем с другом к МГУ. У него сток Адванс, у меня Стандарт с элементарными доработками ценой в 10 косарей. Адванс начинает ругаться уже с 250 метров, на 350 сдувается полностью. Я на Стандарте летаю там же в радиусе 2 км, снимаю, имею отличные кадры. Чел с Адвансом ломает голову: что же ему такое сделать, как бы улучшить коптер, чтобы получить дальнобой. Простейший и самый бюджетный совет: продать Адванс, купить Стандарт и протюнить. У Адванса есть на данный момент одно неоспоримое преимущество - это 1080р 60 FPS видео. Покупая Адванс, вы переплачиваете за: условно нужный ГЛОНАСС, вообще не нужные оптические датчики, и дорогущий Лайтбридж, который в стоке весьма уныл, а тюнинг на него куда сложнее чем на стандартовские протоколы. И главное в этом, что для усиления сигнала с борта на пульт (аплоад), в Стандарте достаточно провести нехитрую манипуляцию с софтом, а в Адвансе надо лезть в железо на коптере.
Слишком радикальное высказывание
Спорит можно долго и упорно.Стандарт хорош для любителей доработок и ковыряния в софте,а мне лень и некогда этим заниматься.Короче каждому своё.Как то так.