DJI Phantom 3 standart / adv / pro
По мне, это всё равно что в машине загорится “Check engine”, а ты так и говоришь, “ну и что, всё равно ведь едет как и ехала”.
А поподробнее, если можно???
Сообщение обновиться до 1.8.1 совсем не равносильно сообщению “Check engine”. Не правда ли?
По мне, это всё равно
“Check engine” - это критическая ошибка, а тут просто предупреждение, о том, что прошивка не последняя. Но если у вас это тождественные понятия, то удачи!😎
А поподробнее, если можно???
Он же написал “по мне”, т.е. ИМХО… Пусть его и останется…😉
“Check engine” - это критическая ошибка, а тут просто предупреждение, о том, что прошивка не последняя. Но если у вас это тождественные понятия, то удачи!😎
Он же написал “по мне”, т.е. ИМХО… Пусть его и останется…😉
И я о том же…
Это надпись всего лишь означает проверьте мотор. 😃
и может вызывать даже плохой бензин,так что далеко не критическая,но не будем оффтопить)))
Это надпись всего лишь означает проверьте мотор.
и может вызывать даже плохой бензин,так что далеко не критическая
Капитаны Очевидности, я грубо сравнил, чтобы показать насколько это разные понятия. Предложение обновить прошивку более безобидная вещь, даже в сравнении с сигнализатором о пустом бачке омывателя…
Интересно, а вот ещё рассуждение (чисто моё):
У вас есть коптер, прошивка состоит из нескольких частей в нескольких модулях, и они между собой взаимодействуют.
При изменении версии прошивки, программисты могут изменить её настолько, что станут отличаться команды и ожидаемые ответы.
Сменили один модуль (неважно какой), центральная плата выдаёт команду новому модулю, и ожидает принять от него определённый ответ, но не тут-то было! Его же не “научили” ещё давать правильный ответ (или он запрос не понимает). И к чему это всё приведёт, если их не синхронизировать (путём обновления прошивки) - неизвестно.
Аналогия с “check engine” может и не такая очевидная, но простая - прими меры, иначе что-то случится, и вряд ли хорошее.
Да у вас тут дискуссия! Сергей, Москва, dji владелец phantom 3 pro с прошивкой 1.4 или какая она там была в ноябре 15 года?
Для этого есть внутренние стандарты команд. Эти взаимодействия разных модулей учитываются программистами. О неучтённых проблемах разработчик сообщает и выдаёт правильный порядок действий. Обычно, требующие апгрейда модули действуют или способны действовать автономно.
Это как материнская плата с биосом, процессор, контроллеры и сама операционка. Все эти устройства могут апгрейдится автономно, хотя существует рекомендованный порядок, плановые перезагрузки системы.
владелец phantom 3 pro с прошивкой 1.4
Вопрос не в обязательном обновлении, а в том, чтобы во всех модулях была одна и та же прошивка.
Для этого есть внутренние стандарты команд
Эти стандарты вполне могут меняться при сильном изменении порядкового номера (например, с 1.8 на 2.1)
Это как материнская плата с биосом, процессор, контроллеры и сама операционка. Все эти устройства могут апгрейдится автономно
Почти правильное сравнение, только в компе части операционки не “лежат” в разных устройствах. А вот если бы так было, представьте, что все части поддерживают .Net 2.0, а одна, новая часть, только 1.0. Вроде бы и работает, но не полностью.
Сисадмины и программиств, на выход из темы, не оффтопим.
Теоритизировать можно долго, на практике ни у кого проблем не было с разными прошивками на тушке и аккуме например.
Единственное, были косяки коптер-пульт - без приведения к общему знаменателю изображение не было…
без приведения к общему знаменателю изображение не было…
тоже самое было если со слишком старой на последнюю обновиться
Я вот что хочу сказать, почитав форум на DJI клуб, а именно о стандарте и о том к чему у многих привели обновления как то трогать то что работает не хочется. Например после определенного этапа в прошивке стандарт начинает летать не дальше 50 метров и это правда, причем только стандарт баг пульта. Или перестает видеть пульт или еще много всяких проблем вылазит,пишут люди которые реально с этим столкнулись.А у многих после прошивки все ок. Вот и нет желания крутить рулетку повезет мне или нет.
Теоритизировать можно долго, на практике ни у кого проблем не было с разными прошивками на тушке и аккуме например.
Именно это я и хотел услышать. Даже не думал, что подымется такая буча. Оффтоп, надеюсь, закончен.
Ребят ваши дроны что хотите то с ними и делайте!!! У Dji Есть инструкция которая рекомендует пользовать крайние прошивки. Если вы считаете что вы умнее мегакорпорации, хоть кирпич к нему привяжите или для сиськадминов можете свою прошивку создать. Мы россияне и увы тупость, безответственность и отсутствие желания выполнять рекомендации в крови. Кто то юзает старую прошивку кто то новую. Акб не хочешь шить да и хрен с ней ляпнется от просадки без предупреждения с 500 метров будишь потом другую ветку форума читать “Запчасти и аксессуары” )) если вообще что то от твоего фантика останется.
Например после определенного этапа в прошивке стандарт начинает летать не дальше 50 метров и это правда, причем только стандарт баг пульта.
Да что вы говорите прям так от перепрошивки!!! А не от того ли что умные руко…ы начинают раскрывать его на мощность передачи и приходит труба пульту ???
Если вы считаете что вы умнее мегакорпорации, хоть кирпич к нему привяжите или для сиськадминов можете свою прошивку создать. Мы россияне и увы тупость, безответственность и отсутствие желания выполнять рекомендации в крови. Кто то юзает старую прошивку кто то новую. Акб не хочешь шить да и хрен с ней ляпнется от просадки без предупреждения с 500 метров будишь потом другую ветку форума читать “Запчасти и аксессуары” )) если вообще что то от твоего фантика останется.
Бред в чистом виде.
А не от того ли что умные руко…ы начинают раскрывать его на мощность передачи и приходит труба пульту ??
Нет, не от того.
Зачем тогда выполнять другие инструкции? Компас калибровать, не летать в мороз? А вообще я уже написал ваши деньги как хотите так и относитесь к своим вещам.
Но есть регламент.
Я купил 2 акб прошил соответственно прошивке квадрика.
Станислав, давно на коптерах или контроллерах dji летаешь?
dji первая продукция. Летаю пару лет.
Кто мне скажет по чему не надо шиться на 01.10.0090 ? что в ней не так?
Серьезно? И спустя пару лет полетов такие вопросы возникают? rcopen.com/forum/f132/topic404572/13026
Здесь на форуме полно людей, которые собаку сьели на всех этих прошивках, глюках, ошибках и тд. И говорить вновь пришедшему на форум по отношению к других пользователям “вы все тупые” минимум не культурно. Глупо выставлять себя в таком виде.