DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Всем привет! После неудачно покупки upair one решил брать фантом стандарт, хочу взять на алике через двойной кэшбек. Есть пара вопросов!
У большинства продавцов фантомов есть дополнительный пункт Гарантия обмена 1 год в Russian Federation 1 136,17 руб.. Стоит ли брать?
Брал ли кто держатель под ipad или планшет для стандартного пульта? Может у кого такой есть, удобный ли? Дырку сверлить в пульте как-то не очень хочется
И есть ли смысл в таких усилителях?
Спасибо за помощь!
Теперь взлет только руками буду делать, а то ну его нах.
К разбитым винтам, рискуете добавить порезанные руки… Не мудрите, взлетайте с земли, только используйте авто взлёт, коптер стабильнее себя ведёт, особенно в сильный ветер.
Подскажите у кого то было такое, при авто взлете сантиметров на 20 от земли оторвался тут порыв ветра и его перекинуло , сволочь как дал газу башкой в асфальт, пока сообразил, пока стики свел секунд 30 он газовал,винты все вдребезги, сам то целый. неужели так сильно ветер может влиять? Теперь взлет только руками буду делать, а то ну его нах. ( проверял винты все на месте все закреплено по цвету, ничего не перепутано)
Вполне может быть. Небольшая высота, плюс порыв ветра, вот его и снесло. На низкой высоте довольно опасно летать ,поскольку на его поведение влияет не только ветер, но и потоки от самого коптера.
да фиг его знает что с ним случилось спутников было 10шт взлет разрешен все зеленым горело, надеюсь ч то в следующий раз такого не будет заказал еще 1 комплект винтов оригинальных, дорого но оправданно.
И есть ли смысл в таких усилителях?
это не усилители а отражатель, каждому по разному кому добавляет дальности кому нет.
в том держатиле что вы написали смысла нет так как крепление хлипкое и смартфон с 5.5 уже гуляет как холодец, представте что будет с вашим планшетом.( посему ставте крепление от адвансета или про,ну или есть еще варианты на али крепятся на крепление для ремешка.
только используйте авто взлёт
при авто взлете
😎
На кой х… вообще этот пресловутый авто взлёт?
Запустил моторы, 5 сек. поработали, и стиком сразу резко поднимаете и зависаете - всё, проблем быть не должно, ветер или не ветер…
[QUOTE=solarjoy;6858221]Всем привет! После неудачно покупки upair one решил брать фантом стандарт, хочу взять на алике через двойной кэшбек. Есть пара вопросов!
У большинства продавцов фантомов есть дополнительный пункт Гарантия обмена 1 год в Russian Federation 1 136,17 руб.. Стоит ли брать?
Я купил рефрешь 410$ минус 21 %кэшбэк, сегодня получил, затестил, все отлично…
Запустил моторы, 5 сек. поработали, и стиком сразу резко поднимаете и зависаете - всё проблем быть не должно, ветер или не ветер…
Вот и я отом же думаю что не хватило ему мощности при подьеме и ветром перекинуло. Просто интересно было у кого такое тут?
ну или есть еще варианты на али крепятся на крепление для ремешка.
Проблема в том, что такие держатели под миник, а у меня эйр :/
UPD. хотя нет, нашел 😃
Я купил рефрешь 410$ минус 21 %кэшбэк, сегодня получил, затестил, все отлично…
Да я имел ввиду конкретно пункт про гарантию обмена в РФ, есть ли смысл за неё платить?
Проблема в том, что такие держатели под миник, а у меня эйр :/
Да я имел ввиду конкретно пункт про гарантию обмена в РФ, есть ли смысл за не платить?
Я думаю ну нафиг
Посли syma x5 одни слюни, супер вещь…
пункт про гарантию обмена в РФ
Не брать, дурилка это.
Подскажите у кого то было такое, при авто взлете сантиметров на 20 от земли оторвался тут порыв ветра и его перекинуло
в инструкции написано, что нужно взлетать резко, газ на всю. Медленно нельзя иначе есть вероятность опрокинуься
… совершенно в тютельку…
2 раза уже не резко взлетел получил 1 раз прям об машину свою же шмякнулся а второй раз просто верх тормашками лежал … хорошо что без последствий…
но к тому что взлёт нужно делать резко и метра на 3 сразу … пришёл опытным путём … и ещё при запуске движков в ветренную погоду придерживаю его что б не упал … со стола … а то он делает вжик вжик движками то же может шмяк и верх пузом со стола …
мы же Русские читаем инструкции когда уже не исправить что то … а зачем? инструкции придумали слабаки … 😃 и мы не учимся на ошибках других … 😉
Вот и я отом же думаю что не хватило ему мощности при подьеме и ветром перекинуло. Просто интересно было у кого такое тут?
А разве при автовзлете он не на полную тягу стартует?
Вообще, похоже на полную когда стартует, затем снижает обороты - стабилизирует.
Подскажите у кого то было такое, при авто взлете сантиметров на 20 от земли оторвался тут порыв ветра и его перекинуло , сволочь как дал газу башкой в асфальт, пока сообразил, пока стики свел секунд 30 он газовал,винты все вдребезги, сам то целый. неужели так сильно ветер может влиять? Теперь взлет только руками буду делать, а то ну его нах. ( проверял винты все на месте все закреплено по цвету, ничего не перепутано)
у меня было чтото такое, но я взлетал руками. Перед взлетом я заметил что пара винтов вращается не так как другая пара. Списал на не горизонт асфальта. Взлет, и сразу пошел на меня резко. Я стоял на газоне, он врезался в скамейку. Упал вниз верхом, и винтами давай хлестать по траве и землю раскидывать. Я пытаюсь заглушить движки, а он видимо предела не видит и не глушит.Я взял за ноги хотел батарею вынуть он брыкается.Перевернул верхом и заглушил. Потом долго спиртом протирал и продувал насосом. У меня подозрение, что причина была в стике который заклинило на полете влево. Я его просто не заметил. Больше никаких идей у меня нет.
Спасибо ребят радует что не одинок. Инструкцию читал там написано что авто взлет самый оптимальный в ветреную погоду, ан нет)) Ну надеюсь что с ним все ок, дома без винтов пробовал все вроде ок. А насчет заглушить если перевернулся тока стиками к центру и вниз. Он то думает что падает и пытается стабилизироватся вот и маслает.
у меня было чтото такое, но я взлетал руками. Перед взлетом я заметил что пара винтов вращается не так как другая пара. Списал на не горизонт асфальта. Взлет, и сразу пошел на меня резко. Я стоял на газоне, он врезался в скамейку. Упал вниз верхом, и винтами давай хлестать по траве и землю раскидывать. Я пытаюсь заглушить движки, а он видимо предела не видит и не глушит.Я взял за ноги хотел батарею вынуть он брыкается.Перевернул верхом и заглушил. Потом долго спиртом протирал и продувал насосом. У меня подозрение, что причина была в стике который заклинило на полете влево. Я его просто не заметил. Больше никаких идей у меня нет.
Если не секрет, то что конкретно вы имеете ввиду под заклинившим стиком? Физически залип в одном положении и не центрировался?
Upd. Про работу стишков после арминга , но до взлёта, перепутал, проверил ,оказалось что не прав. Поэтому часть сообщения удалил.
потом когда перебирал в памяти что могло быть, вроде как правый стик отщелкнулся к центру после того как я заглушил моторы.
Тоже раз кувыркнулся без последствий, улетел винт. Я то думал самозатягивающиеся вообще можно не затягивать))))
Я один раз не затянул, просто наживил. Включил, слышу звук какойто странный. Подгазовал немного, звук пропал.