DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Подскажите у кого то было такое, при авто взлете сантиметров на 20 от земли оторвался тут порыв ветра и его перекинуло , сволочь как дал газу башкой в асфальт, пока сообразил, пока стики свел секунд 30 он газовал,винты все вдребезги, сам то целый. неужели так сильно ветер может влиять? Теперь взлет только руками буду делать, а то ну его нах. ( проверял винты все на месте все закреплено по цвету, ничего не перепутано)
Больше похоже что руками дернули. Или начали взлетать без достаточного количества спутников.
Всем привет! После неудачно покупки upair one решил брать фантом стандарт, хочу взять на алике через двойной кэшбек. Есть пара вопросов!
У большинства продавцов фантомов есть дополнительный пункт Гарантия обмена 1 год в Russian Federation 1 136,17 руб.. Стоит ли брать?
Брал ли кто держатель под ipad или планшет для стандартного пульта? Может у кого такой есть, удобный ли? Дырку сверлить в пульте как-то не очень хочется
И есть ли смысл в таких усилителях?
Спасибо за помощь!
Теперь взлет только руками буду делать, а то ну его нах.
К разбитым винтам, рискуете добавить порезанные руки… Не мудрите, взлетайте с земли, только используйте авто взлёт, коптер стабильнее себя ведёт, особенно в сильный ветер.
Подскажите у кого то было такое, при авто взлете сантиметров на 20 от земли оторвался тут порыв ветра и его перекинуло , сволочь как дал газу башкой в асфальт, пока сообразил, пока стики свел секунд 30 он газовал,винты все вдребезги, сам то целый. неужели так сильно ветер может влиять? Теперь взлет только руками буду делать, а то ну его нах. ( проверял винты все на месте все закреплено по цвету, ничего не перепутано)
Вполне может быть. Небольшая высота, плюс порыв ветра, вот его и снесло. На низкой высоте довольно опасно летать ,поскольку на его поведение влияет не только ветер, но и потоки от самого коптера.
да фиг его знает что с ним случилось спутников было 10шт взлет разрешен все зеленым горело, надеюсь ч то в следующий раз такого не будет заказал еще 1 комплект винтов оригинальных, дорого но оправданно.
И есть ли смысл в таких усилителях?
это не усилители а отражатель, каждому по разному кому добавляет дальности кому нет.
в том держатиле что вы написали смысла нет так как крепление хлипкое и смартфон с 5.5 уже гуляет как холодец, представте что будет с вашим планшетом.( посему ставте крепление от адвансета или про,ну или есть еще варианты на али крепятся на крепление для ремешка.
только используйте авто взлёт
при авто взлете
😎
На кой х… вообще этот пресловутый авто взлёт?
Запустил моторы, 5 сек. поработали, и стиком сразу резко поднимаете и зависаете - всё, проблем быть не должно, ветер или не ветер…
[QUOTE=solarjoy;6858221]Всем привет! После неудачно покупки upair one решил брать фантом стандарт, хочу взять на алике через двойной кэшбек. Есть пара вопросов!
У большинства продавцов фантомов есть дополнительный пункт Гарантия обмена 1 год в Russian Federation 1 136,17 руб.. Стоит ли брать?
Я купил рефрешь 410$ минус 21 %кэшбэк, сегодня получил, затестил, все отлично…
Запустил моторы, 5 сек. поработали, и стиком сразу резко поднимаете и зависаете - всё проблем быть не должно, ветер или не ветер…
Вот и я отом же думаю что не хватило ему мощности при подьеме и ветром перекинуло. Просто интересно было у кого такое тут?
ну или есть еще варианты на али крепятся на крепление для ремешка.
Проблема в том, что такие держатели под миник, а у меня эйр :/
UPD. хотя нет, нашел 😃
Я купил рефрешь 410$ минус 21 %кэшбэк, сегодня получил, затестил, все отлично…
Да я имел ввиду конкретно пункт про гарантию обмена в РФ, есть ли смысл за неё платить?
Проблема в том, что такие держатели под миник, а у меня эйр :/
Да я имел ввиду конкретно пункт про гарантию обмена в РФ, есть ли смысл за не платить?
Я думаю ну нафиг
Посли syma x5 одни слюни, супер вещь…
пункт про гарантию обмена в РФ
Не брать, дурилка это.
Подскажите у кого то было такое, при авто взлете сантиметров на 20 от земли оторвался тут порыв ветра и его перекинуло
в инструкции написано, что нужно взлетать резко, газ на всю. Медленно нельзя иначе есть вероятность опрокинуься
… совершенно в тютельку…
2 раза уже не резко взлетел получил 1 раз прям об машину свою же шмякнулся а второй раз просто верх тормашками лежал … хорошо что без последствий…
но к тому что взлёт нужно делать резко и метра на 3 сразу … пришёл опытным путём … и ещё при запуске движков в ветренную погоду придерживаю его что б не упал … со стола … а то он делает вжик вжик движками то же может шмяк и верх пузом со стола …
мы же Русские читаем инструкции когда уже не исправить что то … а зачем? инструкции придумали слабаки … 😃 и мы не учимся на ошибках других … 😉
Вот и я отом же думаю что не хватило ему мощности при подьеме и ветром перекинуло. Просто интересно было у кого такое тут?
А разве при автовзлете он не на полную тягу стартует?
Вообще, похоже на полную когда стартует, затем снижает обороты - стабилизирует.
Подскажите у кого то было такое, при авто взлете сантиметров на 20 от земли оторвался тут порыв ветра и его перекинуло , сволочь как дал газу башкой в асфальт, пока сообразил, пока стики свел секунд 30 он газовал,винты все вдребезги, сам то целый. неужели так сильно ветер может влиять? Теперь взлет только руками буду делать, а то ну его нах. ( проверял винты все на месте все закреплено по цвету, ничего не перепутано)
у меня было чтото такое, но я взлетал руками. Перед взлетом я заметил что пара винтов вращается не так как другая пара. Списал на не горизонт асфальта. Взлет, и сразу пошел на меня резко. Я стоял на газоне, он врезался в скамейку. Упал вниз верхом, и винтами давай хлестать по траве и землю раскидывать. Я пытаюсь заглушить движки, а он видимо предела не видит и не глушит.Я взял за ноги хотел батарею вынуть он брыкается.Перевернул верхом и заглушил. Потом долго спиртом протирал и продувал насосом. У меня подозрение, что причина была в стике который заклинило на полете влево. Я его просто не заметил. Больше никаких идей у меня нет.
Спасибо ребят радует что не одинок. Инструкцию читал там написано что авто взлет самый оптимальный в ветреную погоду, ан нет)) Ну надеюсь что с ним все ок, дома без винтов пробовал все вроде ок. А насчет заглушить если перевернулся тока стиками к центру и вниз. Он то думает что падает и пытается стабилизироватся вот и маслает.
у меня было чтото такое, но я взлетал руками. Перед взлетом я заметил что пара винтов вращается не так как другая пара. Списал на не горизонт асфальта. Взлет, и сразу пошел на меня резко. Я стоял на газоне, он врезался в скамейку. Упал вниз верхом, и винтами давай хлестать по траве и землю раскидывать. Я пытаюсь заглушить движки, а он видимо предела не видит и не глушит.Я взял за ноги хотел батарею вынуть он брыкается.Перевернул верхом и заглушил. Потом долго спиртом протирал и продувал насосом. У меня подозрение, что причина была в стике который заклинило на полете влево. Я его просто не заметил. Больше никаких идей у меня нет.
Если не секрет, то что конкретно вы имеете ввиду под заклинившим стиком? Физически залип в одном положении и не центрировался?
Upd. Про работу стишков после арминга , но до взлёта, перепутал, проверил ,оказалось что не прав. Поэтому часть сообщения удалил.
потом когда перебирал в памяти что могло быть, вроде как правый стик отщелкнулся к центру после того как я заглушил моторы.
Тоже раз кувыркнулся без последствий, улетел винт. Я то думал самозатягивающиеся вообще можно не затягивать))))